12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Белоусова Ася Дмитриевна21

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

Голос: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно? Значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»

Воспитатель: В каждом из детей своя загадка,

Каждый – восходящая звезда!

Отправляем вас сегодня в путь далёкий!

Так горите и сверкайте вы всегда!

Воспитатель: На звездную дорожку приглашаются выпускники 2019 г.!

Самые задорные: …

Самые танцевальные: …

Самые трудолюбивые: …

Самые обаятельные: …

Самые веселые: …

Самые любознательные: …

Входят дети, встают на 2 стороны.

ТАНЕЦ С ШАРАМИ.

Воспитатель: Вчера в городе Верхняя Пышма в детском саду «Солнечный зайчик» были закончены съемки полнометражного познавательно-развлекательного музыкального фильма «Куда уходит детство». Сегодня мы приглашаем вас на презентацию этого фильма!

Воспитатели: Наш фильм – это дети, наш фильм – это счастье.

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье.

Его создавали мы долгие годы

И были победы, и были невзгоды.

Но вот расставаться настала пора.

Не будем грустить! Что ж, вперед, детвора!

1: Сегодня мы выпускники,

Прощай, наш детский садик

Нам мамы купят дневники

Учебники, тетради.

2: Портфели новые возьмем.

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами наши мамы.

3: Сегодня мы выпускники.

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

4: Пройдем мы незнакомый кросс

По коридорам школьным.

Прощай, наш садик, много раз

Тебя с улыбкой вспомним.

5: Мы на прощанье вам споем

С приветом песню эту

Пусть эта песня майским днем

Все вместе: Летит по белу свету

ПЕСНЯ «ДОЧКИ И СЫНОЧКИ»

Дети садятся на места.

Воспитатель: Как было уже здесь объявлено ранее, сейчас здесь состоится презентация фильма «Куда уходит детство». Он создавался несколько лет. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сегодня мы увидим самые интересные кадры из нашего фильма.


На экране появляется надпись «кадр № 1 – Беззаботное детство»

ИНСЦЕНИРОВКА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ «А ПОМНИШЬ?..»

Воспитатель: Ребята, а вы помните то время, когда вы были маленькими, как пришли в детский сад?

Выходят 7 человек, на их фоне на экране меняются слайды.


6: Вот мы и выросли, и нас ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

7: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

8: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

Камилла с соскою ходила, Алиса ползунки носила.

9: Да, все мы были хороши, ну, что с нас взять – ведь малыши!

А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала.

10: Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик и от каши, от чая, супа, простокваши.

А я все время за едой вертелся и качал ногой,

И сам собою, не пойму, весь суп остался на полу.

11: А помните, я из песка большие строил города!

И я в мороз не замерзал, зимой я варежки снимал.

Я закалялся, как умел, но, почему-то заболел.

12: Подружка, помнишь, мы с тобой с песком играли и водой.

Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.

Стол к чаю накрывали, друг друга угощали.

И повторяли нам опять: «Не надо в рот песочек брать!»

ПЕСНЯ «ПОМНИШЬ, БЫЛО ВРЕМЯ…» (На экране слайды)

Дети садятся на места.

На экране появляется надпись «кадр № 2 – Занимательный»

Раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде, въезжает Клякса, за ней Двойка с водяным пистолетом.

Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться.

Двойка: Кстати, а что это вы здесь собрались? Нас, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Воспитатель: Подождите, подождите! А вы кто такие будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.

Клякса: Я замечательная и прекрасная чернильная Клякса. Умею замазывать буквы в тетрадках и могу испачкать дневник.

Двойка: Я – супер Двойка, я – звезда! Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться!

Воспитатель: Так вы оказывается Клякса и Двойка?

Клякса, Двойка: (гордо). Да!

Воспитатель: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы и Двойки будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да) Слышали? Вот и уходите отсюда!

Клякса: Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Мы сами детей всему научим.

Воспитатель: Чему же вы можете научить детей?

Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель).

Двойка: А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.

Воспитатель: А с чего вы взяли, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Двойка: А что же ещё? Да ваши дети, даже собраться в школу не смогут!

Воспитатель: А давайте проверим, смогут ли ребята собрать портфель.

Проводится аттракцион «Собери портфель».

Клякса. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете с нами дружить? (Нет) Как нет! Почему это нет?

Воспитатель: А, почему вы решили, что наши дети будут с вами дружить?

Клякса. Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

Двойка: А вот я зато считать умею! (Считает до «10») Вот!

Воспитатель: Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

(Двойка и Клякса загибают пальцы, шевелят губами, путаются, плюются).

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

Воспитатель: Совсем не умеешь ты считать, придётся тебе подсказать!

Ответ детей.

Проводится игра с цифрами «Встать по порядку»

Двойка: А вы и правда много знаете! Все умеете, какие молодцы!!

Клякса: Да, видно нам с вами не в школе не встретиться! Пошли мы других ребят искать!

Воспитатель: Да, верно! Ребята у нас молодцы! Ну а нам надо продолжать наш утренник.


На экране появляется надпись «кадр № 3 – Школьная пора»

Воспитатель: Наши родители детей не ругают. Они даже готовы дать клятву обещание. Я буду читать клятву, а вы, родители, повторяйте за мной слово «клянусь».

Будь я мать или отец

Ребенку всегда буду говорить: «Молодец!»

КЛЯНУСЬ (родители)

За двойки клянусь его не ругать,

И делать уроки ему помогать!

КЛЯНУСЬ!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

КЛЯНУСЬ!

Тогда моего, обещаю, ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

КЛЯНУСЬ!

Тогда идеальным родителем буду,

И клятвы моей никогда не забуду!

КЛЯНУСЬ!

Воспитатель: Сейчас представляем вашему вниманию сценку «Петя идет в школу»


ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ».

13: У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ!

14: Только… Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).

13: Кто за Петенькой спешит?

Оба: Мамочка!

14: Кто за Петенькой бежит?

Оба: Папочка!

13: Кто за Петей ковыляет?

Оба: Бабушка!

14: Кто кряхтит, но догоняет?

Оба: Дедушка!

13: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

14: Разве Петя паровоз,

Что вагончики привёз?

Мама:А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он же ещё маленький!

Папа: Но же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок –

Завяжу ему шнурок!

13: Это просто ерунда,

Не годиться никуда!

Заберём его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

14: Скоро будет Петя вам

Отвечать на всё «Я сам!»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Оба: Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Воспитатель: Спасибо вам, ребята, показали, как не надо себя вести! Я думаю, что у нас в группе нет ни таких «Петь», ни таких родителей! А мы продолжаем!


На экране появляется надпись «кадр № 4 – Ностальгический»

Воспитатель: Ребята, к Вам пришли игрушки:

Куклы, зайчики, зверюшки.

Вас сегодня от души

Хотят поздравить все они!

Заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушки

Ребёнок-игрушка:

15: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

16: В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?

17: Вы о нас не забывайте, в детский сад к нам прибегайте.

18: Будем вместе мы играть, книжки школьные читать.

19 (подходит к игрушке): Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

20 (подходит к кукле): С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

21 (подходит к щенку): Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!


22 (подходит к зайчику): Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

23: (подходит к мишке): Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

ТАНЕЦ «ИГРУШКИ И ДЕТИ».

21: Вам, милые игрушки,

Мы скажем на прощанье

Скучать без вас мы будем.

До свиданья, до свиданья! (все хором)

Малыши уходят из зала, машут на прощание.

Воспитатель: А мы с вами продолжаем просмотр фильма. Следующий кард «Танцевальный». Встречайте наших звезд!


На экране появляется надпись «кадр № 5 – Танцевальный»

ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ

ТАНЕЦ «ХА ФА НА НА»

Воспитатель: Спасибо, ребята! Вы нас очень порадовали! А сейчас мы вам предлагаем заглянуть в будущее!


На экране появляется надпись «кадр № 6 – Привет из будущего»

Воспитатель: Школ нынче великое множество – специальные, музыкальные,

Спортивные, английские, далекие и близкие.

Как тут не растеряться? Куда податься?

24: Я думаю, что школа все равно что институт

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают и 11 лет обучают!

25: А чему нас учить? Мы же многое знаем?

И давно уже книжки читаем!

24: Как это чему учить?

Самому главному – кем быть!

26: А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час, а мечтаю

Стать великим тхэквондистом.

27: Вы со мной, друзья, не спорьте!

Я хочу быть первым в спорте

Шайбу мне забить пустяк!

Я болею за «Спартак»

28: А я стану президентом!

Сразу выдам я закон –

Чтоб воспитателям и няням

Сразу выдать миллион!

29: Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат,

Маме шубу я куплю,

Папе - джип покруче!

30: А я целый день ходила

В юбочке парчовой

Всем ребятам говорила

Стану Пугачевой.

31: А я, когда вырасту, одежду буду шить

Чтобы воспитатели как модели могли ходить!

32: Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать

Чтоб красиво нарядиться

Спеть для вас и станцевать.

33: Балериной хорошо,

А моделью лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

ЧАСТУШКИ «НЕ ПУСТИ МЕНЯ, МАТЬ».



На экране появляется надпись «кадр № 7 – Прощальный»

Воспитатель: Кажется, совсем недавно к нам пришли маленькие девочки и мальчики. Они учились держать ложку, самостоятельно кушать и одеваться. Но время пролетело и сегодня они выпускники.

34: Ну, вот и всё, нам надо расставаться.

Ну, вот и всё. Нам плакать, иль смеяться?

35: Мы расстаемся с детским садом

И все-таки грустить не надо!

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем.

36: А за окнами в лучиках солнца

Улыбнется родной детский сад.

И мы вспомним о том, что когда-то

Здесь так крепко любили ребят


37: И нам не забыть этот мир разноцветный

Наш садик добрый, уютный и светлый

И теплые руки, и ласковый взгляд

Вместе: Спасибо, спасибо за все, детский сад!



38: Мы вальс расставанья станцуем для вас

И в танце своём повзрослеем сейчас.

39: Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,

А девочки - дамы. Какие манеры!

40: Как жалко, что танец наш будет прощальным.

Он нежный, воздушный и очень печальный!

41: Нам разные танцы придется учить,

Но этот наш вальс никогда не забыть!

ТАНЕЦ ВАЛЬС



На экране появляется надпись «кадр № 8 – Торжественный»

Воспитатель: Ну вот и подошел к концу наш фильм, мы увидели самые интересные кадры нашей детсадовской жизни. Говоря эти слова нам немножечко грустно, ведь дети подросли и им надо идти дальше, учиться в школе. Мы желаем вам, ребята, учиться на «отлично», получить хорошее образование и стать по-настоящему большими людьми. Счастья вам, успехов и спасибо за все эти годы!

ВОСПИТАТЕЛИ: Закончился бал, закончился праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.