Сценарий выпускного вечера для детей 6-7 лет «Звездный вечер»
Сценарий выпускного вечера
«Звездный вечер»
| Звучат фанфары. Под торжественную музыку в зал входят ведущие.
| |
1 ведущий.
2 ведущий.
1 ведущий.
2 ведущий. | Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного взрослей! Он видел немало, наш зал музыкальный, И смехом детей оглашался не раз, Сегодня он бал нам подарит прощальный, Последний сюрприз приготовит для вас! Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас! Наш детский сад выпускает сегодня, 18 маленьких звездочек интересных, любознательных мальчиков, и симпатичных, загадочных девочек. Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, и мы верим в то, что каждый из них вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду! Сегодня в нашем светлом зале Ребят увидим мы в последний раз, Здесь будет много радости и капелька печали… Они от нас уходят в первый класс. | |
1 ведущий.
| На звездную дорожку приглашаются выпускники 2019! Встречаем их! | |
| Под песню «Звёздный дождь» входят выпускники. Исполняют танец. | |
1 ведущий.
2 ведущий. | В руках у нас бесценный клад, Много весёлых, красивых ребят. Они не покорны как горные речки, Капризны, бесстрашны мои человечки. Много сынов и дочек, и внучек, Много незнаек и почемучек. Сегодня день прощальный с вами. Какие добрые слова сказать? Пять лет вы в садик к нам шагали. И вот настал прощанья час! | |
1 ребенок.
2 ребенок.
3 ребенок.
4 ребенок.
5 ребенок.
6 ребенок.
7 ребенок.
8 ребенок. | Торжественно музыка в зале играет И нам аплодируют стоя. В саду «Выпускной» - это нас «выпускают» – Событие очень большое! Дошкольное детство – пора золотая, Как весело, дружно мы в садике жили, А время бежит всё вперёд, Смотрите, как выросли ваши ребята! Мир неизвестный, школьный, чудесный Будем мы все вспоминать. Вы здесь вырастили нас, Нами вы любимы… Но уходим в первый класс. Детский сад, счастливо! | |
Песня «Расстаемся с садиком» (После песни дети садятся на стулья.) | ||
1 ведущий. Ребята, вы хотите заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди? 2 ведущий. Я думаю, что вам об этом расскажут звезды. 1 ведущий. А разве звезды умеют говорить? 2 ведущий. Их нужно уметь слушать. Все звезды расскажут толково, Для вас будет в жизни все ново, Придется, ребята, трудиться, И в школе отлично учиться. Но это чуть позже произойдет, Сейчас же к нам гость необычный придет. | ||
Под музыку входит Звездочет. | ||
Звездочёт.
| Приветствую вас, друзья! Я – Звездочёт, Я - главный магистр волшебных наук, Ребятам и взрослым - загадочный друг! Я в небо ночное на звезды гляжу, Про звездные тайны вам все расскажу. Я догадался по лицам ребят, Пойти они в школу скорее хотят. Пусть встреча со школой и классом Для всех станет их звездным часом. Чтоб были успехи в учебе всегда, Пусть им путеводная светит звезда. |
1 ведущий. Послушайте! Ведь, если звезды зажигают – значит, это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка.
Звездочет. Конечно! А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов! Здесь каждый выпускник - яркая звезда!
Звезды – это символ успеха, символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят! Недаром сегодня такой звездопад!
Сегодня я звёздами всех назову,
И в сказке блистайте и здесь, наяву!
Вы – звёзды, ребята, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
От счастья сияют родителей лица,
И вашим успехом все будут гордиться! ( открывает коробку.)
Я хочу подарить вам волшебные звёзды, на них буквы. Если составить из них заколдованное слово, вы попадёте в мир разных наук.
1 ведущий. (с волнением в голосе) Заколдованное слово. Звучит как-то страшновато. Вы не боитесь, ребята?
Дети. Нет!
2 ведущий. Что, принимаем подарок от Звездочета и отправимся в волшебное путешествие?
Дети. Да!
Звездочет. (Заглядывает в коробку и удивляется.) Где же они? Звёзды, отзовитесь!
Звёзды (Слова в записи). Да, да, да! Мы слышим вас,
Отгадайте, где мы сейчас?
2 ведущий. Мы не знаем. Где вас искать?
Звезды. Мы с ребятами решили поиграть,
Надо в разных сказках нас искать!
1 ведущий. Уважаемый Звездочет, как же мы попадём в сказку?
Звездочет. Вам нужно сказать заклинанье: «Звездочет, нам помоги, в сказку нас перенеси!» Желаю вам удачи! (Уходит.)
2 ведущий. Ребята, давайте скажем волшебное заклинание.
Звездочет, нам помоги, в сказку нас перенеси!
Дети и ведущие повторяют волшебные слова.
Звучит музыка или приземление ракеты НЛО. В зал заходят двое инопланетян.
Инопланетяне по очереди: 1. Здравствуйте, дорогие!
2. Добрый день!
1. Мы к вам прилетели с Альфа- планеты!
2. Ищем для музея волшебные предметы!
1. Две секунды даем для ответа!
2. Есть у вас что-нибудь или нету?
1 ведущий (растерянно пожимает плечами, смотрит то на детей, то на второго ведущего). Здравствуйте!
2 ведущий. Добрый день, уважаемые!
1 инопл-н. Две секунды истекли. Мы вот эту девочку нашли, заберем ее с собой. Она очень красива.
2 инопл-н. А мне понравился вот этот мальчик. Забираем.
(Подходят к любым из детей мальчику и девочке, берут их за руки)
Взволнованные ведущие подбегают к инопланетянам и детям.
1 ведущий. Нет- нет! Постойте! Мы сейчас что-нибудь придумаем!
2 ведущий. Подождите, уважаемые! Это наши дети и мы вам их не можем отдать. (Обращается к детям, родителям). Ну, скорее, думайте, что мы можем дать инопланетянам взамен наших ребят для их музея!?
Дети и родители предлагают разные варианты. Отдают: зеркальце, часы, бусы, телефон…
Инопланетяне. Хорошо. Благодарим.
1-й (обращается ко второму). Ну что, дальше полетим?
1 ведущий. Скажите, пожалуйста, может быть, вы поможете нам отыскать звезды с волшебными буквами?
2-й инопл-н. А зачем вам такие звезды?
Дети или ведущие рассказывают, что у них сегодня последний день в детском саду и Звездочет хотел подарить им волшебные звезды, которые затем помогут детям попасть в мир разных наук. Но Звезды решили пошутить и разлетелись по разным сказкам.
Инопланетяне. Нам надо посмотреть в нашем музее. Полетите с нами в Галактику?
Дети. Да!
1Инопл-н. (расстилают ткань). Внимание! Спокойно занимаем места на нашем летающем объекте. Руки и ноги, для равновесия, разводим в стороны. Все движения повторяйте за нами.
Звучит музыка, исполняется хореографическая композиция по показу инопланетян «Полет в Галактике».
2 Инопл-н. Внимание! Посадка! Присаживайтесь на стулья.
(Уходят и быстро возвращаются с большим коробком)
1 Инопл-н. Вот наш музей. Смотри, у нас есть две волшебные шляпы. Ты будешь надевать на девочек, зелёную шляпу, а я на мальчиков красную шляпу. И мы узнаем, о чём думают и мечтают эти замечательные девочки и мальчики!
Игра «Волшебная шляпа»
(на детей надевают шляпу и звучит фонограмма популярной песни)
2 ведущий. Игра, конечно, интересная, правда, ребята? Но мы же ищем волшебные звезды.
2 Инопл-н. Хорошо. Немного терпения. Посмотрим еще раз в наш музей (достает из коробка два больших шлёпанца, они сшиты посередине).
1 ведущий (примеряет шлепки). Какие-то чудные у вас шлёпки.
1 Инопл-н. Это специальные шлёпки, называются: «Дружба». В них ходить можно только вдвоем, куда ты, туда и я. Вот смотри, я надену шлёпку на мою правую ногу, а ты на левую. И пошли вместе, дружно.
Игра «Бег в шлёпках»
1 ведущий. Спасибо вам, уважаемые инопланетяне, но видимо (с огорчением) у вас нет волшебных звезд.
2 Инопл-н. Терпение. Сейчас посмотрим еще раз. (Достает из коробка звезду с буквой «Ш»)
2 ведущий. Ребята, посмотрите, мы с вами нашли первую звездочку!
Инопл-не. Рады были помочь. Нам пора! До свидания!
1 ведущий. Спасибо вам, уважаемые инопланетяне. До свидания!
2 ведущий. Ну, что, одна звездочка у нас уже есть. Отправляемся на поиски остальных звезд? Вспоминаем слова: «Звездочет, нам помоги, в сказку нас перенеси!»
Под волнующую музыку в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.
Дед Мороз. Что я слышу? Это правда? Ой, беда! Говорят, год закончился! Как же так? Как же так? Неужели я опоздал? Охо –хо – хо!
1 ведущий. Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз. Здравствуй, красавица! Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, дети и гости дорогие! Вы, случаем, не слышали, кто сказал, что год уже закончился? (Суетится, машет руками). Ой, что же делать- то, а? Надо ёлку срочно наряжать! Пора Новый Год встречать! Сейчас! Сейчас, я вот посохом взмахну, и всё будет в порядке…
1 ведущий. Подожди, Дедушка, не спеши! Ты что-то неправильно понял. Давай-ка мы с тобой всё разберём по порядку. У нас закончился учебный год! Наступает долгожданное лето! Дети будут весело проводить время: играть, купаться, загорать, общаться с друзьями, а, главное, сил набираться, чтобы смело с новыми силами, здоровыми и крепкими пойти в школу!
Дед Мороз. Ах, я старой голова с дырой! Всё перепутал… Вот услышал «…год закончился…», и решил, что зима пришла! А я, седая голова, пришёл Новый год встречать. (огорчённо вздыхает). Так получается, что я зря к вам спешил в детский сад! Да, дела. Надо обратно собираться!
2 ведущий. Не расстраивайся, Дед Мороз! Главное, ты на нашем празднике побывал!
Дед Мороз. А что за праздник такой? Что, акромя Нового года еще праздники есть?
2 ведущий. У нас сегодня праздник торжественный, называется он: «Звездный вечер». Посмотри, какой у нас сегодня звездопад. Ребята сегодня прощаются с детским садом, а осенью пойдут в школу.
Дед Мороз. В школу? Такие маленькие? Там же нужно уметь читать, считать, писать!..
1 ведущий. Нашим ребятам не страшно, они к этому готовы.
Дед Мороз. Правда? Не может быть!
1 ведущий. Сейчас сам убедишься!
Ведущий проводит игру «Веселый счет».
Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед-воробей,
С ним еще трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
У меня есть две конфетки,
Дам одну сестренке Светке.
Я не жадный, и за это
Дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало
Даже больше, чем сначала!
Дед Мороз. Какие молодцы! Но слишком уж у вас все серьезно. А отдыхать и веселиться когда?
2 ведущий. Для этого в школе есть перемена!
Выходите дружно в круг,
Взрослые и дети!
Веселим сегодня мы
Всех людей на свете!
Ритмическая игра «Зарядка»
Дед Мороз танцует вместе с детьми
Дед Мороз. Ох, весело! А я-то сомневался! Как здорово потанцевали, даже жарко стало! Ой! О-ёй-ёй! Я, кажется, таю…
1 ведущий. Подожди, Дедушка, подожди! Мы что-нибудь придумаем! А, ну-ка, детки, дуйте скорое на Деда Мороза, не то он растает! (дети дуют.)
Придумала! Дедушка, а давай мы тебя на кухню отправим!
Дед Мороз. Да ты что? На кухне всё варится, шипит, парит да кипит! Мне на кухню никак нельзя! На кухне ещё жарче!
1 ведущий. Успокойся, Дедушка, на кухне есть холодильник, в котором ты можешь охладиться! Посидишь в нём, придёшь в себя!
Дед Мороз. Какая отличная идея! Холодильник – это моё спасение! А я вам вот подарочки дарю!
(достает из мешка медали выпускникам и звезды с буквами «К» и «О»)
Ну, прощайте!
Дед Мороз уходит.
2 ведущий. Спасибо, дедушка! Ребята, у нас уже три звезды. Но слово пока сложить не удастся. Значит, оправляемся в еще одну сказку.
Звездочет, помоги, в сказку нас перенеси!
Звучит музыка, в зал врывается на метле Баба Яга. Она танцует с метлой.
Баба Яга. Ох, ха-ха, ох, ха-ха! Я бабуся неплоха! В садик тоже я ходила, помните, на Новый год у вас была?! Вот и в школу вместе с вами собираюсь, по этому поводу даже наряд новый прикупила, смотрите, вот!
Баба Яга демонстрирует разодранную юбку в цветочек. Под звуки музыки, она вышагивает как по подиуму, одевает на голову целофановый пакет, и цепляет на метлу цветочки.
1 ведущий. Ты, Бабуся хороша, и походка и душа, но для школы не годится, так цветасто нарядится. Нужна одежда поскромней, и еще нужен портфель.
Баба Яга. Есть! Есть портфель! Смори скорей!
Вытаскивает из –за спины старый порванный портфель. На нем нарисован череп, из дырок торчит игрушечный пистолет, рогатка, и др.
2 ведущий. Часом от часу нелегче, это что здесь за предмет?
Баба Яга. В школе нужен пистолет, и рогатка, и лопатка, и огромный амулет.
1 ведущий. Ребята, разве эти вещи нужны в школе?
Дети. Нет!
Баба Яга(Кривляется). Ой, то нельзя, это нельзя, то некрасиво, это ненарядно! Вообще не пойду я в школу! Нечего там делать! На уроках сиди, не шевелись. Учителям всем «здравствуйте» говори, домашние задания выполняй, на уроках, руку поднимай. Давайте останемся в детском саду. Здесь так классно, свобода, праздники каждый день.
Дети. Нет!
Баба Яга. Да что вы? Где мой волшебный амулет? Роется в портфеле, достает амулет, шепчет на него. Вот я вас сейчас заколдую, и в школу вы не пойдете! Абра-кадабра, сим-силибим, чуфырь-муфырь! (Подбегает к одному из мальчиков, машет на него амулетом. Мальчик вскакивает со стула. Мальчик (кричит): «Не хочу уходить из детского сада!»
Исполняется танец «Не хочу уходить из детского сада!»
После танца Баба Яга (снова радостно напевает): «Ха-ха-ха, оха-ха, я бабуся неплоха!» А помните, когда вы были малышами, как шалили? Давайте пошалим!
2 ведущий. Стоп! Стоп! Бабуся Ягуся! Хватит! Повеселилась ты уже! Мы знаем, что ты умеешь колдовать, хорошо это у тебя получается. А помоги нам, пожалуйста, волшебную звезду отыскать.
Баба Яга. Ха! Ща! А что вы мне за это дадите?
1 ведущий. А мы тебе покажем одну историю из жизни наших выпускников.
Сценка «Сон час в детском саду» (все роли исполняют дети)
Ведущий: Детский сад – это не школа. Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.
Выходят дети с подушками, садятся в центре зала и как будто «спят», головы лежат на подушечках
1 девочка - Апчхи!
2 дев. - Будь здорова!
Воспитательница - Тихо, Катя Комарова!
2 дев (шепчет) - Катя, Катя…
Воспитательница -Ты опять?
2 дев. - Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
1 дев. - Я не слышу, я спала!
Воспитательница - Тише, Катя!
2 дев. - Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Воспитательница - Перестаньте! Всё! У нас, вы забыли? Тихий час!
1 мальчик - Ой, смотри, Никита, мушка у Маши на подушке
2 мальч. - Что ещё за мушка?
1 дев. - Щас как дам подушкой.
1 мальч. - А у Кати - стрекоза.
Воспитательница - Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя (качает головой)
2 мальч.- встаёт
Воспитательница - Никита, спи! Ну что такое?
2 мальч.- Слышите, Матвей храпит? Притворяется, что спит.
1 мальч. - Ябеда! Получишь (грозит кулаком и хмурит брови)
2 дев. - А мне Маша спать мешает, меня за руку щипает.
1 дев. - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Воспитательница - Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я - для вас сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем. И тихонько засыпаем –
Звучит «Спят усталые игрушки» эти же дети ложатся на подушки и «спят», девочка-воспитательница отходит в сторону.
Баба Яга.(смеется) Веселенькая история. Ну ладно, щас наколдую вам звезду. Абра-кадабра, сим-силибим, чуфырь-муфырь, туда-сюда, появись, звезда! (Достает из портфеля звезду с буквой «А»)
2 ведущий. Спасибо, Бабушка Яга! Ребята у нас есть еще одна звезда. Ну-ка, посмотрим, что тут получается. Кажется, еще одной буквы нет.
1 ведущий. Бабушка Яга, может быть, ты нам поможешь еще одну звездочку отыскать?
Баба Яга (задумчиво).Ну, если вы мне еще что-нибудь веселенькое из своей детской жизни расскажете.
1-ый: Ребята, а помните, какими мы были?
Как неуверенно ходили?
2-ой: Да что, ты, не ходили!
В колясках нас возили!
3-й: Я помню, плакал каждый день,
4-й: Я маму ждал, в окно глядел,
5-й: А кто-то с соскою ходил,
6-й: А кто-то памперсы носил.
7-ой: Да, все мы были хороши,
Но что ж с нас взять-то - малыши!
8-й: А я такое вытворяла –
В обед за супом засыпала!
9-ой: Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
10-й: А, кое кто еще зубами!
11-й: В общем, мы здесь не скучали –
Мал по малу привыкали!
Баба Яга. Да, вы таланты!
12-й: Просто – мы – маленькие звезды!
Звучит музыка, дети встают с мест и без объявления, исполняют танец «Мы маленькие звезды»
Баба Яга. Ай, молодцы, молодцы! (Достает из портфеля звезду с буквой «Л»). Ну, получайте вашу заслуженную звезду, а мне пора. Не хочу я с вами в школу, пойду к себе в избушку, буду украшать собой лесную опушку.
2 ведущий. Спасибо, тебе, приходи к нам еще!
1 ведущий. Еще мы две звезды нашли, и буквы мы на них прочли. Дети, посмотрите, какое же слово можно составить из этих букв?
Ведущий раздает буквы детям, дети составляют слово ШКОЛА.
2 ведущий. Конечно, ребята, теперь вы обязательно попадете в мир разных наук и получите много новых знаний, которые пригодятся вам в жизни.
Дети читают стихи:
1.Прошли незаметно года,
Приходит прощания срок.
Сегодня мы в детском саду
Проводим последний денек.
2.Прощаясь сегодня с детьми,
Немного грустят воспитатели.
И эти живые цветы
Сегодня для вас предназначены!
3.Простите, если что не так,
Как мать детей прощает,
Мы будем долго помнить вас,
Все вместе обещаем.
4.Сегодня мы грустим немного,
и время не вернуть назад!
а нам пора, пора в дорогу…
Хором: прощай, любимый детский сад!
5.Работники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, в знак благодарности
Наши улыбки и эти цветы.
Выпускники дарят цветы сотрудникам детского сада.
«Прощальный вальс». (после танца дети выстраиваются в полукруг, читают стихи)
Наш детский садик, до свиданья, 2. За столько долгих лет и зим
4. Дошкольное детство уходит однажды И это сегодня почувствовал каждый Уходят игрушки, машинки, качалки, И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
И садик наш добрый, уютный, приветный. |
Песня «Круто ты ходил в детский сад» |
1 ведущий. Хотим пожелать вам, родные ребята, |
1 ведущий. А сейчас, дорогие ребята и уважаемые гости наступает самый торжественный, самый волнительный момент. Наши выпускники получат свой первый в жизни диплом. 2 ведущий. Мы приглашаем для поздравления и вручения памятных подарков нашу уважаемую Надежду Петровну – заведующего детским садом. |
Вручение выпускникам дипломов и подарков. |
Слово предоставляется родителям выпускников. |