12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена Валерьевна43

Сценарий выпускного вечера. 4 класс

Цели и задачи мероприятия:

- формировать позитивный настрой у детей, и создание атмосферы праздника и радости.

- торжественное проведение праздника выпускного вечера.

-развивать самостоятельность, творческие способности;

- поздравить учителей, родителей;

- подвести итоги обучения и деятельности класса

- стимуляция творческой активности детей.

- раскрыть способности детей

Оборудование: проектор, большой экран, компьютер, красная ковровая дорожка через весь коридор, шары, костюмы для танцев, награды стоят на подставке для фото (печать на фотобумаге и ламинирование)

Учитель

- Добрый день, дорогие гости! Приветствую вас на выпускном вечере уникальных детей 4 класса.

Видеосюжет «Нелидовское телевидение» (далее НТ,)

- Здравствуйте уважаемые телезрители! В прямом эфире на связи телеканал «Нелидовское телевидение». Мы узнали, что сегодня в Гимназии выпускается уникальный 4 класс. Мы, конечно же, не могли пройти мимо этого интересного события и решили узнать, в чём же его уникальность и чему научились выпускники за эти 4 года в стенах родной школы. На связи со студией наш специальный корреспондент из местной телекомпании «Начальное телевидение», который познакомит нас с нашими уникальными и неповторимыми героями. Студия, вам слово.

Учитель (Спецкор).

- Спасибо. Мы ведём репортаж в прямом эфире с выпускного вечера 4 класса Гимназии №2

​​​​​​​-Встречайте героев, наши выпускники! (вход детей с называние имени и фамилии выпускника)

- Вам слово, наши герои!

Блок «Стихотворения»

Ученик
Собрались мы на праздник весёлый,

Но, немножко, конечно, печальный – 
Мы прощаемся нынче со школой,
С нашей милою школой начальной..

Ученик

Четыре года пролетели как четыре дня.
И вот настал день расставания.
Но жизнь-дорога, у которой нет конца,
И мир познаний в ней неисчерпаем.
Ученик

Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

Ученик:

Одну простую сказку

А может и не сказку
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть, и 8,
А может быть, и 6 лет,
Не будем уточнять.

Ученик:

В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.

Ученик:

Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас всё же привели.

Директор нас поздравил,
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.


Ученик:

Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами,
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может. И не в школу
Нас всё же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.

Учитель

-Наша большая дружная семья в сборе. Сегодня у нас праздник «Прощай, начальная школа!» Вот и настал торжественный, радостный и немного грустный прощальный вечер. Наша школьная семья существует 4 года. Кажется, что только вчера ребята переступили порог нашей школы. Итак, 4 года тому назад отправились в путешествие на школьном корабле по стране знаний, началась наша школьная жизнь. Давайте вспомним, с чего всё начиналось и самые запоминающиеся моменты нашей интересной жизни.

Презентация «Мастерская уникальных детей» (фото из жизни класса за 4 года)

Учитель

- Наша жизнь была наполнена самыми разными запоминающимися моментами. Да, несомненно, дети очень талантливые и дружные. А мы продолжаем.

Ученик

Школы начальной я выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у меня позади -
Больше их будет у нас впереди!


Ученик_

Казалось бы, недавно
Мы были малышами,
И в школу новую
Вошли мы в первый раз.
Прошло четыре года,
И мы взрослее стали,
И позади остался
Уже четвёртый класс.


Ученик_

Подросли мы и стали большими,
Перейдём мы уже в пятый класс.
В средней школе, конечно, так много,
Интересного будет у нас!

Ученик_

Будет много разных предметов,
Будут новые учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.


Ученик__

Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И конечно же, всех нас любила,
Это мама вторая была.


Учитель.

- В нашем классе не было скучно, жизнь постоянно бурлила. Все ребята участвовали во многих интеллектуальных конкурсах, проектах, международных играх, таких как _____________________.


- Представляем вам призёров и победителей конкурсов:


Название основных конкурсов, победителей, призеров.


- Давайте поаплодируем нашим героям!


Для сейчас для вас танец.

НТ

- Действительно, дети уникальные. Сколько за плечами конкурсов и олимпиад, спортивных и творческих достижений. И когда они всё успевают! Нам очень интересно, что же у них происходит на уроках, за закрытыми дверями. Наш спецкор рассказал, что иногда в храм науки в гости заглядывает смех и веселье. Что скажете, студия? Вам слово


Ученик

Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу нам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.


Ученик

- А иногда бывает и так. Представляем вам сценку «Домашнее задание»


Сценка «Домашнее задание».


Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!


Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!


Папа. Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (садится за уроки)


Павлик. Мааам! Части речи в упражненье

нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.


Мама. Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

- Эй бабуля, помоги


Бабушка

-Что внучек?


Павлик.

на тебе, бабуля, краски,

ты, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.


Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)


Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?


Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.


Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)



Ученик

- Даааа… бабушки незаменимые помощницы! Большинство бабуль постигают азы наук вместе с внуками. Сценка “Бабушки и внуки” 

(в сокращении).

Автор – Е. Смолин

На сцене появляются две старушки.

Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...

Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

Первая. Чего это – “непедагогично”? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!

Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?

Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...

Вторая. О, ты действительно строга!

Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.

Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том....

Первая. Так, хорошо.

Вторая. ...и днем, и ночью пес ученый...

Первая. Какой пес? Какой пес?!

Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:

У лукоморья дуб зеленый, 
Златая цепь на дубе том. 
И днем и ночью кот ученый...

Первая. Ну?

Вторая. ...с авоськой ходит в гастроном...

Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое делают...

Первая. Ой, все, сил с тобой нет!

Вторая. Ой, ну какая же ты подруга – у меня еще столько уроков! Один внучок – в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!..

Вторая. Ну при чем тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.

Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки – опыт по ботанике провести надо, фасоль вырастить.

Вторая. А, да-да, я помню, ты у меня фасоль брала.

Первая. Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...

Вторая. Как – некачественная, как – некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль...

Первая. Погоди-погоди, как – из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила...

Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?

Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... “Принести кроссовки” – это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.

Учитель

- А сейчас мы познакомим с самыми весёлые моментами из школьной жизни) Их было очень много


Ученик-ведущий 1 ______

Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий

Суффиксы мне снятся ночью,

А приставки вводят в дрожь.

Я хочу понять их, очень!

Разве сразу их поймешь!

Русский язык. Музыкальная заставка.

( На мотив песни "Чунга-Чанга")

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.


Пр. Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.


Звенит звонок

НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА.

СЦЕНКА 1.

Учитель. Артём, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.

СЦЕНКА 2.

Учитель. Сегодня мы будем писать диктант. Катя, я уверена, что не увижу тебя списывающей!

Ученица. И я тоже на это очень надеюсь!

СЦЕНКА 3.

Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Учитель. Зачем?

Ученик. Чтобы был предлог «на».

звонок


Ученик-ведущий 2 ______

- урок математики 

Математика.


Ученик:

И прекрасна и сильна
Математика-страна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.


( На мотив песни "Голубой вагон")

Ученик исполняет песню..

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Припев: Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.


2 куплет

У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.


Припев

Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

Поняла одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.


Звенит звонок
СЦЕНКА 1.

Учитель: Начнем с устного счета. Люба, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, вы просто не знаете моего брата!

СЦЕНКА 2

Вовочка, домашнее задание выполнено без ошибок. А ты уверен, что твоему папе никто не помогал!?

СЦЕНКА 3

Учитель: Артём, если ты нашёл в одном кармане брюк 5 рублей, а в другом 10 рублей, то это значит...

Ученик: Значит, я надел чужие брюки!

(Звенит звонок).

(проигрыш)

Чтение.

Ученик

Чтение — прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.


Стихотворение «Лень» и Пустая голова» (сценическое исполнение)

Я в уроки окунулся
И чуть – чуть не захлебнулся,
Кто же столько задаёт?
Это ж сразу на весь год!
Мама ходит как акула,
Смотрит хищно на меня
Папа мило обещает
Выдать к ужину ремня.
Я тону, а им нет дела.
Это ж форменный разбой!
Я с родными попрощался
И ныряю с головой…
Вот нырнул, а дна не видно
И кругом сплошная мгла.
Вы бы знали, как обидно,
Коль пустая голова!

Стихотворение «Лень» Т.Варламова.


Повсеместно, каждый день,
Мне в делах мешает лень!
Ходит, словно хвост, за мною!
Не даёт ни в чём покоя,
И всему наперекор
Вечно лезет в разговор!
Вот пример: в трамвае еду
Пообедать в гости к деду
Входит бабушка в трамвай – 
Лень мне шепчет: «Не вставай!»
Утром в школу собираюсь не опаздывать стараюсь
Две контрольных впереди!
Слышу шёпот: «Не ходи!»
Дома делаю уроки
Снова гнусные намёки:
Лишь пример я написал,
Лень мне шепчет: «Ты устал!»
Я хочу помыть посуду.
Подмести, убрать повсюду,
Будет дома радость всем!
Слышу шёпот: «А зачем?»
Лень – коварное созданье!
Нет для лени оправданья!
В том, что сплю я целый день,
Виноват не я, а лень!

Звонок Перемена.

СЦЕНКА 1


У.1 Вовочка, Ты чего такой грустный?

У.2 Меня вчера папа два раза выпорол

У.1 Ого. А за что?

У2. В первый раз я ему показал дневник. А там замечаний куча, двойки и вызов родителей в школу

У1 А второй раз?

У2. Он узнал, что это Его школьный дневник! Вот я неудачно пошутил…)))

СЦЕНКА 2.

А помните, как к нам на русский язык в 1 классе Ежик и Лисенок постоянно в гости приходили?.
- Да, помню. Мы всё мечтали, чтоб они поехали на каникулы и заблудились.

СЦЕНКА3

- А мой папа спрашивал, почему я в школе получаю только двойки и тройки?

- А ты что?
- А я сказал, ну откуда я знаю!? Может быть, все хорошие оценки идут на экспорт....

Окружающий мир

Ученик:

Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать — уши есть,
Лишь бы доброй стала весть…

Ученик:

Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое… для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…
Покоритель гор и рек —
Это гордый человек


сценка "На уроке"

Учитель: Любочка, где встречается вода в природе?

Ученик: Вы же сами сказали, в природе.

* *

Учитель,: Юра , назови шесть животных, которые живут в Арктике.

Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.

* *

Учитель: Катя, какие вещества не растворяются в воде?

Ученица: Рыбы.


* *

Учитель: Артём, кого называют царём зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

* *

Учитель: Люба, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик: Но тут про меня ничего не написано.


Учитель: Так, домашнее задание пойдёт пересказывать Катя

(Ученица встаёт и выходит к доске и молчит).

Учитель: Я тебя слушаю.

Ученица: Как это, слушаете? Я ведь ничего не говорю?!

Ученик. Елена Валерьевна, вот вы говорили нам о сбережении здоровья. Но у нас такие портфели, как будто мы в любой момент готовы уйти из семьи и начать новую жизнь.

Учительница: К сожалению, это так. Но вернёмся к уроку.

Учительница: Расскажи о проблемах в природной зоне.

Ученик: Браконьеры убивают редких животных, и поэтому их занесли в Красную книгу

Учительница: - Кого-кого заносят в Красную книгу?

Ученик: - Браконьеров.

(Звенит звонок).

Общий танец.

НТ

- Мы как СМИ получаем информацию из разных источников. И сегодня мы выяснили, что же думают родители наших героев о школьной жизни наших уникальных детей.

Видеоролик «Интервью с родителями»

- Ну что ж, мы убедились, что что в Гимназии №2 не только уникальный класс, уникальна и вся школьная жизнь. А что думают о школьной жизни наши выпускники? Студия, вам слово!

Видеоролик «Интервью с выпускниками».

Блок Родители

Ученик1

- Все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в нас, это заслуга наших родителей. Четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с нами учились и наши родители. Они волновались, возможно, больше нас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

Ученики 2

- Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное….

ВСЕ: СПАСИБО!


Ученик:

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню – 
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

Ученик:

А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам

Ученик:

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас награждать!


Учитель.

- Хочу поблагодарить родителей, за ваших добрых душевных детей. Они дарили мне только радость от общения. Особая благодарность родителям за помощь в делах школы. Вы всегда помогали, выручали. Нужен костюм ниндзя с оружием или пчелы за два дня – готовы, поделку – готовы, на мероприятие прийти – готовы, решить оперативно какие-то вопросы – готовы, съездить на выступление или на экскурсию с классом- готовы!

- Спасибо тем, от кого слышу слова благодарности, простое человеческое спасибо. Это очень помогает и мотивирует и стимулирует меня в моей работе.

Награждение грамотами родителей.

Учитель.

- Слово для напутствия нашим выпускникам от родителей предоставляется главе родительского комитета _ ФИО __

НТ

- Совсем недавно прошла церемония награждения престижной гимназической премии. Её обладателем стал ученик 4 класса __ ФИО __. А сегодня состоится вручение гимназической премии «ПРИЗНАНИЕ» в различных номинациях. Хотим скорее узнать счастливых обладателей этой премии. Студия, вам слово!

Учитель. ВНИМАНИЕ!!!! СЕЙЧАС СОСТОИТСЯ ВРУЧЕНИЕ ПРЕМИИ «ПРИЗНАНИЕ» (ФАНФАРЫ)

Учитель.

- Для торжественного слова и вручение премии в номинации «Золотой фонд школы» предоставляется директору гимназии _ ФИО

Учитель.

- Право вручить премию в номинации … приглашается учитель__ ФИО __


Варианты номинаций

t1644706094aa.png«Звезда сцены»

«Высокие достижения в учёбе»

«Надежда большого спорта»

«Упорство в учёбе и стойкое преодоление трудностей»

«Золотые руки»

«Голубь мира»

«Особый дар»

«Литературный талант»

«За особое трудолюбие и достижения в учебе»


Блок «Учителям посвящается»


НТ

- Вели наших героев по дорогам знаний талантливые учителя, которые старались вложить в них свои души без остатка.

- Это талантливая, яркая, энергичная ---- ФИО -- учитель ритмики и руководитель хореографической студии.

- Сильный мужественный и спортивный ____ ФИО ___, учитель физической культуры, который вел ребят к спортивным победам и достижениям.

- Творческая, стильная, талантливая, музыкальная __ ФИО ___, учитель музыки

- И, конечно, человек искусства и очень одарённый педагог ___ ФИО ___ (учитель изобразительного искусства)

- Что скажут им сегодня наши герои? Студия, вам слово.

Ученик 1

Благодаря нашим наставникам мы развивались как творческие личности, учились петь, понимать музыку, искусство, развивали выносливость, учились танцевать, красиво двигаться. И за это мы говорим СПАСИБО всем нашим учителям. Отдельное спасибо мы говорим нашему директору ___ ФИО ___ за то, что создала нам отличные условия для наших успехов в учёбе и творчестве. Она как штурман ведёт наш большой корабль по длинному пути под названием школа. Мы хотим вручить вам премию «Признание» за ваш неоценимый вклад в нашу жизнь.

Право вручить награду предоставляется членам родительского комитета.

-Премия «Признание» вручается __ ФИО __ за творчество, талант, обаяние и профессионализм

- ___ ФИО __ за профессионализм, за силу духа и привлечение детей к спорту.

- ____ ФИО за профессионализм, творчество талант и вовлечение детей в мир искусства

- ФИО_ за профессионализм, обаяние, творчество, талант и вовлечение детей в мир творчества и искусства.

(вручается звезда и подарок от родителей)

Ученик

Ну и конечно, особые слова благодарности скажем той, которая терпеливо вела нас за руку все 4 года, у которой душа болела за все наши удачи и неудачи. Это наш классный руководитель Елена Валерьевна

- Слово для торжественного поздравления предоставляется главе родительского комитета ФИО

(Вручение цветов учителю)

Учитель

- А на связи с нами вновь телеканал «Нелидовское телевидение»

НТ

- Ну что сказать. Мы увидели замечательных уникальных детей, и рады, что побывали на этом замечательном событии. Это действительно уникальный класс, талантливые педагоги, а во главе стоит замечательный директор _______. Мы будем следить за вами и вашими успехами и дальше. Очень надеемся, что вы будете преумножать ваши таланты, но не забывать и об учёбе. Удачи вам, выпускники. До новых встреч! Студия, вам слово!


Слово учителя:

Каждый выпуск – очень сложный.
Сколько дней и часов позади.
И казалось порой, невозможно
Объяснения чему-то найти.
Я желала бы, правда, искренне,

Их и дальше по жизни вести.
посмотреть, как вырастут дети
И гордиться чтоб ими могли.
Но приходится нам расставаться.
«До свиданья!» - я вам говорю.
И сегодня вам на прощанье

Я частичку себя отдаю.

Учитель

- У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Вторым домом для вас является гимназия. Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором нам вместе было хорошо. Он сложен из доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений. Каждый из вас положил кирпичик в строительство этого дома.

- Все старались, кто как мог… все приложили много усилий, чтобы с честью закончить начальные классы.

- Спасибо директору, ФИО, что дала мне возможность работать в Гимназии, познакомиться с детьми и реализовывать свой творческий потенциал!

- Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно потому, что вы уходите от меня, что осенью у вас будут новые учителя, новая вторая мама. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Я поздравляю вас, ребята, с окончанием начальной школы. Желаю вам в средней школе показать, что уже знаете и получить новые. Оставаться такими же добрыми, настойчивыми, упорными, терпеливыми и любознательными, а самое главное оставаться хорошими людьми.. дружными, добрыми и весёлыми ребятами. Чтоб друг за друга – горой! Я буду всегда рада видеть вас, и, если нужно будет, то всегда помогу. Успехов вам, ребята! Счастливого пути в 5 класс. Давайте весело, дружно, громко споём нашу заключительную песню. Чтоб все услышали, что сегодня выпускается уникальный класс!


На мотив песни группы «Звери» «Районы, кварталы»

1 куплет.

Вот и всё наш выпускной

Ухожу я в 5 класс

Школа нам огромный дом,

Все мы дружно жили в нём.

Ярко-жёлтые деньки,

Ключ от знаний на брелке.

Развесёлые значки,

5 класс уже в руке.

Припев

Мы скажем, учитель, родитель спасибо

Я ухожу в 5 класс красиво (2 раза)

2 куплет.

Помним в первый класс пришли

И раскрыли буквари.

Как писали мы в тетради

Свои первые крючки.

Научились мы дружить

По законам школы жить.

Мы 4 долгих года

По дорогам знаний шли

Припев

3 куплет.

Курс начальный завершён

Педагогам всем поклон

Все закончились уроки

Впереди дорога ждёт

В школу новую пойдём

Свои знанья понесём

Позади 3 класс

Будем помнить мы о вас

Припев

Мы будем стараться, мы будем учиться,

Чтоб школа могла нами всеми гордиться (2 раза)

А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!


Одно видео добавлено в ознакомительных целях. Видео снято телеканалом "Нелидовское телевидение". Ведущая Алёна Иванова.

13



Видео телевидения
MPG / 93.25 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.