Сценарий выпускного вечера в 9 классе

7
2
Материал опубликован 22 April 2019 в группе

Сценарий выпускного (9 класс)

«Прощальный маршрут».

 

(ВАЖНО: В данном сценарии задействованы не только выпускники. В сценках-миниатюрах между выступлениями выпускников играют ученики других классов – 3 чел.: роли – ученик Иван, няня Вика, Верка Сердючка. Наряд для каждого – соответствующий.

Уважаемые коллеги! В "Моих публикациях" обязательно нужно скачать микс "Про любоффь", который необходим для музыкального сопровождения одноимённой сценки!!!!)

Музыка «ОТКРЫТИЕ ПРАЗДНИКА».

Звук фанфар взметнулся круто,
В ожиданье замер зал.

Что ж, друзья, пришла минута
Выпускной нам править бал.


Только рассудите здраво:
Балом править не с руки

Нам без тех, кого по праву 
Величать – выпускники!
В зал приглашаются выпускники 9 класса 2017 года!

 

(Под музыку «ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ» выходят выпускники, проходят на свои места, на сцене остаются Покровская Д., Смирнов А., Чезганова Н., Хомутинников А).
 

Р.В.: Девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы.


А.В.: И продолжит образование в училище, техникуме, колледже, лицее.


Р.В.: Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.


А.В.: Но это уже будет совсем другая история. 


Р.В.: И другой класс.


А.В.: - А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке.


Посмотрим друг другу в глаза.
Вспомним годы, проведенные в одном классе.

 

Что происходит, простите? 
 

У нас - выпускной! 
В зале видны дорогие любимые лица. 
Верится в то, что чудесное что-то случится. 
Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной. 

Что же за всем этим будет? 
 

Прощания час.
Час расставанья со школой, своими друзьями. 
Мы повзрослели, и детство прощается с нами. 
Вспомним еще и не раз мы 9 свой класс. 
 

Чем  же все это закончится? 

Дружбой навек. 
 

Дружбой навек, вы уверены? 
 

Да, я уверен. 
Школьный мой класс, он годами учебы проверен. 
Чтоб не случилось, его не забуду вовек. 
 

Что же из этого следует? 
 

Следует жить. 

Следует помнить, какими мы были в начале. 
 

Вы полагаете, что это можно забыть? 
 

Я полагаю, что в честь выпускного прощального бала. 
Школьный альбом нашей памяти нужно открыть!

 

Уважаемые гости, торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой!

(ГИМН)

9 лет прошли быстрее сказки,
Никто и оглянуться не успел.
И нет в ушах приятельской подсказки,
И нет в руках учительской указки,

И стерся до последней крошки мел.


Сданы учителям тетрадок горы,

Туманности небесных Андромед,
Духовный облик дядьки Черномора,
Штаны из теоремы Пифагора.
И вытеснивший воду Архимед.


Запомните вы эти 9 лет надолго,
Такое разве позабудешь, нет!
Со сменкой потерянный пакет,
Законы Ньютона, некрасовская Волга,
С толстенными учебниками полка,
И незабвенный директорский кабинет... 

 

- Сегодня мы вспомним прекрасные мгновения вашей школьной жизни, а сейчас мы приглашаем на сцену директора Межевской школы Смирнову Анастасию Владимировну для вручения аттестатов. (Музыка «ФАНФАРЫ. ДИРЕКТОР», поздравления директора с окончанием 9 кл.).

 

- Сегодня аттестаты выпускникам будут вручаться по номинациям. И пусть эти номинации вызовут улыбку на ваших лицах, а кто из гостей не знаком с некоторыми из выпускников, у того есть замечательная возможность узнать, какими их видим мы, учителя.

 

1 номинация – «Гордость школы». На сцену приглашаются Коновалова Ксения и Смирнов Андрей и их родители. Вами гордится не только школа, но и ваши родители. Постарайтесь, чтобы в будущем вами гордились наш край и страна.

2 номинация – «Доброе сердце». На сцену приглашаются Забелина Ульяна, Кустов Антон, Покровская Дарья, Смирнов Максим, Хомутинников Андрей и их родители. Пусть ваше сердце подсказывает добрый путь на нелёгкой дороге жизни, а ваша отзывчивость пусть возвратится к вам птицей счастья.

3 номинация – «Спокойствие и уравновешенность». На сцену приглашаются Мачильская Арина, Лебедев Даниил, Митрофанов Владислав, Крутиков Роман, Лохов Данила и их родители. Мы желаем вам, чтобы ваше спокойствие приносило только уверенность в себе, а уравновешенность вела к новым победам и открытиям.

4 номинация – «Вперёд, к новым рекордам!». На сцену приглашаются Смирнова Диана, Куранова Анна, Смирнов Даниил, Большакова Валерия, Смирнов Илья и их родители. Пусть ваши рекорды помогают добиться высоких результатов в жизни, а ваша планка всегда будет на высоте.

5 номинация – «Сплошной позитив». На сцену приглашаются Чезганова Надежда, Тихомирова Полина, Канунова Виктория, Чистяков Сергей. Ваше жизнелюбие пусть ведёт только к радостным моментам в жизни. А своим позитивом заряжайте не только себя, но и окружающих вас людей.

 

- «Прощальный маршрут» - так мы назвали свой выпускной вечер. Потому что наши выпускники долгие годы летели по рельсам школьной программы. Мелькали школьные предметы, нарастал багаж знаний. И вот она – узловая станция – девятый класс…Выпускники, ваш вагон скоро отцепят от состава… Давайте вспомним, как всё начиналось…

 

(музыка «УЧАТ В ШКОЛЕ»).

 

Давайте вспомним, как все начиналось. 
Как мамы за руки вели нас в первый класс, 
И как в день первый в школе волновалась 
Учительница первая за нас. 
 

В первый же месяц нашего пребывания в школе мы сразу выяснили, что урок – это промежуток времени между переменами.

Перемена - время для выполнения домашнего задания.
Учитель - человек, который всегда знает, какое сегодня число и который час.

А первый учитель – Ольга Анатольевна.

 

На ее уроках мы учились вычитать.… Свои недостатки! 
Прибавлять к ним...  Кучу достоинств! 
Разделять...Радости и неудачи с одноклассниками!
И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!

 

Ольга Анатольевна!

Вы читали первые наши каракули, 
За руки везде водили нас.
Сколько раз вы от бессилья плакали.
Правда, и смеялись вы не раз.
Теперь мы большие и взрослые люди,
Но ваших уроков мы не забудем.

 

- Слово предоставляется первому учителю выпускников Пономарёвой Ольге Анатольевне (выступление первого учителя).

 

Сначала Ольга Анатольевна была для нас самым главным человеком в школе.
Но потом мы узнали, что в школе главный – директор Смирнова Анастасия Владимировна.
И от неё зависит практически - все!

Методика преподавания
И санитарное состояние.
И учеба, и поведение.
И наше хорошее настроение!

А ещё в нашей школе есть завучи. Наталья Ивановна! Наталия Георгиевна!

 

Мы вам хотим сказать «спасибо»

И от души вам пожелать

В делах успехов, счастья в жизни.

Творить, мечтать и процветать.

 

Идей, свершений, новых планов

И лишь движения вперед.

Пускай работа в нашей школе

Вам только радость принесет!

 

ПРОИГРЫШ. (Вручаются цветы директору и завучам, затем выходят чтецы (4 чел.), слова произносят по очереди – также продолжается проигрыш).

 

Итак, девять лет назад мы сели в экспресс под названием «Межевская школа »!
И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!
И замелькали станции – математика, химия, физика.
Биология, литература, история, география.
Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.
Галопом нестись по просторам знаний. 
Взбираться на вершины открытий. 
И падать в пропасти заблуждений. 
Тонуть в море ошибок.
И выходить сухими из воды.
И каждую минуту на этом тернистом пути рядом с нами были наши учителя.
Они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний.
И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку.
Первая станция - «Русский язык»!
Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет.
Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года.
А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь!
Но мы с этой задачей справились (или почти справились))) за 9 обучения!
И теперь не только думаем, но и говорим, читаем и пишем по-русски!

И все это - благодаря нашим учителям - Юлии Валентиновне и Марине Владимировне!

Ведущие расходятся и становятся по краям сцены. 


Исполняется песня учителю русского языка на музыку «НЕ ВИНОВАТАЯ Я». 

 

Вот пришли мы на урок, русский вновь у нас.

Вот опять звенит звонок, спросят нас сейчас.

Сочинение написать, дома надо нам.

И ошибок 45, будет снова там.

 

Припев:
Сочинение за весь класс, написал один из нас.

Мама ну не виноватая я, не виноватая я,

Все говорят, что сочинение это не для меня.

Не виноватая я, не виноватая я,

Все говорят, что сочинение это не для меня.

 

Под музыку «СЕРДЮЧКА. ДОЛЬЧЕ ГАБАНА» выходят Сердючка, Иван, няня Вика и выстраиваются на переднем краю сцены. 
(Иван складывает ладошки у щеки, будто спит).

Сердючка. Здравствуйте! В эфире СВ-шоу! Наш элитный СВ-вагон прицепили до экспресса Межевской школы, и мы стремительно несемся по рельсам знаний. Вместе с нашим единственным элитным пассажиром.
Няня Вика. Звездой классической русской литературы Иванушкой!
Сердючка. И с моей прекрасной няней... Ой, с его прекрасной няней Викой!!!
Сердючка (кричит на ухо). Ива-а-н! Подъем! Твоя любимая станция - «Английский язык». Стоянка 45 минут!
Няня Вика. Ой, ну шо вы ребенка так грубо будите. Это же непедагогично!
Сердючка. Запомни: главный педагогический принцип - не оставлять синяков на теле! (Ивану). Пора просыпаться! Приехали! Скоро конечная станция - девятый класс!
Няня Вика. От там и разбудим!
Сердючка. Так его ж не выпустят с поезда без билета, ой, без аттестата.
Няня Вика. Ну и шо?
Сердючка. Ну и останется он у нас с незаконченным низшим образованием!
Няня Вика. Ну так бы и сказали! Иванушка, деточка, подъем, твой любимый предмет!
Иван (потягиваясь). Кока-кола?
Сердючка. От это уже лишнее!
Няня Вика. Нет, в смысле, школьный предмет!
Иван. А-а, пирожки?
Няня Вика. Да нет же!
Иван. Перемена!
Няня Вика. Та нет, угадай, чье производство.
Сердючка. От у меня шляпка, туфли, платье... мэйд ин...
Иван. А понял! (Читает ярлыки на куртке, шортах, кепке, кроссовках.) Addidas, Reebok, Unaited States of Amerika, Ok, Yes, fifty-fifty.
Сepдючка. Ну и шпарит, ну и шпарит!!!
Няня Вика. От видите, я ж вам говорила, ребенок свободно владеет английским, и зачем дите беспокоили, в такую рань разбудили?
Сердючка. Раньше встанешь - больше спишешь!
Иван. А что не спишешь, то купишь!
Няня Вика. Я ж вам говорила, у нас уровень развития ниже прожиточного минимума! 
(Уходят). ПРОИГРЫШ.


Сценка «Урок английского». На сцену выходят четыре ученика, складывают ладони возле щеки, закрывают глаза, делая вид, что спят.
Учитель английского (радостно). Так, дети, начинаем урок английского языка во сне! (Читает заунывным голосом.) What is your name? My name is Тамара Николаевна. I love you. I am a good boy.
Текст повторяется 2-3 раза. Во время чтения один ученик не спит, а уплетает батон. Звенит звонок (звук школьного звонка).
Учитель. Дети, звонок! Просыпайтесь, урок окончен! 
Дети дружно потягиваются, похлопывают друг друга по плечам, радостно общаются.
Ученик 1. What is your name?
Ученик 2. My name is Илья!
Ученик 3. I love you!
Ученик l. I am a good boy!
Учитель. Молодцы! Вот что значит обучение во сне! Идите на переменку! А ты, Смирнов, дай мне свой дневник! Запишу тебе замечание! (Делает вид, что пишет.) Так... Уважаемые родители, ваш сын совершенно не может уснуть на уроке! Прошу маму зайти в школу для беседы с учителем английского языка. Ну, что ты скажешь в свое оправдание?
Смирнов (Макс) (бегло, уверенно). What is your name? My name is _________________! I am a good boy!
Учитель. Эврика! Я открыла новую методику! Обучение во время еды! Следующий урок проводим в столовой! Ученики (хором). Ура!!!

- Да, с такой методикой уже через три дня абсолютно все бегло заговорят по-английски!
Если вообще будут способны что-либо говорить.
Ну, все это, конечно же, шутки, но у Любови Алексеевны и Тамары Николаевны методика самая эффективная! Их методика - это любовь к своему предмету! И к ученикам!!!

Любовь Алексеевна и Тамара Николаевна!

Как нужен оказался ваш предмет!

Как часто он нам в жизни пригодится!

Сериалы, фильмы, книги, интернет,

А в будущем – поездки за границу!

Спасибо, что старались нас увлечь,

Уроки к сердцу принимали близко.

Спасибо, что поставили нам речь

И научили нас любить немецкий и английский!

 

- Знаете ли вы, какие бывают образованные ученики?
Ученики бывают слабые, сильные, умные, нерадивые, ленивые. И о-очень ленивые!
А лучшее лекарство от лени - это любовь! Особенно если это любовь к математике. 
 

Сценка «Урок математики».

Учитель — Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач — подходите, я озадачу.

Ученица — (тянет руку)

Учитель — Ульяна, зачем тянешь руку? Ты уже решила?

Ученица — Да нет. Это я маникюр сушу.

***
Учитель: Данил, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик: А у мамы нет свободного времени!

***
Учитель: Андрей! Ты почему списываешь у Виктории?
Ученик: Нет, Галина Викторовна, это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!

*****

Учитель: Лера, что даёт минус на минус?
Ученица: Двойной минус!
Учитель: Нет, Лера. Минус на минус даёт плюс!
Ученица: Позавчера меня папа лишил карманных денег из-за двойки. Вчера вновь из-за двойки мне не дали денег. По вашему получается, я сегодня по любому в плюсе???

***
Учитель: Вика, ответь мне: у тебя было 300 рублей, сестра дала тебе ещё 300 рублей. Сколько денег у тебя стало?

Ученица: Ни сколько…

Учитель: У тебя должно стать 600 рублей. Да ты просто не знаешь математики!
Ученица: Нет, это вы не знаете моей сестры!

***

Учитель — Скажи мне, Арина, почему ты все время какая-то сонная?

Ученица — А это во мне таланты дремлют.

Учитель — Ну, тогда ответь: что больше гипотенуза или катет?

Ученик — Смотря как треугольник поставить.

 

Учитель: Максим! Представь, что твой друг живёт на пятом этаже. Чтобы туда подняться тебе нужно пройти по лестнице. Лестница состоит из пяти пролетов, и в каждом пролете по 20 ступенек. Сколько ступенек тебе нужно пройти?
Ученик: Все!
Учитель: Это понятно, что все. А сколько конкретно?
Ученик: Конкретно? Конкретно пятьдесят!
Учитель: Почему???
Ученик: Так кто ж на каждую ступеньку наступать будет?


Учитель: Данил, ну ты-то ответишь на мой вопрос?
Ученик: Отвечу!
Учитель: Слушай – ты надел штаны и обнаружил в правом кармане 1000 рублей, а в левом 500 рублей. Что это значит?
Ученик: Значит, я надел чужие штаны!

 

Учитель — Что за ученики пошли? Раз им объяснила, второй, третий,…уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние 3 задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые 5 задач на 111-й …

Ученица — Бедный папочка! Опять без выходного останется.

Галина Викторовна, Татьяна Александровна!

Сложный предмет вам достался, не скроем,

Но тайны большой мы сейчас не откроем:

Вы нас виртуозно всему обучали,

С вами на уроках много узнали!

Под музыку «СЕРДЮЧКА. ТВИТТЕР» выходят Сердючка, няня Вика, Иван.

Сердючка. Нет, Ваня, мы с тобой так не договаривались! Только по одному уроку математики прошлись, а ты сразу: «Не хочу учиться, а хочу жениться».
Няня Вика. Ну и шо такое, давайте его женим! Семья - это ячейка школы!
Сердючка. Да, только в эту ячейку надо к каждому лоботрясу сажать по отличнице. А где мы столько отличниц наберем?
Иван. А нам много не надо, нам и трех достаточно!
Сердючка. Та кто ж его такого возьмет? Он же у нас инвалид народного образования!
Няня Вика. И то правда: на математике хромает.
Сердючка. На физике спотыкается.
Няня Вика. На истории заикается.
Сердючка. На химии у него голова пухнет.
Няня Вика. На анатомии - глаза на лоб лезут.
Иван. Ага, и голова болит!
Сердючка. Если голова болит – значит, она у тебя есть!
Иван. А еще и нервы не в порядке!
Сердючка. От нервов есть хорошее лекарственное средство – ремень. К тому же у этого средства есть побочное действие - стимулирует умственную деятельность.
Няня Вика. Ну шо вы хотите: ребенок так долго учился - вот и отстал в умственном развитии.

(Уходят под ПРОИГРЫШ, выходят также под проигрыш участники сценки «Урок химии») 

Есть в школе один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с пеленок.
Сделал первый вдох, а в атмосфере...Химия!
Глотнул водички в гостях в городе, а там... Химия!
Отрезал колбаски, а в ней... Одна химия!
Можно сказать, вся таблица Менделеева! 
Открыл учебник, а там опять... Хи-ми-я!!!
Так что на уроках химии учить нам уже нечего.
Занимаемся только повторением. И практическими работами. 

(Сценка «Урок химии»).
Учитель. Здравствуйте, дети, запишите в тетради: практическая работа № 1. Тема: «Получение соли». Оборудование.
Ученик 1. Сто рублей.
Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин.
Ученик 1. И накупить соли!
Учитель автоматически кивает в такт головой.
Учитель химии. Практическая работа № 2. Тема: «Получение кислоты». Оборудование.
Ученик 1. Сто рублей.
Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин. 
Ученик 1. И накупить уксуса!
Учитель химии. Практическая работа № 3. Тема: «Получение золота». Оборудование.
Ученик 1. Сто рублей и черная маска. 
Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей.
Ученик 1. Пойти в магазин и на все...
(Учитель встрепенулся и оживился).
Ученик 2. Накупить философских камней! 
(Показывает булыжник.)
Ученик 1. С помощью этих камней и черной маски добыть золото.
Учитель химии (решительно). Хватит, пишите: практическая работа № 4. Тема: «Получение тройки по химии»! Оборудование: учебник, тетрадь, парта, таблица Менделеева. Ход работы: сесть за парту, взять учебник, тетрадь и выучить хоть что-нибудь!!!

Ирина Александровна!

Тайно мы мечты лелеяли

Добиться славы Менделеева.

Мы с химией сроднились намертво.

Спасибо вам за эти знания!

 

ПРОИГРЫШ. (После того, как участники сценки сели на свои места,

под музыку «СЕРДЮЧКА. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО» выходят Сердючка, няня Вика, Иван).


Сердючка. Ну, как там у нашего пассажира сложились отношения с химией?
Няня Вика. Ужасно! У Иванушки было глубокое и твердое знание, что химия - это жизнь!
Сердючка. Ну а она?
Няня Вика. А она ему прямо в лоб: валентность этого, извините за выражение, аргентума!
Сердючка. А он?
Няня Вика. Ну а у него от такого наезда все знания перешли из твердого состояния в газообразное и испарились!
Сердючка. И ничегошеньки не осталось? 
Няня Вика. Остался. Нехороший осадок. В виде двойки у дневнике.
Сердючка. Ой, так у него и дневник есть? Значит, ребенок для школы еще не потерян!
Няня Вика. Та, конечно, не потерян, только он у нас не химик, он у нас физик, вот!
Сердючка. Его все физическое интересует!
Иван. Ну да, физические явления, физические упражнения, карты... физические...
Няня Вика. Опять же этот, физический труд, ой, не, это тоже не для него!
Иван (гордо). Рожденный учиться, работать не может!
Участники сценки уходят. 

Под ПРОИГРЫШ выходят участники сценки «Великие физики».


Физика - это наука, которая изучает все: свет и тьму. 
Звук и тишину.  Движение и покой.  Вес и невесомость.
Физика - это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах.
Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики.


(На сцену выходят учитель физики и три пары учеников, которые выстраиваются лицом к залу, как для игры в «ручеек»).
Учитель физики. Знакомьтесь, дети, это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт.
Первая пара учеников, держась за руки, делает шаг вперед.
Бойль и Мариотт (вместе). В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали друг у друга.
Мариотт. Однажды Бойль придумал первую половину нового физического закона.
Бойль. А вторую половину придумал Мариотт.
Мариотт. А потом мы просто списали друг у друга.
Вместе (радостно). И получился закон Бойля - Мариотта! (короткий проигрыш)
Из ручейка выходит следующая пара учеников. Бойль и Мариотт разбегаются в разные стороны.
Учитель физики. А это, ребята, знаменитые английские физики Джоуль и Ленц!
Джоуль и Ленц. А мы ничего друг у друга не списывали!
Джоуль. Мы просто думали-думали...
Ленц. И додумались до одного и того же закона! (короткий проигрыш).
Из ручейка выходит следующая пара учеников. Джоуль и Ленц разбегаются в разные стороны.
Учитель физики. А это ученики девятого класса Смирнов и Смирнов!
Смирнов 1. А мы все списывали у Коноваловой.
Смирнов 2. Так что, когда она придумает новый закон...
Вместе. Мы его поделим на троих! (короткий проигрыш).

Татьяна Александровна!

Спасибо, что в физики царство

Вы за руку нас привели.

Открыли секрет про пространство

И многие силы Земли.

 

Под ПРОИГРЫШ вручаются цветы учителю физики, участники сценки уходят, также под ПРОИГРЫШ, который продолжается, выходят участники сценки «Урок географии».
 

- Наконец-то мы добрались до урока географии!

Учитель. Здравствуйте, дети. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты?
Ученики (тасуют игральные карты). Все, все!

Учитель. Откройте свои карты.
Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.
Учитель. Покажите, где находится великая река Волга.
Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами.
Учитель. Что, не нашли?
Ученик 1. Нету Волги, Лариса Валентиновна!
Учитель. Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.
Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.
Учитель. Что, и Балтийского моря нет?
Ученик 2. Нету Балтийского моря!
Учитель. Может, и Тихого океана нет?
Ученик 1. И Тихого океана нет!
Ученик 2. Правда, Лариса Валентиновна!
Учитель (теряя терпение). Ну хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?
Ученик 1. Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии «Роспринт»!
Ученик 2. Москва, улица Тверская, 52!
Учитель. На картах у вас, кроме Москвы, ничего нет, оказывается. Откройте учебники!
Ученик 2. Ой, Лариса Валентиновна, ну какие учебники? Ну, кто в 9 классе учебники в школу носит?
Учитель. Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить?
Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения.
Учитель (с надеждой). О, лес рук! Хомутинников!
Ученик 2. Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу, а потом мы поступим дальше и начнем грызть науку!
Ученик 1. Станем землепроходцами и первооткрывателями! И сотрем все белые пятна на глобусе!

Учитель. Ладно, договорились!
Лариса Валентиновна, эта сценка совсем не про нас.
Ведь мы географию знаем, как свои пять пальцев! И Вам за это огромное спасибо!

Под ПРОИГРЫШ вручаются цветы учителю географии.

Под музыку «СЕРДЮЧКА. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО» выходят Сердючка, няня Вика, Иван. 
Няня Вика. Ой, мы так углубились в эту географию, что чуть не заблудились!
Сердючка. Так надо ж было зарубки оставлять! Или ориентироваться строго по курсу - на запад.
Иван. Та зачем мне ваши зарубки, если у меня компас есть! Вот! (Показывает большой картонный круг со стрелкой, на котором написано: «завтрак», «обед», «полдник», «ужин».)
Няня Вика. Так что мы ориентировались строго на обед!
Сердючка. Вот вы и обломались! Ориентировались на обед, а попали на урок. История!
Няня Вика. От и хорошо! Для Иванушки история по калориям приравнивается к двум обедам!

Музыка «БЕТХОВЕН».

Появляются: Геродот и Кутузов (в руках держат рамки, изображая «живые портреты»).

Кутузов. Ой, наконец-то уроки закончились и можно заняться гигиеной.
Геродот. Ну да, висишь тут с умным видом в рамке на стене, каждый балбес может тебе самолетиком в глаз заехать.
Кутузов. Или сигарету пририсовать - тьфу! (Выбрасывает сигарету.)
Геродот. А то и автомат Калашникова! (Делает вид, что стреляет из автомата.)
Кутузов. И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!
Геродот. Видать, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.
Кутузов. Да бросьте, коллега, наше темное прошлое - это уже история!
Геродот. И современные дети в ней как рыбы в воде!

Кутузов. Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.
Геродот. Но зато помнят, что победили наши!
Кутузов. А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.
Геродот. Ну, не китайские же! А дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет.

Кутузов. Зато какая широта мышления!
Геродот. А чем шире угол зрения, тем он тупее! Ладно, будем и мы снисходительны. Ведь учиться так трудно!
Кутузов. Да, коллега, известно, что школьный день сокращает жизнь на семь часов!
Геродот. О, скоро звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега.

Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах».

- Вот сидят сейчас в этом зале наши мамы и папы, дедушки и бабушки. А ведь мы для них - светлое будущее.
- А наше светлое школьное прошлое уже стало историей.
- А полюбить историю нам помогли наши учителя – Наталья Егоровна и Николай Аполосович! Спасибо Вам!

Под ПРОИГРЫШ вручаются цветы учителям истории.
 

Под музыку «СЕРДЮЧКА. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО» Сердючка, няня Вика выходят на середину сцены.
Сердючка. А где же наш пассажир? 
Няня Вика. Полетел на крыльях на урок анатомии. Сегодня там очень актуальная тема - «Органы...» 
Сердючка. А, опять «про это»!
Няня Вика. Ну да, про то, про шо они постоянно думают - про жратву! Органы пищеварения!
Сердючка. А, а я думала про то, откуда дети берутся!
Няня Вика. Вы шо! Ванюша про это совершенно еще не думает, представьте себе!
Сердючка. Только не говорите, что он верит, будто бы детей в капусте находят!
Няня Вика. От и представьте себе, что верит! Один только раз спросил, откуда дети берутся, я его на грядку капусты повела.
Сердючка. Ну и...
Няня Вика. Он у меня в поисках детей грядочку прополол, так сразу перестал про такие глупости думать и спрашивать!
Сердючка (скандирует).
Значит, все ребенок вскоре прочитает на заборе!
Няня Вика. На заборе он только три английские буквы читает.
Сердючка (скандирует).
Значит, гадкие мальчишки нарисуют «это» в книжках!
Няня Вика. Нет уж! В книжках он рисует только автоматы и машинки! И вообще ребенка ЭТО еще не интересует!
Сердючка. А о чем же он с друзьями в подворотне разговаривает?
Няня Вика. Да в основном про растительность говорят: про капусту, про лимоны. Так и слышишь: «зелень», «капуста», «лимоны». В общем, в головах у них одна ботаника!


Исполняется песня учителю биологии «Госпожа ботаника».

Госпожа ботаника - трудная наука. 
Только изучать ее — это просто мука! 
Пестики, тычинки, корни, лепестки –
На уроке мухи дохнут от тоски. 
(Проигрыш - повторение последних двух строк.)


Есть и зоология - зверская наука! 
Детям изучать ее - непростая штука. 
Мушку дрозофилу знаем назубок, 
Штук по пять прихлопнем за один урок. 
(Проигрыш - повторение последних двух строк.)


Ну, а анатомия - классная наука! 
На уроках деточкам с нею не до скуки. 
Вызвала у школьников стойкий интерес 
Тема размножения мыслящих существ! 
(Проигрыш - повторение последних двух строк.) 
 

Нина Алексеевна! Ольга Анатольевна!

Мир животных и растений вами был открыт для нас,

Познавательные темы мы выучивали враз.

Как устроены все люди, где живут слоны и львы, -

Никогда мы не забудем всё, чему учили Вы.

 

ПРОИГРЫШ, выходят участники сценки «Информатика»).

Выходит учитель информатики, что-то бубнит по мобильному телефону.

- Да, не было печали – с youtub’a накачали. И тебе гугл в помощь! Милая моя, с такой зарплатой мне не в чем в Интернет выйти, а ты про театр! Всё, мне некогда, я пошла на урок. Потом перезвоню.

Выходят и ученики.

Учитель. Ребята, я в ужасе! Вы опять не сделали домашнюю работу по информатике!
Ученик 1. Зато мы все можем!
Учитель. Что вы можете?!
Ученик 2. Я могу собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами!
Ученик 1. Я могу взломать любой сайт!
Ученик 2. Я могу подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит!
Учитель. А представь, Антон, что в твой компьютер попал вирус. Что бы ты сделал?

Ученик 1: Прививку.

Учитель: Куда?

Ученик 2: Под мышку…

 

- Данила, а что это у тебя глаза покрасневшие, опухшие… Весенний конъюнктивит?

- Без лимитный интернет...

 

Учитель: Ладно, повторяем скороговорку веб-мастера: «Рамблер мой портал индексировал, индексировал, да не проиндексировал».

Ученики (вместе): «Рамблер мой портал индексировал, индексировал, да не проиндексировал» 2-3 раза.

Да, действительно, без ложной скромности мы можем сказать, что мы любим информатику и хорошо знаем компьютер.
И все это благодаря нашему учителю Надежде Анатольевне!

Под ПРОИГРЫШ вручаются цветы учителю информатики.


Наш VIP-экспресс подходит к станции «Физкультура».
Эстетическое развитие - это очень важно. Но все-таки самые важные уроки - это уроки физкультуры! Потому что уроки физкультуры - это масштабная операция! Под названием «Здоровье нации»!
И руководят этой операцией Роман Владимирович и Анна Владимировна!

Сценка «Урок физкультуры».

Учитель. Так, Смирнов, явился! А я уже собралась двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!
Да вы что, Анна Владимировна? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!
Учитель. Ну, сдай хоть что-нибудь!
Ученик. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов.)
Учитель. Что это?
Ученик. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку.) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок.) Сдал?
Учитель. Сдал.
Ученик. Так давайте пятерку!
Учитель. Держи! (Вручает стопку бумаг.)
Ученик. Что это? (Читает.) Как получить пятерку по физкультуре.
Учитель. Шпаргалка. Всю ночь для тебя писала!
Ученик (читает). Зарядка - полчаса, кросс - два часа, бег - два часа, футбол — два часа... Никакой надежды!

Анна Владимировна! Роман Владимирович!

Вы нас научили сражаться, бороться,

Не просто кого-то, — себя побеждать.

И если нам трудность в пути попадется —

то будем мы навык такой применять.

 

(Проигрыш).

Есть уроки, после которых и не хочется уходить на перемену.
Уроки, на которых каждый ученик - это художник, творец и певец!
Это, как все уже догадались, уроки рисования, музыки и технологии!
И если у тебя в голове созрел креативный замысел

То ты начинаешь…

Петь прямо за столом…Стучать молотком… Разрисовывать не только парты, но и стены родной школы.

Мы всегда будем помнить, как поёт лобзик и как звучит швейная машина.

 

Светлана Сергеевна! Сергей Владимирович!

 

Трудясь на школьной ниве неустанно

Мы осознали раз и навсегда:

Труд сделал человеком обезьяну!

А в нас есть доля Вашего труда!


Недаром по Вашим предметам Вы ставили нам пятерки!

 

Светлана Вячеславовна!

Даже тот, кому «медведь на ухо»

Наступил, идет Вас поздравлять.

Даже, если с музыкою «глухо»,

Сможет рэп от Баха отличать.

 

Ольга Анатольевна!

Вы учили нас не только рисовать,

Но видеть мир открытыми глазами.

Нас красоту учили понимать,

И показать одним - двумя штрихами.


(Под ПРОИГРЫШ дарят цветы учителям, также под ПРОИГРЫШ выходит С.Чистяков).


 

Окна, двери, парты...
Плакаты, доски, карты...
Лампочки электрические…
И завтраки ученические…
- Выпускники так же благодарят социального педагога Смирнову Татьяну Николаевну и заместителя директора по хозяйственной части Туранову Людмилу Борисовну и в ее лице весь обслуживающий персонал школы.

Под проигрыш вручаются цветы завхозу и социальному педагогу.

(звучит «фоном» МУЗЫКА «ПОГОВОРИ СО МНОЮ, МАМА»).

В этот праздничный вечер мы не можем не вспомнить о самых близких людях выпускников – родителях. Ваши мамы и папы всегда рядом с вами: и в радости и минуты печали.

 

Расставания час приходит внезапно

Прозвенит звонок, поставлена точка.

И слезу смахнёт украдкою мама,

Вырос сын, и стала взрослою дочка.

 

Папа, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.

 

Мама, посмотри, как я выросла,

за плечами уже 9 классов школы,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве идти готова.

 

Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему, только ты

Для меня - самый, самый, самый.

 

И в страхе пусть сердце твое не бьется,

Ведь я по-глупому не влюблюсь,

Не выйду навстречу, кому придется,

С дурной компанией не свяжусь.

 

И не полезу куда-то в яму,

Коль повстречаю в пути беду,

Я тотчас приду за советом, мама,

Сразу почувствую и приду.

 

Я знаю, уж так повелось на свете,

И даже предчувствую твой ответ,

Что дети всегда для матери дети,

Пускай им хоть 20, хоть 30 лет.

 

И ты не сиди у окна упрямо,

Готовя в душе за вопросом вопрос.

Мне ведь уже не 12, мама.

Пойми. И взгляни на меня всерьез.


Все: - Вы для нас самые родные! Мы Вас любим! (хором) И этот танец – для вас!

Танец выпускников «Флеш-моб» (музыка 80-90-х).

 

После танца на сцене остаются Чезганова Н., Покровская Д., Смирнов А., Хомутинников А.

- Родители, посмотрите, как выросли ваши дети! И, наверное, они уже думают о первой любви. И сейчас для вас музыкальная сценка «Про любоффь»!

 

Музыка «Сценка «Про любовь». (После сценки проходят на свои места).

 

Под ПРОИГРЫШ выходят ребята, которые читают слова классным руководителям.

 

- Но кто же главный наш наставник?

Кто нашей лодкой в школе правил?

Жалел, беседовал, ругал,

Таких, как есть, любил и помогал.

Душ шальных руководитель,

Нашей лени победитель.

И конечно, должен он

Видеть класс со всех сторон.

Мам и пап всех заменитель,

Самый классный наш руководитель!

 

Слова классным руководителям (потом ребята проходят на свои места).

 

Поздравление от классных руководителей.

- Дорогие выпускники, уважаемые родители, учителя и гости нашего праздника!

- Вот и наступил день, который вы все вместе так ждали. Позади 9 школьных лет! У каждого они прошли по-разному, были успехи и разочарования, радости и огорчения.

- Труден школьный путь, но вы сумели взять свою первую высоту, вы получили свой первый документ об образовании. Мы от всей души поздравляем вас с этим знаменательным событием. Будьте уверенными в себе, самостоятельными людьми, готовыми идти вперёд и добиваться своих целей! Пусть ваши желания и мечты исполнятся!

Девять лет вы семьей одной жили,

Девять лет жили целью одной.

Здесь учились, дружили, любили

Каждый раз шли сюда, как домой.

Вы сюда каждый день прибегали,

Вам любой уголок здесь знаком.

Каждый из вас позабудет едва ли

Свою школу – второй милый дом.


 

Мы желаем вам, чтобы вы были:

- умные, но не занудные,

- общительные, но не болтливые;

- гордые, но не заносчивые;

- строгие, но не злые;

- ласковые, но не лицемерные;

- успешные, но не хвастливые;

- спокойные, но не ленивые;

- храбрые, но не задиристые;

- скромные, но не робкие;

- требовательные, но не придирчивые.
 

(открытки)

- Дорогие родители! Хочется сказать вам отдельные слова благодарности за вашу поддержку, за понимание. Впереди у вас так много хороших добрых дел, а самое главное – будьте всегда для своих детей опорой и надёжным другом! Счастья вам, здоровья, благополучия!

- Уважаемые учителя! Спасибо вам, что на протяжении этих лет были вместе с выпускниками. Спасибо за знания, которые вы дали своим ученикам, за доброе отношение, за готовность помочь в трудную минуту.

- И как напутствие выпускникам - для вас музыкальный подарок (песня).

 

ПЕСНЯ «ДОРОГОЮ ДОБРА».

 

Под ПРОИГРЫШ выходят няня Вика, Сердючка, Иван.


Няня Вика. Вот и подходит к концу наше путешествие.
Сердючка. Программа выполнена. Все предметы пройдены.
Няня Вика. Как в страшном сне, промелькнули за окном экзамены.
Сердючка. А теперь, господа пассажиры, наступает торжественная минута - выпускайте девятиклассников!!! (Выталкивает Ивана.)
Иван. Я не согласен!!! Чего это вы меня выпихиваете из гнезда?
Няня Вика. Ну, надо же когда-то учиться летать!
Сердючка. И кто-то уже готов к самостоятельному полету!
Няня Вика. Уже готов расправить крылья и выбирать свой путь в жизни!
Иван. А может, у меня еще крылья не выросли! Может, я еще летать не умею?
Няня Вика. Ничего! Кто не вылетит, тот выйдет, а кто не выйдет, тот выползет! Но выпустят всех!
Иван. А если я не хочу? Я хочу учиться, учиться и учиться!!! Нет, я не понял. А куда смотрят родители?! Дитё выпихивают, а они молчат?

(Сердючка, няня Вика, Иван уходят).

- Слово предоставляется родителям выпускников.

После слов родителей все выпускники выходят на сцену.


- Девять долгих лет экспресс под названием «Межевская школа» летел по накатанным рельсам школьной программы. Были подъемы и спуски. Крутые повороты и тёмные тоннели. Иногда вам хотелось спрыгнуть на полном ходу! Но! Вот она, узловая станция - девятый класс. И первый документ об образовании.
А для кого-то - последний день в школе.…Ваш вагон…уже отцепили ...от состава…


За вечную таблицу умноженья, 
За то, что нам подарена Земля, 
За то, что все мы - ваше продолженье,
Все: - Спасибо вам за всё, учителя!

 

И остается лишь несколько минут, чтобы пожать друг другу руки и сказать...
Прощай, девятый класс!

Финальная песня «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ».

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Взяла в копилку. Воспользуюсь. Спасибо.

23 April 2019