12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смирнова Екатерина Васильевна129
Россия, Пермский край, Пермь

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Звучит «Торжественная  музыка», в зал входят 2 ведущих.

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на нашем традиционном замечательном празднике, посвященном  нашим  выпускникам, будущим  первоклассникам!

 Исәнмесез, әти – әниләр, хезмәттәшлә

 Хәерле көн  хөрмәтле кунакларыбыз!

 Бүген бездә бик шатлыклы hәм тантаналы  көн!

  Без  балаларны мәктәпкә озатабыз!

Ведущий 2. Для  вас, родителей,  они  всегда  останутся  детьми. А для нас,  они  не  просто  дети, а  самые  умные, самые  веселые, самые  любознательные  ребята, которыми мы  гордились и восхищались все  эти  годы. И сегодня нам предстоит подвести итог  той  работы, которую  мы  проводили вместе,  сообща,  помогая  и  поддерживая  друг  друга.


Ведущий 1.               

Пусть  громко  музыка  играет

Фанфары  радостно  звучат!

Сегодня  праздник – удивительный,

Встречайте  наших  дошколят (аплодисменты)

Под  музыку   «Менуэт»  Поля  Мориа, дети  входят  в  зал парами, ведущие называют каждого (фамилия, имя). Строят  коридор, хлопают.  Делают перестроение. Встают парами в шахматном порядке.

1 ребёнок.                

Здравствуйте, мамы, папы  и  гости!

Здравствуй,   детсад  наш  родной!

Мы  с  нетерпеньем, особым  волненьем

Ждали  наш  праздник  большой!

2 ребёнок.                

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

3 ребёнок. 

Представить трудно, что теперь

Мы в группу не откроем дверь.

И на своей площадке

Не поиграем в прятки…

4 ребёнок.            

Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим.

Как трудно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

5 ребёнок.    

Бик зур рәхмәт барыгызга,

Яшегезгә, олыгызга!

Безнең турыда гел кайгыртып

Янып-көеп торучыга!

6 ребёнок.               

И скоро позовёт звонок весёлый

Вчерашних милых дошколят.

И говорим мы:

Все вместе.  

«Здравствуй, школа!

 Прощай, любимый детский сад!»

7 ребёнок.      

Много  садиков на свете,

Но такой  как  наш -  один.

Все  его  мы   очень  любим

И    гордимся  им.

8 ребёнок.                

Бик яраттык бакчабызны,

Яраттык апаларны.

Күп эшләргә өйрәттеләр,

Без-нәни балаларны.

9 ребёнок.

Тут  работают  с  душою!

 Просто  супер,  высший  класс!

 Здесь не надо  доказательств,

 Посмотрите  все  на  нас!              

10 ребёнок.

Дошкольное  детство  уходит  однажды,

И   это   сегодня  почувствует  каждый,

Но  нам  не  забыть  этот  мир  разноцветный

И  садик  наш  добрый, уютный  и  светлый,

И  теплые руки, и  ласковый  взгляд,

Все вместе:  Спасибо,  спасибо  за  все,   детский  сад! 

Песня   «До  свиданья,  детский  сад»  («За летом зима, пролетели года..»)

11 ребёнок.        

Сегодня вам в просторном зале

Грустить захочется едва ли.

Мы выросли и телом и душой.

Согласны, взрослые, со мной?

12 ребёнок.            

Детский сад мы покидаем

 И сказать вам всем желаем,

 Что любили вас всегда,

Не забудем никогда.

Ведущий предлагает детям пройти на стульчики, расставленные парами по боковым сторонам зала.


Ведущий.                 

Сегодня день прощанья с детством,

Что может трогательнее быть!

Позвольте же сюда на это место

Заведующую детским садом пригласить!

Поздравление от заведующей ДОУ.


Ведущий. Сегодня вас пришли поздравить малыши, давайте встретим их дружными аплодисментами!


Входят малыши   под  музыку   «Lalipop» 

1 ребёнок.           

Мы сегодня провожаем

Самых старших среди нас.

Тех, кто вырос поздравляем

С переходом в первый класс!


2 ребёнок.    

А нам в школу рановато,

Но растем мы, как маслята.

Скоро мы подрастём,

Тоже в школу к вам придём!


3 ребёнок.         

Нам тоже очень хочется

Портфель в руках нести,

Мы много каши будем есть

Чтоб быстро подрасти.


4 ребёнок.

Просим вас мы от души

Так учиться в школе,

            Чтобы вами детский сад

            Был всегда доволен.


5 ребёнок.           

С каждым днём всё ближе

Школьная пора.

Мы вам пожелаем:

Все вместе.    «Ни пуха, ни пера!»

Одна из ведущих берёт ребёнка с колокольчиком за руку, проходят около детей, малыш звенит колокольчиком под аплодисменты.

Ведущий. Когда вы подрастете,  придет и ваше время идти в школу. А сейчас на прощание станцуйте с нашими выпускниками прощальный «Вальс друзей».

Танец «Вальс друзей» С.Коротаевой, малыши встают в шахматном порядке, выпускники выбегают к ним по 5 человек, исполняют по 1 куплету.

Ведущий: Спасибо за поздравление, примите в подарок от ребят на память шары!

Малышам дарят шары и  провожают до двери.  Малыши уходят под  музыку   «Lalipop» 

Ведущий. Очень хочется узнать у вас, ребята, готовы ли вы к школе. Если да, то отвечайте на мои вопросы «Это я, это я, это все мои друзья».

Ведущий.            Кто с ватагою весёлой

                       Зашагает дружно в школу?

Дети.              Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий.            Кто из вас прибудет в класс

                        С опозданием на час?

Ведущая.            Кто всегда хранит в порядке

                        Ручки, книжки и тетрадки?

Ведущий.            Кто из вас, из малышей

                        Ходит грязный до ушей?

Ведущий.            Кто из вас, хочу узнать,

                        Любит петь и танцевать?

Ведущий.        Отвечайте хором вмиг,

                        Кто здесь главный озорник?

Ведущий.            И ещё один вопрос:

                        «Кто себе не моет нос?»

Ведущий.            Кто одежду бережёт?

                        Под кровать её кладёт?

Ведущий. Думаю, что вы честно отвечали, а теперь спросим у ваших родителей, готовы ли они к тому, что вы уже выросли и пойдёте учиться в школу. Чтобы дать утвердительный ответ говорите: «Это я, это я, это вся моя семья». Итак, начинаем.

                        Кто в 7 утра готов вставать.

                        Ребёнка в школу собирать?

Родители.            Это я, это я, это вся моя семья.

Ведущий.            Кто вечером до 10

                        Не занимается с детьми?

Ведущий.            Зарядку делать кто готов,

                        Чтобы ребёнок был здоров?

Ведущий.            Кто уроки пропускает

                        И на море отдыхает?

Ведущий.            Кто детям наливает дома

                        Фанту, пепси, кока колу?

Ведущий.            Кто водит деток по кружкам

                        И успевает тут и там?

Ведущий.            Кто больше всех на белом свете

                        Желает, чтобы счастливы были все дети?

Родители.            Это я, это я, это вся моя семья.

Ведущий. Спасибо за откровенность, а теперь спросим у самих детей, о чём они мечтают.

Инсценировка «Кем быть»

Ребёнок.        Дело было вечером, делать было нечего…

                        Тимур пел,

                        Ильдан молчал,

                        Артём пазлы собирал,

                        Милана СМС писала,

                        Кирилл взял новую игру…

                        В общем всё начнём сначала, «Что» и «Как» и «Почему»?

Ребёнок.        Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь,

                        Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?                      

Ребёнок.        Школ в нашем городе великое множество:

              Специальные, музыкальные, спортивные,

                 Английские, далёкие и близкие.

                        Как тут не растеряться:

                        Куда пойти, куда податься?

Ребёнок.            Я думаю, что школа – всё равно, что институт.

                        Туда по конкурсу самых умных берут.

                        Берут, за парты сажают

                        И 11 лет обучают.

У меня идут года, будет и 17.

                        Где работать мне тогда, чем заниматься?

Ребёнок.            А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

                        Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне все говорили.

Ребёнок.            Стану я крутым диджеем,

                    Дискотеки буду делать.

                        И с Киркоровым запишем

            Танцевальный суперхит,

                        Обо мне весь мир услышит,

                        Вся страна заговорит!

Ребёнок.            А я в парикмахеры пойду:

                        Глазки, бровки подведу.

                  Приходите, мамы наши,

                        Я вам волосы покрашу,

                        Тонкой маленькой расчёской

Быстро сделаю причёску.

Будет модно, суперкласс!

Не узнают папы вас!

Ребёнок.            А вот я как подрасту,

                        Замуж сразу же пойду.

                        А мужа выберу такого,

                        Как у Наташи Королёвой!

Ребёнок.        Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб, корону получить,

                      Красотой весь мир сразить!

Ребёнок.         Ну,  модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

Ребёнок.            Возьми меня к себе премьером!

                        Буду я для всех примером.

                    Управлять страною вместе

Будет легче, интересней!

Ребёнок.    Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

                        Буду деньги делать я, как могут все факиры.

                        Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.

                        Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

                        Быть премьером хорошо, но банкиром лучше! 

Ребёнок.        Может, стать мне депутатом?

                        Этим каждый может быть.

                        Буду ездить я с мигалкой

                        И бюджет на всех делить.

Ребёнок.        Я, хочу врачом быть классным,

Буду всех лечить лекарством

                          Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету!

Ребёнок.         Вы -  со мной друзья не спорьте, я хочу быть первым в спорте.

                        Шайбу мне забить – пустяк, я играю за   «Ак  Барс»

Ребёнок.      А я, друзья,  пойду на КамАЗ!

                   Гордостью буду  завода.

                       Грузовые  машины  соберу

                         Для  любимого  города!

Ребёнок.        А у меня своя мечта, в ней простая красота.

                        Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

                        Ведь с детсада и со школы всё и начинается!

Ведущий.      Все профессии прекрасны, все профессии важны,

Знаем мы, что ваши руки будут Родине нужны!

Ведущий. Действительно, наши дети подросли и рассуждают как взрослые. Я  хочу, чтобы исполнились все ваши мечты!   Мы  верим, что у  наших  детей  все  получится,  и  они  станут  бизнесменами, врачами, гордостью завода, и просто хорошими  людьми.  


Входит, крадясь спиной вперёд, Неуч, звучит ф/г песни «Песенка первоклассника».

Ведущий. Ты как сюда попал?

Неуч.              Ух, ты, полный зал ребят,

                        Все нарядные сидят.

Ведущий.            Так ведь праздник у ребят!

Неуч.          Праздник? А какой?

Все вместе.            Сегодня праздник – Выпускной!

Ведущий. А школьники сейчас все на уроках, ты почему не в школе?

Неуч. Надоело, заучили совсем, да и задания такие сложные, что не решить самому…

Ведущий. Покажи-ка нам эти задания, вместе попробуем справиться. Ребята, поможете?

Неуч долго ищет в портфеле листок с заданиями.

Задачки для детей: 

1.Сколько ушей у четырёх малышей?

2.Сколько хвостов у пяти петухов?

3.Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?

4.Три яблока из сада ёжик притащил,                 

Самое румяное белке подарил.                                   

С радостью подарок получила белка,            

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (Два)           

5.Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали десять штук.

Как делить – забыли вдруг! (по 2)

Игра с цифрами «Встань по порядку»:  №1 - Татарская народная мелодия

                                                                        №2 – Русская народная мелодия «Барыня»                                                                                                                                                                                    

Дети танцуют под музыку врассыпную с карточками цифр (от 1 до 10), по окончании музыки встают по порядку, держа карточку с цифрой перед собой (сначала играют дети, сидящие по одну сторону зала, потом те, кто сидит с другой стороны), называют по порядку цифры на татарском языке.

Ведущий:   Покажите, как воспитанные дети тихо  и спокойно умеют садиться. (Дети садятся)

Ведущий. Молодцы, ребята, умеете считать, потому что прилежно занимались математикой в детском саду. А в школе вашими помощниками будут ваши родители. Готовы ли они помочь вам в трудную минуту, сейчас проверим.

Задачи для родителей:

1.В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми, чтобы каждый ребёнок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать вместе с корзиной.)

2.На груше росло 10 груш, а на иве на 2 груши меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве груши не растут.)

3.В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате? (Одна, т.к. две сгорели.)

4.На столе стояли 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (Три.)

5.Чем больше ковыряешь, тем больше становится. Что это такое? (Дыра)

6.Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

7.Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться)

8.Какой рукой нужно размешивать чай? (Не рукой, а ложкой)

9.Какой малыш рождается с усами? (Котёнок)

10. За чем во рту язык? (За зубами)

11. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

12.Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)

13.У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)

14.У чего за носом пятка? (У ботинка).

Ведущий. Молодцы, дальнейших вам успехов и не только в математике. Ребята, какие ещё предметы будут в школе? (дети отвечают)

Ведущий. Конечно, вы будете и петь, и танцевать, и в оркестре играть.

Неуч. Играть-то и я могу.

Ведущий. Не просто играть, а в оркестре.

Неуч. Это как? (дети отвечают, Неуч подходит к ф-но, фальшиво играет и поёт)

Ведущий. Нет, ты видимо, пропускал уроки музыки, а наши ребята музыкой уже с детского сада занимаются. Давайте послушаем их выступление.

Оркестр «Озорная полька» А.Филиппенко

Ведущий. А чему дети будут учиться в школе, исполнят в песне.

Ребёнок.                    Бакчада без – иң зурлар,

                                    Эх, шатланып туймыйбыз!

                                    Яраткан җырларыбызны

                               Яңгыратып җырлыйбыз.

Песня “Өйрәтәләр мәктәпләрдә” Р.Гыйлемханов тәрҗемәсе, В.Шаинский көе («Чему учат в школе»)  

Неуч. Ничего в начале не понял, на каком-то иностранном языке пели.

Ведущий. Эх, ты, живёшь в Татарстане, а татарского языка не знаешь. А наши дети уже 167 слов выучили. Послушаем стихи в исполнении ребят.

Стихи  на татарском языке:

«Мәктәпкә” Бари Рәхмәт

Стихи на английском языке:

            Регина, Минтимир.

Песня “Мечтай”Подгорных Катя

Общий танец “Ку-ку”

Ведущий. Есть у тебя ещё задания, которые мы можем помочь тебе сделать?

Неуч. Не помню, сейчас посмотрю (роется в портфеле, не может отыскать)

Ведущая. Чтобы ничего не забывать надо задания записывать, для этого у каждого школьника должен быть…(дети помогают ответить – «дневник») Давай посмотрим, что есть в твоём портфеле.

Вынимают всё из портфеля, определяют необходимость содержимого, закрепляют названия школьных принадлежностей на татарском языке: китап, калям, дәфтер, пенал, карандаш.

Ведущий. Ребята, давайте проверим, умеете ли вы собирать портфели!?

Игра «Собери портфель – “Портфель тутыру”.

Неуч предлагает  взять  с  собой   игрушки, что-то ещё ненужное в школе. Ведущий комментирует, подводит итог.

Ведущий. Молодцы ребята!   Отлично справились с заданием! Теперь мы точно знаем, что вы готовы к школе! А тебе пора возвращаться на уроки, а то не сдашь экзамены и останешься на второй год! Отправляйся учиться!

Неуч уходит под ф/г песни «Песенка первоклассника».

Ведущий. Послушаем ваших родителей, что же они хотят вам пожелать!

Ответное  слово  родителей – 1-2 мин. Звучит   тихая  музыка.

Ведущий. Спасибо, за теплые  слова,  за  вашу  поддержку  и  понимание.

Ведущий.            Вот и приблизилось время прощанья!

                        Сколько же лет пролетело и зим!

                        Здесь наш закончен процесс воспитанья,

                        Детство дошкольное тает, как дым!

Ведущий.            Девочки стали такими красивыми:

                        Глаз невозможно от вас отвести!

                        Только бы были всегда вы счастливыми,

                        В жизнь вам открыты любые пути!

Ведущий.         Мальчики взрослые все, без сомнения!

                        Вы возмужали и вас не узнать!

                        Мы пожелаем вам в жизни везения,

                        Чтобы невзгод вам и горя не знать!

Ведущий.            Милые наши, хорошие, славные.

                        Мы расстаёмся, но вспомним не раз,

                        Как были вы малышами забавными,

Вместе.            В добрый вам путь и счастливый вам час!

Строятся на заключительную песню в 2 шеренги.

Ребёнок.            Наш детский сад, как дом родной

                        Нам был все годы эти,

                        Но мы уходим, а сюда

                        Придут другие дети.

Ребёнок.            Одно лишь слово мы хотим

                        Из букв больших сложить.

                        Хотим его сегодня вам

                        С любовью говорить!

Дети поднимают буквы, образуя слова «СПАСИБО», “РӘХМӘТ”​​​​​​​

Ребёнок.      

Оно написано для всех:

Для нянь и поваров,

Для наших милых медсестёр

                        И добрых докторов,

                        Для тех, кто нас оберегал

                        И доброму учил,

                        Кто нам бельё всегда стирал

                        И пол усердно мыл.

                        Кто нам игрушки покупал,

                        Кто с нами песни пел!

                        Мы знаем, что у нас в саду

                        Есть много разных дел!

Ребёнок.  

За то, что с радостью с утра

Мы в детский садик шли

Спасибо вам и наш поклон

До самой до земли! (поклон)

Песня «До свиданья, детский сад», сл. и муз. С.Суэтова («Пять лет мы дружною семьёй…»)

Ведущий.  И вот наступает торжественный час,

Он очень серьёзный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Вручение дипломов.

Ведущий. Спасибо всем, рәхмәт!  На этом  торжественная  часть  выпускного  праздника окончена.   Ребята, я знаю, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, мы все вам искренне желаем, чтобы они сбылись. Уважаемые  родители,  просим  вас  выйти  на крыльцо  и  построить    живой коридор. Пройдите, пожалуйста, все за воспитателем­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Взрослые делают «живой коридор», дети берут по шарику, идут на улицу, родители хлопают, когда проходят дети.   Становятся  в 2 круга (родители делают круг за детьми).

Ведущий. Давайте выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся.

Будем учиться на 4 и 5!

Пусть у нас будут самые лучшие  учителя!

Будем здоровы, счастливы, успешны!  Ура!!!!!!

До свидания, саубулыгыз!

 Все дети  отпускают в небо  шары. Фотографируются.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.