12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ненев Олег Сергеевич1340
Работаю учителем истории и обществознания в Лозымском филиале ГОУ РК "Республиканский центр образования". Специфика работы - работа с больными детьми, находящимися на лечении в санатории. Педагогический стаж - 12 лет. Нагрузка - 18 часов в неделю.
Россия, Коми респ., Сыктывкар
Материал размещён в группе «Внеурочная деятельность»

Сценарий внеклассного мероприятия «День народного единства очень значим для нас» для участия в конкурсе на сайте УРОК.РФ


Составитель — Ненев Олег Сергеевич, учитель истории и обществознания Лозымского филиала ГОУ РК «Республиканский центр образования»


Цель: показать значимость государственного праздника Дня народного единства для учащихся 7 классов


Задачи:

    Развивать у учащихся патриотические чувства, чувства единения многонациональной страны

    Дать представление о празднике

    Пояснить смысл и значение нового государственного праздника, введённого в РФ

    Патриотическое воспитание

    Показать современную идею Дня народного единства

    Способствовать воспитанию у учащихся чувства гордости за свою Родину

    Воспитывать уважение к русским национальным героям

    Совершенствование умения учащихся свободно, без текстового обращения к бумажке излагать свои мысли.


Оформление: государственная символика РФ, репродукции: «Памятник Минину и Пожарскому в Москве» скульптора И. Мартоса; репродукция «Московский Кремль XVI- XVII вв.», картины Э. Лисснера «Изгнание поляков из Московского Кремля», К. Маковского «Минин на Нижегородской площади», икона Казанской Божьей матери, изображение памятника Минину и Пожарскому, компьютер, презентация, музыкальные фонограммы.


Ход:

1.Лекция учителя о значимости праздника. Показ слайдов с презентации, звучит гимн РФ. На стенде висят иллюстрации: Минин, Пожарский, Казанской иконы божьей матери и т. д.

2.Беседа с детьми. Учащиеся делают несложные выводы, рассказывают о значимости праздника, знакомятся с понятием "толерантность".

3.Двое учащихся наизусть читают у доски заранее выученное стихотворение о празднике

4.Доклад учащегося о личностях Минина и Пожарского.

Вы подготовили сообщения про героев. (Двое учащихся представляют руководителей ополчения – К.Минина и Д. Пожарского)

5.Этап рефлексии. Делаются выводы по нашему мероприятию. Дети делают выводы, рассказывают о своих впечатлениях от классного часа.


В заключение возьмемся за руки и все вместе произнесем:

Главное - вместе!

Главное - дружно!

Главное - с сердцем горячим в груди!

Нам равнодушие не нужно!

Злобу, обиду прочь гони!


Гордитесь этим прекрасным чувством единения и удивительной приподнятости и сохраните его на всю жизнь. Ребята, будьте достойны своих славных предков. Всего вам доброго!


Россия, ты – великая держава,

Твои просторы бесконечно велики.

На все века себя ты увенчала славой.

И нет другого у тебя пути. (из интернета, неизвестный автор)

Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.