12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана28
учитель английского языка
Россия, Владимирская обл., Владимир

Внеклассное мероприятие во 2 классе



«The ABC Party»

Цель:

Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.

Задачи:

Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

Поддержать интерес к изучению английского языка.

Обучение межличностному общению

Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оснащение:

Интерактивная доска, плакаты: The ABC party, карта- схема, буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.

Музыкальное оформление:

Английские детские песенки: “The ABC”, “Say, Hello”, “What is your name?”, “Numbers”.





Ход мероприятия

Введение в сюжет урока.

T – Дорогие родители! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён “The ABC” английскому алфавиту.

Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, милые друзья!

Т – А теперь, ребята, вы поприветствуем гостей и друг друга песенкой “Say, hello”

 T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC

Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.

Чтоб алфавит понять,
Надо нам зарифмовать
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит. 

A is for Apples and apple-trees. You can see apples on apple-trees

B is for Books and for Bookcase. I have many books in my bookcase

C is for Cat. My cat is grey, and with me it likes to play.

D is for Dog and for Doggy. I have a dog, not a doggy.

E is for Eight and for eleven. How much is eight and eleven?

F is for Flowers: red and blue, white and yellow and rosy, too.

G is for Girl, and also for Garden. I see a girl going to the garden.

H is for Hand. I have two hands. This is the way I clap my hands.

I is for I. I’m a boy, and I’m 10. I like to play with my brother Ben.

J is for Jam. This is apple jam. Jimmy likes it, and so does Sam.

K is for Kite. Kate has a kite. It is little and it is white.

M is for May and for May Day, for March and for Mother’s Day.

N is for Nine, Ninety and ninety-nine. Children, how much is ninety-nine?

O is for One. One and two is three. Three little cats are in the tree.

P is for Pencils. With them I can draw: a red pen, a green tree or a blue door.

Q is for Questions: How are you? How old are you? and How do you do?

R is for Red. Many things are red. What can be red? Do you know, Fred?

S is for Street. This is my street. There are a lot of trees in my street.

T is for Tick and for Tock. “Tick –tock,”

U is for Under, but not for At. “I’m under the tree,” says Pat.

W is for Winter when it is cold. But I like winter and I like cold.

X is in Six. Let’s count up to six! !,2,3,4,5,6!

Y is for Yard where children play. They play in the yard every day.

Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo. I like to go to the Zoo. And you?

A, B ,C,D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N,
O,P, Q, R, S,T, U,
V, W, X, Y, Z
That is English Alphabet.

T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.

Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

1.

Стихотворение: Мисс Акварель.
Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

2.

White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля



А если ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.

4.

Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
ose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!

 Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)

 T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!

Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS.

Давайте спросим по английски «Как Тебя зовут?» (Звучит песня What is your name?)

Да это же Willy. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why?

Вот и записка. Willy пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

(Учитель из кармашка у Willy достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)

Т – Молодцы! Т – А какие стихотворения про животных знаете вы?

1. Dog Val

2. Little Mouse

Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?

Физ. минутка: Hands up, hands down.

T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.

Какая замечательная у нас команда! А сколько же нас на корабле. Давайте пересчитаемся (Ребята пересчитываются) Исполняют песню 1212 12345 535354321

Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!

Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!

Прибежала кукла – doll
Отобрали мячик – ball
Кто забрал?
Мальчишки – boys
Унесли игрушки – toys
Вмиг найду я забияк
Всё верните!
Bring them back!



Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.

 

Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.

Т.

Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи.

Желаем удачи! See you!!!


7


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.