Календарно-тематическое планирование по курсу «английский язык» для 9 класса (УМК Rainbow english)
Календарно-тематическое планирование
по курсу «английский язык» для 9 класса на 2018-2019 гг.
№ урока п/п |
№ урока в разделе |
Программный материал |
Кол-во часов |
Дата |
Раздел 1. «Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет» |
22 |
|||
1. |
Входная контрольная работа |
1 |
||
2. |
Контрольная работа по чтению |
1 |
||
3. |
1. |
Настоящее продолженное время в страдательном залоге (общая информация) |
1 |
|
4.. |
2. |
Прошедшее продолженное время в страдательном залоге (общая информация) |
1 |
|
5. |
3. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Телевидение» |
1 |
|
6. |
4. |
БиБиСи |
1 |
|
7. |
5. |
Отрицательные предложения в пассивном залоге |
1 |
|
8. |
6. |
Телевидение на уроке |
1 |
|
9. |
7. |
Вопросительные предложения в пассивном залоге |
1 |
|
10. |
8. |
Неисчисляемые существительные |
1 |
|
11. |
9. |
Фразовый глагол turn |
1 |
|
12. |
10. |
Совершенное время в пассивном залоге |
1 |
|
13. |
11. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Влияние телевидения» |
1 |
|
14. |
12. |
Любимые телевизионные программы |
1 |
|
15. |
13. |
Современное телевидение |
1 |
|
16. |
14. |
Словообразование: префиксы |
1 |
|
17. |
15. |
Новейшие СМИ |
1 |
|
18. |
16. |
Выражение несогласия с собеседником |
1 |
|
19. |
17. |
Переписка: письма и электронные сообщения |
1 |
|
20. |
18. |
Правила написания писем |
1 |
|
21. |
19. |
Компьютерный язык |
1 |
|
22. |
20. |
Повторение |
1 |
|
23. |
21. |
Контрольная работа по разделу «Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет» |
1 |
|
24. |
22. |
Проектная работа «Использование телевидения и компьютеров при изучении иностранных языков» |
1 |
|
Раздел 2. «Печатные издания» |
24 |
|||
25. |
Административная контрольная работа |
1 |
||
26. |
Контрольная работа по письму |
1 |
||
27. |
1. |
Сетевой жаргон Weblish |
1 |
|
28. |
2. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Книги» |
1 |
|
29. |
3. |
Читательские письма в периодические издания |
1 |
|
30. |
4. |
Музей Шерлока Холмса |
1 |
|
31. |
5. |
Синонимия |
1 |
|
32. |
6. |
Знаменитые библиотеки мира |
1 |
|
33. |
7. |
Литературные жанры |
1 |
|
34. |
8. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Газеты» |
1 |
|
35. |
9. |
Жюль Верн и Герберт Джордж Уэллс |
1 |
|
36. |
10. |
Британская пресса |
1 |
|
37. |
11. |
Действительные и страдательные причастия |
1 |
|
38. |
12. |
Структуры с действительными причастиями, соответствующие русскому деепричастному обороту или придаточному предложению |
1 |
|
39. |
13. |
Фразовый глагол look |
1 |
|
40. |
14. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Журналы» |
1 |
|
41. |
15. |
Типичные для британцев телефонные разговоры |
1 |
|
42. |
16. |
Герундий |
1 |
|
43. |
17. |
Журналистика |
1 |
|
44. |
18. |
Творчество Джоан Роулинг |
1 |
|
45. |
19. |
Льюис Кэрролл |
1 |
|
46. |
20. |
Устойчивые словосочетания с существительным mind |
1 |
|
47. |
21. |
Электронные книги |
1 |
|
48. |
22. |
Повторение |
1 |
|
49. |
23. |
Контрольная работа по разделу «Печатные издания» |
1 |
|
50. |
24. |
Проектная работа «Книга, которая произвела на меня впечатление» |
1 |
|
Раздел 3. «Наука и техника» |
26 |
|||
51. |
Контрольная работа по аудированию |
1 |
||
52. |
1. |
Известные ученые |
1 |
|
53. |
2. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Техника» |
1 |
|
54. |
3. |
Что такое наука и что такое техника? |
1 |
|
55. |
4. |
Герундий после глаголов с предлогами about, for, from |
1 |
|
56. |
5. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Наука» |
1 |
|
57. |
6. |
Индустриальная революция |
1 |
|
58. |
7. |
История возникновения техники (часть I) |
1 |
|
59. |
8. |
Герундий после глаголов с предлогами in, of, to |
1 |
|
60. |
9. |
Инструменты и приспособления |
1 |
|
61. |
10. |
Употребление определённого артикля |
1 |
|
62. |
11. |
Изобретение зонтика |
1 |
|
63. |
12. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Исследования» |
1 |
|
64. |
13. |
Образование глаголов при помощи префиксов |
1 |
|
65. |
14. |
История возникновения техники (часть II) |
1 |
|
66. |
15. |
Всемирно известные изобретения |
1 |
|
67. |
16. |
Употребление инфинитиа |
1 |
|
68. |
17. |
Артикль со словами, обозначающими уникальные объекты и явления |
1 |
|
69. |
18. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Космическое пространство» |
1 |
|
70. |
19. |
Фразовый глагол break |
1 |
|
71. |
20. |
Нил Армстронг |
1 |
|
72. |
21. |
Исследование космоса |
1 |
|
73. |
22. |
Способы выражения сомнения с помощью модальных глаголов |
1 |
|
74. |
23. |
Мобильные телефоны: за и против |
1 |
|
75. |
24. |
Повторение |
1 |
|
76. |
25. |
Контрольная работа по разделу «Наука и техника» |
1 |
|
77. |
26. |
Проектная работа «Гаджет, который я использую чаще всего» |
1 |
|
Раздел 4. «Жизнь и проблемы подростков» |
22 |
|||
78. |
Контрольная работа по говорению |
1 |
||
79. |
1. |
Анкета «Жизнь подростков» |
1 |
|
80. |
2. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Жизнь подростков» |
1 |
|
81. |
3. |
Особенности употребления инфинитива и герундия |
1 |
|
82. |
4. |
Наречия с элементом any |
1 |
|
83. |
5. |
«Над пропастью во ржи», часть I |
1 |
|
84. |
6. |
Сложное дополнение. Общая информация |
1 |
|
85. |
7. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Решение задач» |
1 |
|
86. |
8. |
«Над пропастью во ржи», часть II |
1 |
|
87. |
9. |
Сложное дополнение: завершенное и незавершенное действия |
1 |
|
88. |
10. |
Отцы и дети |
1 |
|
89. |
11. |
Выражаем предупреждения и запреты |
1 |
|
90. |
12. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Любовь» |
1 |
|
91. |
13. |
Расизм в Британии |
1 |
|
92. |
14. |
Словообразование с помощью конверсии |
1 |
|
93. |
15. |
Азартные игры подростков |
1 |
|
94. |
16. |
Фразовый глагол get |
1 |
|
95. |
17. |
Молодежные движения и организации |
1 |
|
96. |
18. |
Топ произведения для подростков |
1 |
|
97. |
19. |
Что значит быть подростком? |
1 |
|
98. |
20. |
Повторение |
1 |
|
99. |
21. |
Контрольная работа по разделу «Жизнь и проблемы подростков» |
1 |
|
100. |
22. |
Проектная работа «Что или кого ты считаешь самым важным в твоей жизни» |
1 |
|
101. |
Обобщающий урок |
1 |
||
102. |
Викторина «Грамматический ринг» |
1 |