12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юкович Елена Николаевна509 Россия, Калининградская обл., п. Нивенское Багратионовский район Материал размещён в группе «Рабочие программы по английскому языку» |
Календарно-тематическое планирование по курсу «английский язык» для 9 класса на 2018-2019 гг.
Календарно-тематическое планирование
по курсу «английский язык» для 9 класса на 2018-2019 гг.
№ урока п/п | № урока в разделе | Программный материал | Кол-во часов | Дата |
Раздел 1. «Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет» | 22 | |||
1. | Входная контрольная работа | 1 | ||
2. | Контрольная работа по чтению | 1 | ||
3. | 1. | Настоящее продолженное время в страдательном залоге (общая информация) | 1 | |
4.. | 2. | Прошедшее продолженное время в страдательном залоге (общая информация) | 1 | |
5. | 3. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Телевидение» | 1 | |
6. | 4. | БиБиСи | 1 | |
7. | 5. | Отрицательные предложения в пассивном залоге | 1 | |
8. | 6. | Телевидение на уроке | 1 | |
9. | 7. | Вопросительные предложения в пассивном залоге | 1 | |
10. | 8. | Неисчисляемые существительные | 1 | |
11. | 9. | Фразовый глагол turn | 1 | |
12. | 10. | Совершенное время в пассивном залоге | 1 | |
13. | 11. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Влияние телевидения» | 1 | |
14. | 12. | Любимые телевизионные программы | 1 | |
15. | 13. | Современное телевидение | 1 | |
16. | 14. | Словообразование: префиксы | 1 | |
17. | 15. | Новейшие СМИ | 1 | |
18. | 16. | Выражение несогласия с собеседником | 1 | |
19. | 17. | Переписка: письма и электронные сообщения | 1 | |
20. | 18. | Правила написания писем | 1 | |
21. | 19. | Компьютерный язык | 1 | |
22. | 20. | Повторение | 1 | |
23. | 21. | Контрольная работа по разделу «Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет» | 1 | |
24. | 22. | Проектная работа «Использование телевидения и компьютеров при изучении иностранных языков» | 1 | |
Раздел 2. «Печатные издания» | 24 | |||
25. | Административная контрольная работа | 1 | ||
26. | Контрольная работа по письму | 1 | ||
27. | 1. | Сетевой жаргон Weblish | 1 | |
28. | 2. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Книги» | 1 | |
29. | 3. | Читательские письма в периодические издания | 1 | |
30. | 4. | Музей Шерлока Холмса | 1 | |
31. | 5. | Синонимия | 1 | |
32. | 6. | Знаменитые библиотеки мира | 1 | |
33. | 7. | Литературные жанры | 1 | |
34. | 8. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Газеты» | 1 | |
35. | 9. | Жюль Верн и Герберт Джордж Уэллс | 1 | |
36. | 10. | Британская пресса | 1 | |
37. | 11. | Действительные и страдательные причастия | 1 | |
38. | 12. | Структуры с действительными причастиями, соответствующие русскому деепричастному обороту или придаточному предложению | 1 | |
39. | 13. | Фразовый глагол look | 1 | |
40. | 14. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Журналы» | 1 | |
41. | 15. | Типичные для британцев телефонные разговоры | 1 | |
42. | 16. | Герундий | 1 | |
43. | 17. | Журналистика | 1 | |
44. | 18. | Творчество Джоан Роулинг | 1 | |
45. | 19. | Льюис Кэрролл | 1 | |
46. | 20. | Устойчивые словосочетания с существительным mind | 1 | |
47. | 21. | Электронные книги | 1 | |
48. | 22. | Повторение | 1 | |
49. | 23. | Контрольная работа по разделу «Печатные издания» | 1 | |
50. | 24. | Проектная работа «Книга, которая произвела на меня впечатление» | 1 | |
Раздел 3. «Наука и техника» | 26 | |||
51. | Контрольная работа по аудированию | 1 | ||
52. | 1. | Известные ученые | 1 | |
53. | 2. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Техника» | 1 | |
54. | 3. | Что такое наука и что такое техника? | 1 | |
55. | 4. | Герундий после глаголов с предлогами about, for, from | 1 | |
56. | 5. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Наука» | 1 | |
57. | 6. | Индустриальная революция | 1 | |
58. | 7. | История возникновения техники (часть I) | 1 | |
59. | 8. | Герундий после глаголов с предлогами in, of, to | 1 | |
60. | 9. | Инструменты и приспособления | 1 | |
61. | 10. | Употребление определённого артикля | 1 | |
62. | 11. | Изобретение зонтика | 1 | |
63. | 12. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Исследования» | 1 | |
64. | 13. | Образование глаголов при помощи префиксов | 1 | |
65. | 14. | История возникновения техники (часть II) | 1 | |
66. | 15. | Всемирно известные изобретения | 1 | |
67. | 16. | Употребление инфинитиа | 1 | |
68. | 17. | Артикль со словами, обозначающими уникальные объекты и явления | 1 | |
69. | 18. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Космическое пространство» | 1 | |
70. | 19. | Фразовый глагол break | 1 | |
71. | 20. | Нил Армстронг | 1 | |
72. | 21. | Исследование космоса | 1 | |
73. | 22. | Способы выражения сомнения с помощью модальных глаголов | 1 | |
74. | 23. | Мобильные телефоны: за и против | 1 | |
75. | 24. | Повторение | 1 | |
76. | 25. | Контрольная работа по разделу «Наука и техника» | 1 | |
77. | 26. | Проектная работа «Гаджет, который я использую чаще всего» | 1 | |
Раздел 4. «Жизнь и проблемы подростков» | 22 | |||
78. | Контрольная работа по говорению | 1 | ||
79. | 1. | Анкета «Жизнь подростков» | 1 | |
80. | 2. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Жизнь подростков» | 1 | |
81. | 3. | Особенности употребления инфинитива и герундия | 1 | |
82. | 4. | Наречия с элементом any | 1 | |
83. | 5. | «Над пропастью во ржи», часть I | 1 | |
84. | 6. | Сложное дополнение. Общая информация | 1 | |
85. | 7. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Решение задач» | 1 | |
86. | 8. | «Над пропастью во ржи», часть II | 1 | |
87. | 9. | Сложное дополнение: завершенное и незавершенное действия | 1 | |
88. | 10. | Отцы и дети | 1 | |
89. | 11. | Выражаем предупреждения и запреты | 1 | |
90. | 12. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Любовь» | 1 | |
91. | 13. | Расизм в Британии | 1 | |
92. | 14. | Словообразование с помощью конверсии | 1 | |
93. | 15. | Азартные игры подростков | 1 | |
94. | 16. | Фразовый глагол get | 1 | |
95. | 17. | Молодежные движения и организации | 1 | |
96. | 18. | Топ произведения для подростков | 1 | |
97. | 19. | Что значит быть подростком? | 1 | |
98. | 20. | Повторение | 1 | |
99. | 21. | Контрольная работа по разделу «Жизнь и проблемы подростков» | 1 | |
100. | 22. | Проектная работа «Что или кого ты считаешь самым важным в твоей жизни» | 1 | |
101. | Обобщающий урок | 1 | ||
102. | Викторина «Грамматический ринг» | 1 |