12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Учитель английского17
Россия






















Рабочая программа дополнительного образования

детей и взрослых

STEP UP - 1


Экспресс курс по подготовке к ВПР по английскому языку

в 7 классе















г. Прокопьевск, 2021









Разработчик Программы:


ФИО

Петина Лидия Николаевна

Страна

Россия

Республика/область/край

Кузбасс

Город/населенный пункт

Прокопьевск

Адрес электронной почты

petinpn@mail.ru

Полное и точное название образовательного учреждения/организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новосафоновская средняя общеобразовательная школа»

Должность, преподаваемый предмет/дисциплина/курс

Учитель, английский язык

Образование

высшее

Квалификационная категория (если имеется)

высшая

Ученая степень\ученое звание\почетное звание (если имеется)

отсутствует


Пояснительная записка:

актуальность - необходимость выполнить ВПР после длительной болезни, отсутствия учителя или просто улучшить уровень знаний.


Область применения (описывается сфера применения обучающимися полученных умений и знаний, умений, компетенций): ВПР – английский язык


Цель курса: подготовить учащегося к успешному выполнению ВПР по английскому языку в 7 или 8 классе



Планируемые результаты:

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

Научится применять теорию 2-7 класса по чтению, аудированию, говорению, лексике и грамматике;

Получит возможность практически отработать навыки;

Получит уверенность в успешном прохождении ВПР по английскому языку.


Категория обучающихся: 6-8 классы


Срок обучения1: 27 часов.


Продолжительность: __35 часов, или_1 месяц или 1 год (в неделю по 1 часу).


Форма обучения: дистанционная /групповая/ индивидуальная


Максимальное количество обучающихся в группе: 5-10 человек в группе


Содержание программы (модули курса и их описание):


Название модулей

Описание

1

Чтение вслух

Повторение правил чтения и практика чтения

2

Описание картинки/ фотграфии

Изучение требований и отработка навыков описания картинки в соответствии с требованиями

3

Аудирование

Определение основных тем. Рассмотрение требований и практика аудирования

4

Чтение

Определение основных тем. Рассмотрение требований

5

Грамматика

Изучение основных грамматических правил, практика и работа над ошибками. Тестирование

6

Лексика

Повторение активной лексики. Структура предложения и тактика выполнения задания


Учебный план:


Наименование модулей курса

Всего, часов

Количество часов

Формы контроля

Теория

Практика

1

Чтение вслух

5,5

1,5

4

Запись чтения на диктофон. Зачет

2

Описание картинки/ фотографии

4,5

1,5

3

Запись описания картинки на диктофон. Зачет

3

Аудирование

3

0.5

2.5

Тестирование

4

Чтение

3

0.5

2.5

Тестирование

5

Грамматика

8

3

5

Собеседование по правилам. Зачет.

6

Лексика

4

1

3

Тестирование

7

Комплексное закрепление

7


7

Контрольная работа и консультации

Итого


28+7=35

8

27

-

Форма итоговой аттестации


Тестирование (прошел/ не прошел)





Учебно-тематический план:


Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов


Количество часов

Теория

Практика


1

Задание 1. Чтение текста вслух

Требования к выполнению задания

0.5

0.5


Правила чтения гласных и согласных букв

2,5

0,5

2

Буквосочетания

1,5

0,5

1

Исключения из правил

1


1

2

Задание 2. Описание картинки

Требования к выполнению задания

0,5

0,5


Описание главных моментов картинки. Кто и что изображено на фотографии/ картинке. Детали. Оборот There are/ there is. Have got/ has got. To be. Что происходит. Действия. Настоящее Длительное время.

2,5

0,5

2,5

Нравится картинка или нет. Почему. Выражение мнение и аргументация ответа

1

0,5

0,5

3

Задание 3. Аудирование

Требования

0,5

0,5


Разбор

0,5

0,5


Выполнение примерных заданий

2


2





4

Задание 4. Определение главной темы небольшого текста

Требования

0,5

0,5


Разбор

0,5

0,5


Выполнение примерных заданий

2


2





5

Задание 5. Грамматика английского языка 2-7 класс

Времена. Активный и страдательный залоги

2

0,5

1,5

Прилагательные и наречия. Образование наречий

1

0,5

0,5

Степени сравнения прилагательных и наречий

1

0,5

0,5

Местоимения

1

0,5

0,5

Числительные

1

0,5

0,5

Артикли

1

0,5

0,5

Предлоги

1

0,5

0,5

6

Задание 6. Лексика

Конструкция предложения. Подбор ответа по ближайшему окружению и контексту

4

0,5

3,5

7

Комплексное закрепление материала




7

ИТОГО

35

8

27


Требования к материально-техническому обеспечению учебного процесса ноутбук или смартфон, микрофон, вебкамера или камера, Microsoft office


Учебно-методическое обеспечение учебного процесса:

источники: Рекомендации по проведению ВПР в 7 классе министерства образования РФ

интернет ресурсы: Фипи впр 7 класс, система Гущина, ВПР 7 класс:

литература (печатная и электронная): сборник ВПР 7 класс: английский язык, А.С. Юрин, типовые задания ВПР: английский язык, Ватсон Е.Р., 2020

методические материалы: как быстро подготовиться к ВПР

другое:


Контрольно - оценочные материалы освоения программы:

Итоговые образовательные результаты по Программе, предъявляемые к оценке:


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания, приобретенные компетенции и качества, др.)

Критерии оценки результата

Формы и методы контроля и оценки обучения

1

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

Навыки понимания информации на слух и соотнесение ее с текстом или предложениями.

Тест. За каждый правильный ответ по баллу

2

Осмысленное чтение текста вслух

2 балла максимум

Запись на диктофон или он-лайн сервис, упражнение

3

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации

8 баллов максимум

Запись на диктофон или он-лайн сервис, упражнение

4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

Чтение про себя, беглое чтение, понимание текста, его главной идеи без словаря.

Тест. За каждый правильный ответ по 1 баллу

5

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы

Знание правил и умение их применять на практике.

Тест, За каждый правильный ответ по 1 баллу

6

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы

Понимание прочитанного текста, умение определять нужную часть речи по месту слова в предложении

Тест, За каждый правильный ответ по 1 баллу






Оценочные материалы для итоговой аттестации


Итоговая аттестация включает/состоит из работы по ВПР по английскому языку в 7 классе

(описание процесса итоговой аттестации)


Организация итоговой аттестации

Описание

1

Оцениваемые профессиональные компетентности

Говорение, аудирование, работа над прочитанным текстом с выделением главной идеи, применение правил по грамматике, умение переводить и знать активную лексику английского языка на уровне 7 класса

2

Время выполнения задания

45 минут

На выполнение заданий проверочной работы отводится 45 минут (без технической подготовки оборудования и проверки качества звучания аудиозаписей). Время выполнения заданий 1–3 заложено в компьютерную программу (включая время на подготовку устных заданий): Задание 1 (аудирование) – до 7 мин. Задание 2 (чтение текста вслух) – до 4 мин. Задание 3 (говорение) – до 4 мин. Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6: Задание 4 (чтение) – 10 мин. Задание 5 (грамматика) – 10 мин. Задание 6 (лексика) – 10 мин. Однако учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий 4–6 по своему усмотрению.

3

Чем может пользоваться обучающиеся в ходе выполнения задания

ничем

4

Содержание задания

Вариант ВПР с ФИПИ сайта

5

Необходимые программы, оборудование, материалы для выполнения задания

Microsoft edge

6

Результат выполнения задания

Зачет (более 20 баллов за выполненную работу)

Перевод баллов в отметки по пятибалльной шкале

«2» 0–12

«3 или зачет» 13–20

«4» 21–26

«5» 27–30

7

Критерии оценки результата

В задании 1 по аудированию участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение задания 1 – 5 баллов. Задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. Максимум за успешное выполнение задания 2 – 2 балла. Максимум за успешное выполнение задания 3 – 8 баллов. В заданиях 4 (чтение с пониманием основного содержания текста), 5 (употребление грамматических форм в связном тексте) и 6 (употребление лексических единиц в связном тексте) участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания 4 – 5 баллов, задания 5 – 5 баллов, задания 6 – 5 баллов. Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 30 баллов.

8

Формат оценки

Балл


Обучающийся считается аттестованным, если набрал больше 20 баллов



Формат документа по итогам успешного освоения курса: сертификат





1

Объем часов и продолжительность курсов.

Выберите подходящее к Вашему курсу и укажите в соответствующих разделах программы.

Курсы повышения квалификации

Курсы переподготовки

35 часов – один месяц или 1 год в неделю по одному часу






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.