Экспресс курс по подготовке к ВПР по английскому языку в 7 классе
| |
|
Рабочая программа дополнительного образования
детей и взрослых
STEP UP - 1
Экспресс курс по подготовке к ВПР по английскому языку
в 7 классе
г. Прокопьевск, 2021
| |
| |
Разработчик Программы:
ФИО | Петина Лидия Николаевна |
Страна | Россия |
Республика/область/край | Кузбасс |
Город/населенный пункт | Прокопьевск |
Адрес электронной почты | petinpn@mail.ru |
Полное и точное название образовательного учреждения/организации | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новосафоновская средняя общеобразовательная школа» |
Должность, преподаваемый предмет/дисциплина/курс | Учитель, английский язык |
Образование | высшее |
Квалификационная категория (если имеется) | высшая |
Ученая степень\ученое звание\почетное звание (если имеется) | отсутствует |
Пояснительная записка:
актуальность - необходимость выполнить ВПР после длительной болезни, отсутствия учителя или просто улучшить уровень знаний.
Область применения (описывается сфера применения обучающимися полученных умений и знаний, умений, компетенций): ВПР – английский язык
Цель курса: подготовить учащегося к успешному выполнению ВПР по английскому языку в 7 или 8 классе
Планируемые результаты:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Научится применять теорию 2-7 класса по чтению, аудированию, говорению, лексике и грамматике;
Получит возможность практически отработать навыки;
Получит уверенность в успешном прохождении ВПР по английскому языку.
Категория обучающихся: 6-8 классы
Срок обучения1: 27 часов.
Продолжительность: __35 часов, или_1 месяц или 1 год (в неделю по 1 часу).
Форма обучения: дистанционная /групповая/ индивидуальная
Максимальное количество обучающихся в группе: 5-10 человек в группе
Содержание программы (модули курса и их описание):
№ | Название модулей | Описание |
1 | Чтение вслух | Повторение правил чтения и практика чтения |
2 | Описание картинки/ фотграфии | Изучение требований и отработка навыков описания картинки в соответствии с требованиями |
3 | Аудирование | Определение основных тем. Рассмотрение требований и практика аудирования |
4 | Чтение | Определение основных тем. Рассмотрение требований |
5 | Грамматика | Изучение основных грамматических правил, практика и работа над ошибками. Тестирование |
6 | Лексика | Повторение активной лексики. Структура предложения и тактика выполнения задания |
Учебный план:
№ | Наименование модулей курса | Всего, часов | Количество часов | Формы контроля | ||||||
Теория | Практика | |||||||||
1 | Чтение вслух | 5,5 | 1,5 | 4 | Запись чтения на диктофон. Зачет | |||||
2 | Описание картинки/ фотографии | 4,5 | 1,5 | 3 | Запись описания картинки на диктофон. Зачет | |||||
3 | Аудирование | 3 | 0.5 | 2.5 | Тестирование | |||||
4 | Чтение | 3 | 0.5 | 2.5 | Тестирование | |||||
5 | Грамматика | 8 | 3 | 5 | Собеседование по правилам. Зачет. | |||||
6 | Лексика | 4 | 1 | 3 | Тестирование | |||||
7 | Комплексное закрепление | 7 | | 7 | Контрольная работа и консультации | |||||
Итого | 28+7=35 | 8 | 27 | - | ||||||
Форма итоговой аттестации | Тестирование (прошел/ не прошел) |
Учебно-тематический план:
№ | Наименование модуля | Содержание модуля | Всего, часов | Количество часов | |
Теория | Практика | ||||
1 | Задание 1. Чтение текста вслух | Требования к выполнению задания | 0.5 | 0.5 | |
Правила чтения гласных и согласных букв | 2,5 | 0,5 | 2 | ||
Буквосочетания | 1,5 | 0,5 | 1 | ||
Исключения из правил | 1 | | 1 | ||
2 | Задание 2. Описание картинки | Требования к выполнению задания | 0,5 | 0,5 | |
Описание главных моментов картинки. Кто и что изображено на фотографии/ картинке. Детали. Оборот There are/ there is. Have got/ has got. To be. Что происходит. Действия. Настоящее Длительное время. | 2,5 | 0,5 | 2,5 | ||
Нравится картинка или нет. Почему. Выражение мнение и аргументация ответа | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
3 | Задание 3. Аудирование | Требования | 0,5 | 0,5 | |
Разбор | 0,5 | 0,5 | | ||
Выполнение примерных заданий | 2 | | 2 | ||
| | | | ||
4 | Задание 4. Определение главной темы небольшого текста | Требования | 0,5 | 0,5 | |
Разбор | 0,5 | 0,5 | | ||
Выполнение примерных заданий | 2 | | 2 | ||
| | | | ||
5 | Задание 5. Грамматика английского языка 2-7 класс | Времена. Активный и страдательный залоги | 2 | 0,5 | 1,5 |
Прилагательные и наречия. Образование наречий | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
Степени сравнения прилагательных и наречий | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
Местоимения | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
Числительные | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
Артикли | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
Предлоги | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
6 | Задание 6. Лексика | Конструкция предложения. Подбор ответа по ближайшему окружению и контексту | 4 | 0,5 | 3,5 |
7 | Комплексное закрепление материала | | | | 7 |
ИТОГО | 35 | 27 |
Требования к материально-техническому обеспечению учебного процесса ноутбук или смартфон, микрофон, вебкамера или камера, Microsoft office
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса:
источники: Рекомендации по проведению ВПР в 7 классе министерства образования РФ
интернет ресурсы: Фипи впр 7 класс, система Гущина, ВПР 7 класс:
литература (печатная и электронная): сборник ВПР 7 класс: английский язык, А.С. Юрин, типовые задания ВПР: английский язык, Ватсон Е.Р., 2020
методические материалы: как быстро подготовиться к ВПР
другое:
Контрольно - оценочные материалы освоения программы:
Итоговые образовательные результаты по Программе, предъявляемые к оценке:
№ | Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, приобретенные компетенции и качества, др.) | Критерии оценки результата | Формы и методы контроля и оценки обучения |
1 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте | Навыки понимания информации на слух и соотнесение ее с текстом или предложениями. | Тест. За каждый правильный ответ по баллу |
2 | Осмысленное чтение текста вслух | 2 балла максимум | Запись на диктофон или он-лайн сервис, упражнение |
3 | Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации | 8 баллов максимум | Запись на диктофон или он-лайн сервис, упражнение |
4 | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста | Чтение про себя, беглое чтение, понимание текста, его главной идеи без словаря. | Тест. За каждый правильный ответ по 1 баллу |
5 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы | Знание правил и умение их применять на практике. | Тест, За каждый правильный ответ по 1 баллу |
6 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы | Понимание прочитанного текста, умение определять нужную часть речи по месту слова в предложении | Тест, За каждый правильный ответ по 1 баллу |
| | | |
Оценочные материалы для итоговой аттестации
Итоговая аттестация включает/состоит из работы по ВПР по английскому языку в 7 классе
(описание процесса итоговой аттестации)
№ | Организация итоговой аттестации | Описание |
1 | Оцениваемые профессиональные компетентности | Говорение, аудирование, работа над прочитанным текстом с выделением главной идеи, применение правил по грамматике, умение переводить и знать активную лексику английского языка на уровне 7 класса |
2 | Время выполнения задания | 45 минут На выполнение заданий проверочной работы отводится 45 минут (без технической подготовки оборудования и проверки качества звучания аудиозаписей). Время выполнения заданий 1–3 заложено в компьютерную программу (включая время на подготовку устных заданий): Задание 1 (аудирование) – до 7 мин. Задание 2 (чтение текста вслух) – до 4 мин. Задание 3 (говорение) – до 4 мин. Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6: Задание 4 (чтение) – 10 мин. Задание 5 (грамматика) – 10 мин. Задание 6 (лексика) – 10 мин. Однако учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий 4–6 по своему усмотрению. |
3 | Чем может пользоваться обучающиеся в ходе выполнения задания | ничем |
4 | Содержание задания | Вариант ВПР с ФИПИ сайта |
5 | Необходимые программы, оборудование, материалы для выполнения задания | Microsoft edge |
6 | Результат выполнения задания | Зачет (более 20 баллов за выполненную работу) Перевод баллов в отметки по пятибалльной шкале «2» 0–12 «3 или зачет» 13–20 «4» 21–26 «5» 27–30 |
7 | Критерии оценки результата | В задании 1 по аудированию участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение задания 1 – 5 баллов. Задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. Максимум за успешное выполнение задания 2 – 2 балла. Максимум за успешное выполнение задания 3 – 8 баллов. В заданиях 4 (чтение с пониманием основного содержания текста), 5 (употребление грамматических форм в связном тексте) и 6 (употребление лексических единиц в связном тексте) участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания 4 – 5 баллов, задания 5 – 5 баллов, задания 6 – 5 баллов. Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 30 баллов. |
8 | Формат оценки | Балл |
Обучающийся считается аттестованным, если набрал больше 20 баллов
Формат документа по итогам успешного освоения курса: сертификат
Объем часов и продолжительность курсов. Выберите подходящее к Вашему курсу и укажите в соответствующих разделах программы. | |
Курсы повышения квалификации | Курсы переподготовки |
35 часов – один месяц или 1 год в неделю по одному часу | |
|