12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коковина Татьяна Юрьевна264
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Планирование работы педагога»


                     Страна знаний (путешествие в страну знаний)

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли, гости давайте поздороваемся, улыбнёмся и подарим всем хорошее настроение, а заодно и поздороваемся друг с другом.

Утром солнышко проснулось
Потянулось, потянулось.
Свои лучики раскрыло
Всем улыбки подарило.
Оглядело все вокруг
Слева друг и  справа друг.
День с улыбки начинайте,
Всем здоровья пожелайте.
Здравствуйте!

Ребята сегодня утром к нам в сад пришел почтальон, и передал мне письмо! (показываю конверт)

- что в конверте ? как вы думаете? (ответ детей)

Я предлагаю, его прочитать. (читаем письмо)

Здравствуйте ребята!

Меня зовут Знайка! Я уже давно наблюдаю за вами, и знаю что вы очень хорошие и умные ребята! А еще я знаю что вы скоро пойдете в школу! Я хочу пригласить вас ко мне в гости в строну Знаний! Но для этого я приготовил вам задания они находятся в разных конвертах, Вы готовы отправиться в путешествие? (ответ детей) Тогда вперед и первое задание под №1.

мы с вами отправляемся в путешествие, в строну знаний

Задание № 1

Вам нужно хорошо подумать и ответить на вопрос! Готовы?

                             «Мозговой штурм»

Лимоны кислые, а сахар…. 

Утром мы завтракаем, а в обед…

Чего больше яблок или яблонь?

У кого больше лап у двух кошек или у двух собак?

Москва, Красноярск это…? 

Окунь, карась…? 

В году … 24 месяца, 12 месяцев, 3 месяца, 4 месяца.

У деревьев всегда есть… листья, цветы, плоды, корень, тень.


     Педагог: Молодцы. Но это ещё не всё. Вы прекрасно отвечали, видя перед собой задание с картинками, а теперь нужно ответить на вопросы, воспринимая их только на слух. 

. Что длинней месяц или неделя?

Что лишнее: треугольник, круг, квадрат, утро?

Сколько цветов у радуги?

Как называется страна, в которой мы живём?

Назови одним словом: автобус, самолет, трамвай?

Назовите детёныша лошади?

Прибор для измерения времени?

Курица в детстве?

Сколько у квадрата углов?

Сколько дней в неделе?

Мы с правились с 1 заданием! (молодцы!)


А теперь мы откроем следующий конверт под № 2


Задание №2

«Изобретатель»

Теперь пришла пора нам быть
Изобретателями!  Да – да!
Посмотрите внимательно. Сколько здесь кругов?

Ваша задача
превратить круг в интересные предметы…

Дети: солнышко, лицо, тарелка, колесо, глобус, ёлочная игрушка – шарик, аквариум, мяч, бублик, часы...

Задание №3 (открываем конверт)


Воспитатель: Посмотрите на эту картинку. Вам скоро идти в школу. Скажите мне что такое школа?


Дети: Это там где учатся, пишут, считают, дружат, познают и т.д.

Воспитатель: Хорошо. У вас на столах лежат конверты. А в конвертах есть картинки, достаньте их. Какие предметы здесь лишние и они вам не понадобятся в школе? И почему?


Задание № 4 (открываем конверт)

Знайка: 

Здравствуйте, друзья мои!

Я так вам рад!
Я рад за вас!
Я видел всё в подзорную трубу
Постарались вы, ребята.
Молодцы!

Я помогу вам вернуться домой. Но для этого вам нужно выполнить такое задание: у каждого из вас, на столе лежат цифры. Составти из них числовой ряд от 1 до 10.

А теперь назовите соседей цифры 2, 4, 6, 8, 9 и т.д.

Воспитатель: молодцы!


Задание №5

Задание: В царстве Знайки построили новые дома, (показ домиков) Но жители числа поссорились, они не могут догадаться, кто и где будет жить, в этом доме.

Появился новый дом

Числа появились в нем

Помогите мне друзья

Кто соседи у меня! (В пустые окошки вставляем числа).

Задание № 6

1 задача: Яблоки в лесу поспели. Мы отведать их успели. Пять румяных налитых, три с кислинкой. Сколько их? (8)

Воспитатель: Хорошо следующая задача.


2 задача: Три ягненка дружно жили, да козлят еще четыре. Посчитай-ка всех скорей, сколько их в семье моей? (7)

Воспитатель: И последняя задача.


3 задача: Четыре зайца шли из школы и вдруг на них напали пчелы, Два зайчика спаслись от зла, а сколько не успело? (2)

Воспитатель: Будьте внимательны.




 

Опубликовано в группе «Планирование работы педагога»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.