Технологическая карта учебного занятия «Цепи переменного тока»

4
0
Материал опубликован 25 June 2016 в группе

Технологическая карта учебного занятия.

Учебная дисциплина: физика.

Тема: параметры переменного тока.

Содержание: расчёт параметров цепи переменного тока.

Цель: формирование базовых компетенций.

Задачи:

- развитие представлений о практическом применении цепей переменного тока (информационные);

- развитие умения решать учебные задачи (деятельностные);

- мотивация на продуктивную учебную деятельность (мотивационные).

Форма: практическое занятие.

Методы обучения: практикум по решению задач.

Используемые пособия: Рымкевич А.П. Физика. Задачник. 10-11 кл.: пособие для общеобразоват. учреждений.- М.: Дрофа, 2013. – 188с.

Используемое оборудование: -

Планируемый результат деятельности: формирование базовых компетенций при определении параметров электрических цепей переменного тока.

 

Продукт деятельности:

Этапы занятия

Планируемый результат (задача)

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые компетенции

Время этапа

Выполняемые действия

Средства обучения

Выполняемые действия

Продукт деятельности

Предвари-тельный

Подготовка учебного занятия.

Подбор учебных задач.

Учебник Мякишев Г. Я. Физика. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений - М.: Просвещение, 2012

Изучение теоретического материала на предыдущем занятии.

Характеристика параметров цепей переменного тока с различной нагрузкой.

Регулятивные, социальные, аналитические, творческие, самосовер-шенствования

45 мин.

1. Мотиваци-онный

Мотивация на закрепление изученного материала

Вступительное слово.

-

Восприятие информации.

Готовность к изучению нового материала

Эмоционально- психоло-гические

2 мин.

2. Выполнение практи-ческого задания

Развитие умения решения учебных задач

Организация практикума по решению задач с повышением уровня сложности заданий и расширением включаемого в содержание материала

Задачники

Перевод текста задач в краткую запись, выбор соответствующих формул, проведение математических действий, оценка результата решения, задач

Представление решённых задач

Социальный, аналитический, самосовер-шенствования

40 мин.

4. Рефлек-сивный

Анализ учебной деятельности

Подведение итогов, домашнее задание

-

Участие в обсуждении учебной деятельности: что было интересно, возникшие проблемы и т.п.

Самооценка учебной деятельности

Самосовер-шенствования

3 мин.

Комментарии
Комментариев пока нет.