Технологическая карта учебного занятия «Законы распространения света»

13
0
Материал опубликован 15 October 2017 в группе

Технологическая карта учебного занятия.

Учебная дисциплина: физика.

Тема: законы распространения света.

Содержание: скорость распространения света. Законы отражения и преломления света. Полное отражение.

Цель: формирование базовых компетенций

Задачи:

- формирование понятий: отражение и преломление света, показатель преломления, полное отражение (информационные);

- развитие умения решать учебные задачи (деятельностные);

- мотивация на продуктивную учебную деятельность (мотивационные).

Форма: изучение нового материала.

Методы обучения: лекция с элементами диалога, демонстрационный эксперимент, практикум по решению задач.

Используемые пособия: Рымкевич А.П. Физика. Задачник. 10-11 кл.: пособие для общеобразоват. учреждений.- М.: Дрофа, 2013. – 188с.

Используемое оборудование: световоды.

Планируемый результат деятельности: формирование базовых компетенций при изучении законов распространения света.

Продукт деятельности:

Этапы занятия

Планируемый результат (задача)

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые компетенции

Вре-мя этапа

Выполняемые действия

Средства обучения

Выполняемые действия

Продукт деятельности

1. Мотиваци-онный

Мотивация на изучение нового материала

Вступительное слово.

-

Восприятие информации.

Готовность к изучению нового материала

Эмоционально- психоло-гические

2 мин.

2.Освоение новых знаний

Формирование представлений о природе света, законах отражения и преломления света, полном отражении

Лекция с элементами беседы

-

Восприятие информации.

Представления о равномерном движении по окружности, центростреми-тельном ускорении, периоде и частоте обращения тела

Регулятивные

18 мин.

3. Выполнение практи-ческого задания

Развитие умения решения учебных задач

Организация практикума по решению задач с повышением уровня сложности заданий

Задачники

Перевод текста задач в краткую запись, выбор соответствующих формул, проведение математических действий, оценка результата решения задач

Представление решённых задач

Социальные, аналитические, самосовер-шенствования

23 мин.

4. Рефлек-сивный

Анализ учебной деятельности

Подведение итогов, домашнее задание

-

Участие в обсуждении учебной деятельности: что было интересно, возникшие проблемы и т.п.

Самооценка учебной деятельности

Самосовер-шенствования

2 мин.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации