Циклограмма деятельности воспитателя

3
0
Материал опубликован 23 December 2015

КГБС(К)ОУ«Алейская специальная(коррекционная)общеобразовательная

школа-интернат VIII вида» Алтайского края

Воспитатель: Фирсова С. Г.

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

2015 - 2016 учебный год

Группа мальчиков (6-9кл.) инт.

 

Режимные моменты Время Деятельность воспитателя
Приём детей 6.50 - 7.00 Заполнение журнала приёма и передачи детей.
Подъём 7.00 - 7.10 Подъём детей.
Утренняя зарядка 7.10 – 7.20 1. Проведение утренней гимнастики.

2. Контроль за правильным выполнением упражнений.

Утренний туалет

Заправка кроватей

Одевание

7.20 – 7.40 1. Контроль за выполнением  воспитанниками гигиенических процедур.

2. Беседы об экономном расходовании воды и правильном использовании туалетных принадлежностей.

3. Проветривание сальных комнат и игровой комнаты.

4. Коррекционный практикум по заправке кроватей.

Завтрак 7.40 – 8.00 1. Обучение детей культурному приёму пищи и соблюдению правил поведения за столом и в столовой.

2. Контроль за осанкой детей во время приёма пищи.

3.Заполнение журнала постановки детей на питание и коррекция данных в течение дня.

4. Организация дежурства детей по столовой.

5. Организация самообслуживания воспитанников

(налить суп, убрать за собой посуду, вытереть стол, поставить стулья).

Подготовка к школе

Переодевание в школьную форму

8.00 – 8.10 1. Операция «Мой внешний вид».

2. Коррекционный практикум по содержанию личных вещей и уходу за ними.

3. Контроль за наведением порядка детьми в своих шкафах и тумбочках.

Прогулка (первая) 8.10 – 8.40

1. Проведение инструктажа по ПБ.

2.Организация прогулки в соответствии с планом воспитательной работы.

3. Коррекционный практикум по уходу за обувью.

4.Индивидуальные беседы с воспитанниками о культуре общения и культуре поведения.

5. Соблюдение охранительного режима. 6. Контроль за одеванием детей в соответствии с сезоном и погодными условиями.
Передача детей учителям 8.40 – 8.45 1. Беседа с учителем, классным руководителем.

2. Информирование учителей о состоянии здоровья детей, их количестве.

3. Заполнение журнала передачи детей учителям.

Работа в спальне 8.45 – 9.00  Просмотр санитарного состояния спальни, содержания детских вещей, тумбочек.
Учебные занятия 8.45 – 14.25 -
Приём детей от учителей

13.30/14.30

1. Беседа с учителем, классным руководителем о состоянии здоровья детей, об успеваемости, о подготовке домашнего задания.

2.Решение организационно - бытовых моментов по жизнедеятельности воспитанников.

(маркировка вещей и обуви, ремонт вещей,  и др.)

Обед 14.30 - 14.50 1. Операция «Чистые руки». 2. Организация питания детей.

3.Уточнение списка детей на питание.

4. Контроль за осанкой детей во время приёма пищи.

5. Организация самообслуживания.

6. Беседа  о культуре поведения в столовой, за столом и о культурном приёме пищи.

Свободное время 14.50-16.00 1. Организация занятости детей по интересам: рисование, чтение, просмотр телепередач, настольные игры, занимательные минутки, теннис, творческие дела, КТД.

2. Подготовка детей для посещения кружка.

3. Контроль за состоянием школьной формы и организация самообслуживания (уход за школьной формой).

Прогулка 16.00-17.00

1. Проведение инструктажа по ПБ.

2. Организация прогулки в соответствии с  её видом и темой.

3. Коррекционный практикум по уходу за обувью.

4.Индивидуальные беседы с воспитанниками о культуре общения и культуре поведения.

5. Соблюдение охранительного режима.

6. Контроль за одеванием детей в соответствии с сезоном и погодными условиями.

7. Операция «Чистый двор».

Полдник 17.00-17.10 1. Организация детей на полдник.

2. Организация мытья рук.

Самоподготовка 17.10-18.10 1. Организация детей для подготовки домашних заданий:

-организация самостоятельной работы детей;

-организация индивидуальной работы с детьми;

-подготовка и выполнение заданий на развитие познавательной активности детей и закрепление материала.

2. Организация здоровьесберегающего режима работы.

3. Контроль за выполнением домашнего задания, помощь, консультации.

Прогулка 18.10-18.45

1. Проведение инструктажа по ПБ.

2. Организация прогулки в соответствии с  её видом и темой.

3. Коррекционный практикум по уходу за обувью.

4.Индивидуальные беседы с воспитанниками о культуре общения и культуре поведения.

5. Соблюдение охранительного режима. 6. Контроль за одеванием детей в соответствии с сезоном и погодными условиями.

7. Операция «Чистый двор».

Ужин 18.45-19.00 1. Операция «Чистые руки». 2. Организация питания детей.

3. Уточнение списка детей на питание.

4. Контроль за осанкой детей во время приёма пищи.

5. Организация самообслуживания.

6. Беседа  о культуре поведения за столом и о культурном приёме пищи.
Воспитательское занятие, ОПТ 19.00-19.30  Проведение воспитательского часа (по плану воспитателя в соответствии с циклограммой)
Прогулка 19.30-20.00

1. Проведение инструктажа по ПБ.

2. Организация прогулки в соответствии с  её видом и темой.

3. Коррекционный практикум по уходу за обувью.

4.Индивидуальные беседы с воспитанниками о культуре общения и культуре поведения.

5. Соблюдение охранительного режима. 6. Контроль за одеванием детей в соответствии с сезоном и погодными условиями.  

 

Подготовка ко сну: вечерний туалет, уход за одеждой 20.00-21.00 1. Контроль за качеством проведения детьми санитарно - гигиенических  процедур.

2. Коррекционный практикум «Стирка носок и нижнего белья».

3. Операция «Уход за ногтями». 4. Подготовка  и расправка постелей.

5. Контроль за состоянием  здоровья детей.

6. Укладывание детей в кровати.

7. Беседа с детьми об экономном расходовании воды и соблюдении правил личной гигиены.

8. Операция «Чистое тело».

Сон 21.00 - 7.00 1. Передача детей ночному воспитателю.

2. Заполнение журнала передачи детей.

3. При передаче информирование  о состоянии здоровья детей, их количестве.

 

Ежедневно:

-встречи с медработниками (по необходимости);

-встречи с психологом, соц. педагогом, логопедом (по необходимости) и по отдельному графику работы с детьми, выполнение рекомендаций ПМПК.

Еженедельно:

-подведение итогов жизнедеятельности группы;

-приём из дома и отправка домой воспитанников, первичный осмотр детей;

-работа с родителями (по плану работы и возникающим ситуациям);

-посещение воспитательских и классных часов воспитателей и классных руководителей с целью самообразования;

-организация индивидуальной работы с детьми.

Ежемесячно:

 -предоставление отчётов о работе за месяц.

Два раза  в четверть:

-заседания МО воспитателей.

Один раз в год:

-предоставление отчётов о проделанной работе за год;

- предоставление разработок открытых, общешкольных мероприятий, воспитательских часов, разработок прогулок и самоподготовки (портфолио);

- оформление уголка спальни;

-оформление уголка безопасности;

-оформление уголка здоровья;

-участие в  общешкольном конкурсе - смотре уголков интернированных групп (в соответствии с Положением).

В соответствии с планом общешкольных мероприятий:

-участие в работе совещаний, педсоветов и т. д.

В течение года:

-ведение дневников наблюдения воспитанников группы;

-проведение открытого или общешкольного  мероприятия;

-ведение  журнала инструктажей для детей;

-организация работы с детьми в соответствии с планом воспитательной работы на 2015- 2016 учебный год.

 

Комментарии
Комментариев пока нет.