Управление образования города Ростова-на-Дону
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону
«Детский сад №220»(МБДОУ № 220)
Утверждаю
Заведующий МБДОУ № 220
Чумак С.В._______________
Циклограмма деятельности воспитателя МБДОУ № 220
Группы № 2 «Речецветик»
День недели |
Время |
Мероприятия |
Понедельник |
7.00-8.00 |
Прием детей. Взаимодействиес родителями. Пальчиковая и дыхательная гимнастика. Игровая деятельность детей (самостоятельные игры). ОБЖ. Психогимнастика. |
8.00-8.10 |
Утренняя гимнастика |
|
8.10-8.20 |
Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания |
|
8.20-8.40 |
Завтрак |
|
8.40-9.00 |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к НОД |
|
9.00-9.55 |
ООД. Логопедическое занятие |
|
9.55-10.00 |
Второй завтрак |
|
10.05-10.30 |
ООД. ОсО |
|
10.30-11.00 |
Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность. |
|
11.00-12.40 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. ООД. Физкультурное занятие 11.30(на воздухе) 1. Наблюдение за живой природой. 2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами. используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 3. Подвижные игры(прыжки) 4. С/р игра. 5. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию |
|
12.40-12.50 |
Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Навыки самообслуживания. Коррекционная работа. |
|
12.50-13.20 |
Обед |
|
13.20-15.00 |
Подготовка ко сну. Сон. |
|
15.00-15.20 |
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность. |
|
15.20-15.30 |
КГН, подготовка к полднику, полдник. |
|
15.30-16.00 |
Общение. Ситуативный разговор. |
|
16.00-17.10 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Прогулка по территории детского сада. Наблюдение за птицами. |
|
17.10-17.20 |
Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. КГН. |
|
17.20-17.40 |
Ужин. |
|
17.40-19.00 |
Индивидуальная коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная игровая, познавательно-исследовательская деятельность детей. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой. |
День недели |
Время |
Мероприятия |
Вторник |
7.00-8.00 |
Прием детей. Взаимодействиес родителями. Коррекционная работа. Совместная конструктивно –модельная деятельность, игровая деятельность детей (самостоятельные игры). Ознакомление с музыкальными произведениями. |
8.00-8.10 |
Утренняя гимнастика |
|
8.10-8.20 |
Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания |
|
8.20-8.40 |
Завтрак |
|
8.40-9.00 |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД |
|
9.00-9.50 |
ООД. Логопедическое. |
|
9.55-10.00 |
Второй завтрак Подготовка к ООД. |
|
10.00-10.30 |
ООД. ФЭМП. |
|
10.30-10.50 |
Игровая деятельность детей |
|
10.50-11.20 |
ООД. Музыка |
|
11.00-12.40 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 3. Подвижные игры (с элементами баскетбола) 4. Дидактические задания. |
|
12.40-12.50 |
Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Коррекционная работа. |
|
12.50-13.20 |
Обед |
|
13.20-15.00 |
Подготовка ко сну. Сон. |
|
15.00-15.20 |
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. |
|
15.20-15.30 |
Гигиенические процедуры. Коррекционная работа. Подготовка к полднику, Полдник. |
|
15.30-16.00 |
Чтение художественной литературы. Индивидуальные занятия по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития. |
|
16.00-17.10 |
Подготовка к прогулке. Прогулка.Наблюдение. Подвижные игры. Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей. |
|
17.10-17.20 |
Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры, дежурства. |
|
17.20-17.40 |
Ужин. |
|
17.40-19.00 |
Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой. |
День недели |
Время |
Мероприятия |
Среда |
7.00-8.00 |
Прием детей. Взаимодействиес родителями. Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Индивидуальная работа с детьми. Коррекционная работа. |
8.00-8.10 |
Утренняя гимнастика |
|
8.10-8.20 |
Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания, дежурства. |
|
8.20-8.40 |
Завтрак |
|
8.40-9.00 |
Совместная конструктивно – модельная деятельность детей. Подготовка к ООД |
|
9.00-9.55 |
ООД. Развитие речи. |
|
9.55-10.00 |
Второй завтрак |
|
10.00-10.30 |
ООД. Физкультурное занятие. |
|
10.30-11.00 |
Самостоятельная деятельность детей в уголках развития. |
|
11.00-12.40 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдения за жизнью улицы. Целевые прогулки. 2.Дидактические задания. 3. Подвижные игры, игровые упражнения. 4. Самостоятельная деятельность детей. 5. Индивидуальная работа |
|
12.40-12.50 |
Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Коррекционная работа. |
|
12.50-13.20 |
Обед |
|
13.20-15.00 |
Подготовка ко сну. Общение. Сон. |
|
15.00-15.20 |
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. |
|
15.20-15.30 |
Гигиенические процедуры. Коррекционная работа. Подготовка к полднику, полдник. |
|
15.30-16.00 |
Организованная детская деятельность. Чтение художественной литературы. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития. |
|
16.00-17.10 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. |
|
17.10-17.20 |
Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры, дежурства. |
|
17.20-17.40 |
Ужин. |
|
17.40-19.00 |
Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой. |
День недели |
Время |
Мероприятия |
Пятница |
7.00-8.00 |
Прием детей. Взаимодействиес родителями. Рассматривание детьми альбомов, иллюстраций. Коррекционная работа. |
8.00-8.10 |
Утренняя гимнастика |
|
8.10-8.20 |
Подготовка к завтраку. дежурства. |
|
8.20-8.40 |
Завтрак |
|
8.40-9.00 |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД |
|
9.00-9.30 |
ООД. ФЭМП. |
|
9.40-10.10 |
ООД. Развитие речи. |
|
10.10-10.15 |
Второй завтрак |
|
10.20-10.50 |
ООД. ИЗО |
|
11.00-12.40 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдения за явлениями природы. Целевые прогулки. 2. Дидактические задания. 3. Подвижные игры, игровые упражнения. 4. С/р игра 5. Индивидуальная работа |
|
12.40-12.50 |
Возвращение с прогулки. Коррекционная работа. Подготовка к обеду. |
|
12.50-13.20 |
Обед |
|
13.20-15.00 |
Подготовка ко сну. Сон. |
|
15.00-15.20 |
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. |
|
15.20-15.30 |
Гигиенические процедуры. Коррекционная работа.подготовка к полднику, полдник. |
|
15.30-16.00 |
ООД. Физическая культура. |
|
16.00-17.10 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. |
|
17.10-17.20 |
Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры, дежурства. |
|
17.20-17.40 |
Ужин. |
|
17.40-19.00 |
Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой. |