Управление образования города Ростова-на-Дону
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону
«Детский сад №220»(МБДОУ № 220)
Утверждаю
Заведующий МБДОУ № 220
Чумак С.В._______________
Циклограмма деятельности воспитателя МБДОУ № 220
Группы № 2 «Речецветик»
| 
			 День недели  | 
			
			 Время  | 
			
			 Мероприятия  | 
		
| 
			 Понедельник  | 
			
			 7.00-8.00  | 
			
			 Прием детей. Взаимодействиес родителями. Пальчиковая и дыхательная гимнастика. Игровая деятельность детей (самостоятельные игры). ОБЖ. Психогимнастика.  | 
		
| 
			 8.00-8.10  | 
			
			 Утренняя гимнастика  | 
		|
| 
			 8.10-8.20  | 
			
			 Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания  | 
		|
| 
			 8.20-8.40  | 
			
			 Завтрак  | 
		|
| 
			 8.40-9.00  | 
			
			 Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к НОД  | 
		|
| 
			 9.00-9.55  | 
			
			 ООД. Логопедическое занятие  | 
		|
| 
			 9.55-10.00  | 
			
			 Второй завтрак  | 
		|
| 
			 10.05-10.30  | 
			
			 ООД. ОсО  | 
		|
| 
			 10.30-11.00  | 
			
			 Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность.  | 
		|
| 
			 11.00-12.40  | 
			
			 Подготовка к прогулке. Прогулка. ООД. Физкультурное занятие 11.30(на воздухе) 1. Наблюдение за живой природой. 2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами. используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 3. Подвижные игры(прыжки) 4. С/р игра. 5. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию  | 
		|
| 
			 12.40-12.50  | 
			
			 Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Навыки самообслуживания. Коррекционная работа.  | 
		|
| 
			 12.50-13.20  | 
			
			 Обед  | 
		|
| 
			 13.20-15.00  | 
			
			 Подготовка ко сну. Сон.  | 
		|
| 
			 15.00-15.20  | 
			
			 Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность.  | 
		|
| 
			 15.20-15.30  | 
			
			 КГН, подготовка к полднику, полдник.  | 
		|
| 
			 15.30-16.00  | 
			
			 Общение. Ситуативный разговор.  | 
		|
| 
			 16.00-17.10  | 
			
			 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Прогулка по территории детского сада. Наблюдение за птицами.  | 
		|
| 
			 17.10-17.20  | 
			
			 Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. КГН.  | 
		|
| 
			 17.20-17.40  | 
			
			 Ужин.  | 
		|
| 
			 17.40-19.00  | 
			
			 Индивидуальная коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная игровая, познавательно-исследовательская деятельность детей. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой.  | 
		
| 
			 День недели  | 
			
			 Время  | 
			
			 Мероприятия  | 
		
| 
			 Вторник  | 
			
			 7.00-8.00  | 
			
			 Прием детей. Взаимодействиес родителями. Коррекционная работа. Совместная конструктивно –модельная деятельность, игровая деятельность детей (самостоятельные игры). Ознакомление с музыкальными произведениями.  | 
		
| 
			 8.00-8.10  | 
			
			 Утренняя гимнастика  | 
		|
| 
			 8.10-8.20  | 
			
			 Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания  | 
		|
| 
			 8.20-8.40  | 
			
			 Завтрак  | 
		|
| 
			 8.40-9.00  | 
			
			 Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД  | 
		|
| 
			 9.00-9.50  | 
			
			 ООД. Логопедическое.  | 
		|
| 
			 9.55-10.00  | 
			
			 Второй завтрак Подготовка к ООД.  | 
		|
| 
			 10.00-10.30  | 
			
			 ООД. ФЭМП.  | 
		|
| 
			 10.30-10.50  | 
			
			 Игровая деятельность детей  | 
		|
| 
			 10.50-11.20  | 
			
			 ООД. Музыка  | 
		|
| 
			 11.00-12.40  | 
			
			 Подготовка к прогулке. Прогулка. 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 3. Подвижные игры (с элементами баскетбола) 4. Дидактические задания.  | 
		|
| 
			 12.40-12.50  | 
			
			 Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Коррекционная работа.  | 
		|
| 
			 12.50-13.20  | 
			
			 Обед  | 
		|
| 
			 13.20-15.00  | 
			
			 Подготовка ко сну. Сон.  | 
		|
| 
			 15.00-15.20  | 
			
			 Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.  | 
		|
| 
			 15.20-15.30  | 
			
			 Гигиенические процедуры. Коррекционная работа. Подготовка к полднику, Полдник.  | 
		|
| 
			 15.30-16.00  | 
			
			 Чтение художественной литературы. Индивидуальные занятия по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития.  | 
		|
| 
			 16.00-17.10  | 
			
			 Подготовка к прогулке. Прогулка.Наблюдение. Подвижные игры. Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей.  | 
		|
| 
			 17.10-17.20  | 
			
			 Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры, дежурства.  | 
		|
| 
			 17.20-17.40  | 
			
			 Ужин.  | 
		|
| 
			 17.40-19.00  | 
			
			 Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой.  | 
		
| 
			 День недели  | 
			
			 Время  | 
			
			 Мероприятия  | 
		
| 
			 Среда  | 
			
			 7.00-8.00  | 
			
			 Прием детей. Взаимодействиес родителями. Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Индивидуальная работа с детьми. Коррекционная работа.  | 
		
| 
			 8.00-8.10  | 
			
			 Утренняя гимнастика  | 
		|
| 
			 8.10-8.20  | 
			
			 Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания, дежурства.  | 
		|
| 
			 8.20-8.40  | 
			
			 Завтрак  | 
		|
| 
			 8.40-9.00  | 
			
			 Совместная конструктивно – модельная деятельность детей. Подготовка к ООД  | 
		|
| 
			 9.00-9.55  | 
			
			 ООД. Развитие речи.  | 
		|
| 
			 9.55-10.00  | 
			
			 Второй завтрак  | 
		|
| 
			 10.00-10.30  | 
			
			 ООД. Физкультурное занятие.  | 
		|
| 
			 10.30-11.00  | 
			
			 Самостоятельная деятельность детей в уголках развития.  | 
		|
| 
			 11.00-12.40  | 
			
			 Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдения за жизнью улицы. Целевые прогулки. 2.Дидактические задания. 3. Подвижные игры, игровые упражнения. 4. Самостоятельная деятельность детей. 5. Индивидуальная работа  | 
		|
| 
			 12.40-12.50  | 
			
			 Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Коррекционная работа.  | 
		|
| 
			 12.50-13.20  | 
			
			 Обед  | 
		|
| 
			 13.20-15.00  | 
			
			 Подготовка ко сну. Общение. Сон.  | 
		|
| 
			 15.00-15.20  | 
			
			 Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.  | 
		|
| 
			 15.20-15.30  | 
			
			 Гигиенические процедуры. Коррекционная работа. Подготовка к полднику, полдник.  | 
		|
| 
			 15.30-16.00  | 
			
			 Организованная детская деятельность. Чтение художественной литературы. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития.  | 
		|
| 
			 16.00-17.10  | 
			
			 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей.  | 
		|
| 
			 17.10-17.20  | 
			
			 Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры, дежурства.  | 
		|
| 
			 17.20-17.40  | 
			
			 Ужин.  | 
		|
| 
			 17.40-19.00  | 
			
			 Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой.  | 
		
| 
			 День недели  | 
			
			 Время  | 
			
			 Мероприятия  | 
		
| 
			 Пятница  | 
			
			 7.00-8.00  | 
			
			 Прием детей. Взаимодействиес родителями. Рассматривание детьми альбомов, иллюстраций. Коррекционная работа.  | 
		
| 
			 8.00-8.10  | 
			
			 Утренняя гимнастика  | 
		|
| 
			 8.10-8.20  | 
			
			 Подготовка к завтраку. дежурства.  | 
		|
| 
			 8.20-8.40  | 
			
			 Завтрак  | 
		|
| 
			 8.40-9.00  | 
			
			 Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД  | 
		|
| 
			 9.00-9.30  | 
			
			 ООД. ФЭМП.  | 
		|
| 
			 9.40-10.10  | 
			
			 ООД. Развитие речи.  | 
		|
| 
			 10.10-10.15  | 
			
			 Второй завтрак  | 
		|
| 
			 10.20-10.50  | 
			
			 ООД. ИЗО  | 
		|
| 
			 11.00-12.40  | 
			
			 Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдения за явлениями природы. Целевые прогулки. 2. Дидактические задания. 3. Подвижные игры, игровые упражнения. 4. С/р игра 5. Индивидуальная работа  | 
		|
| 
			 12.40-12.50  | 
			
			 Возвращение с прогулки. Коррекционная работа. Подготовка к обеду.  | 
		|
| 
			 12.50-13.20  | 
			
			 Обед  | 
		|
| 
			 13.20-15.00  | 
			
			 Подготовка ко сну. Сон.  | 
		|
| 
			 15.00-15.20  | 
			
			 Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.  | 
		|
| 
			 15.20-15.30  | 
			
			 Гигиенические процедуры. Коррекционная работа.подготовка к полднику, полдник.  | 
		|
| 
			 15.30-16.00  | 
			
			 ООД. Физическая культура.  | 
		|
| 
			 16.00-17.10  | 
			
			 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.  | 
		|
| 
			 17.10-17.20  | 
			
			 Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры, дежурства.  | 
		|
| 
			 17.20-17.40  | 
			
			 Ужин.  | 
		|
| 
			 17.40-19.00  | 
			
			 Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой.  |