12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фомичёва Наталья Юрьевна1121 Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону Материал размещён в группе «МАСТЕР-КЛАСС» |
Циклограмма деятельности воспитателя МБДОУ № 220
Управление образования города Ростова-на-Дону
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону
«Детский сад №220»(МБДОУ № 220)
Утверждаю
Заведующий МБДОУ № 220
Чумак С.В._______________
Циклограмма деятельности воспитателя МБДОУ № 220
Группы № 2 «Речецветик»
День недели | Время | Мероприятия |
Понедельник | 7.00-8.00 | Прием детей. Взаимодействиес родителями. Пальчиковая и дыхательная гимнастика. Игровая деятельность детей (самостоятельные игры). ОБЖ. Психогимнастика. |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | |
8.10-8.20 | Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания | |
8.20-8.40 | Завтрак | |
8.40-9.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к НОД | |
9.00-9.55 | ООД. Логопедическое занятие | |
9.55-10.00 | Второй завтрак | |
10.05-10.30 | ООД. ОсО | |
10.30-11.00 | Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность. | |
11.00-12.40 | Подготовка к прогулке. Прогулка. ООД. Физкультурное занятие 11.30(на воздухе) 1. Наблюдение за живой природой. 2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами. используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 3. Подвижные игры(прыжки) 4. С/р игра. 5. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию | |
12.40-12.50 | Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Навыки самообслуживания. Коррекционная работа. | |
12.50-13.20 | Обед | |
13.20-15.00 | Подготовка ко сну. Сон. | |
15.00-15.20 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность. | |
15.20-15.30 | КГН, подготовка к полднику, полдник. | |
15.30-16.00 | Общение. Ситуативный разговор. | |
16.00-17.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Прогулка по территории детского сада. Наблюдение за птицами. | |
17.10-17.20 | Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. КГН. | |
17.20-17.40 | Ужин. | |
17.40-19.00 | Индивидуальная коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная игровая, познавательно-исследовательская деятельность детей. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой. |
День недели | Время | Мероприятия |
Вторник | 7.00-8.00 | Прием детей. Взаимодействиес родителями. Коррекционная работа. Совместная конструктивно –модельная деятельность, игровая деятельность детей (самостоятельные игры). Ознакомление с музыкальными произведениями. |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | |
8.10-8.20 | Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания | |
8.20-8.40 | Завтрак | |
8.40-9.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД | |
9.00-9.50 | ООД. Логопедическое. | |
9.55-10.00 | Второй завтрак Подготовка к ООД. | |
10.00-10.30 | ООД. ФЭМП. | |
10.30-10.50 | Игровая деятельность детей | |
10.50-11.20 | ООД. Музыка | |
11.00-12.40 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 3. Подвижные игры (с элементами баскетбола) 4. Дидактические задания. | |
12.40-12.50 | Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Коррекционная работа. | |
12.50-13.20 | Обед | |
13.20-15.00 | Подготовка ко сну. Сон. | |
15.00-15.20 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. | |
15.20-15.30 | Гигиенические процедуры. Коррекционная работа. Подготовка к полднику, Полдник. | |
15.30-16.00 | Чтение художественной литературы. Индивидуальные занятия по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития. | |
16.00-17.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка.Наблюдение. Подвижные игры. Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей. | |
17.10-17.20 | Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры, дежурства. | |
17.20-17.40 | Ужин. | |
17.40-19.00 | Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой. |
День недели | Время | Мероприятия |
Среда | 7.00-8.00 | Прием детей. Взаимодействиес родителями. Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Индивидуальная работа с детьми. Коррекционная работа. |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | |
8.10-8.20 | Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания, дежурства. | |
8.20-8.40 | Завтрак | |
8.40-9.00 | Совместная конструктивно – модельная деятельность детей. Подготовка к ООД | |
9.00-9.55 | ООД. Развитие речи. | |
9.55-10.00 | Второй завтрак | |
10.00-10.30 | ООД. Физкультурное занятие. | |
10.30-11.00 | Самостоятельная деятельность детей в уголках развития. | |
11.00-12.40 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдения за жизнью улицы. Целевые прогулки. 2.Дидактические задания. 3. Подвижные игры, игровые упражнения. 4. Самостоятельная деятельность детей. 5. Индивидуальная работа | |
12.40-12.50 | Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Коррекционная работа. | |
12.50-13.20 | Обед | |
13.20-15.00 | Подготовка ко сну. Общение. Сон. | |
15.00-15.20 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. | |
15.20-15.30 | Гигиенические процедуры. Коррекционная работа. Подготовка к полднику, полдник. | |
15.30-16.00 | Организованная детская деятельность. Чтение художественной литературы. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития. | |
16.00-17.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. | |
17.10-17.20 | Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры, дежурства. | |
17.20-17.40 | Ужин. | |
17.40-19.00 | Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой. |
День недели | Время | Мероприятия |
Пятница | 7.00-8.00 | Прием детей. Взаимодействиес родителями. Рассматривание детьми альбомов, иллюстраций. Коррекционная работа. |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | |
8.10-8.20 | Подготовка к завтраку. дежурства. | |
8.20-8.40 | Завтрак | |
8.40-9.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД | |
9.00-9.30 | ООД. ФЭМП. | |
9.40-10.10 | ООД. Развитие речи. | |
10.10-10.15 | Второй завтрак | |
10.20-10.50 | ООД. ИЗО | |
11.00-12.40 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдения за явлениями природы. Целевые прогулки. 2. Дидактические задания. 3. Подвижные игры, игровые упражнения. 4. С/р игра 5. Индивидуальная работа | |
12.40-12.50 | Возвращение с прогулки. Коррекционная работа. Подготовка к обеду. | |
12.50-13.20 | Обед | |
13.20-15.00 | Подготовка ко сну. Сон. | |
15.00-15.20 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. | |
15.20-15.30 | Гигиенические процедуры. Коррекционная работа.подготовка к полднику, полдник. | |
15.30-16.00 | ООД. Физическая культура. | |
16.00-17.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. | |
17.10-17.20 | Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры, дежурства. | |
17.20-17.40 | Ужин. | |
17.40-19.00 | Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой. |