Циклограмма работы воспитателя
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
8.00-8.35 |
-Приветствие -Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. -Беседа по лексической теме -Индивидуально- коррекционная работа Дидактическая игра -Утренняя гимнастика с элементами дыхательной и коррегирующей гимнастики -Привитие культурно- гигиенических навыков. |
-Приветствие -Артикуляционная и пальчиковая гимнастика -Беседа познавательная -Индивидуально- коррекционная работа Развивающая игра -Утренняя гимнастика с элементами дыхательной и коррегирующей гимнастики - Привитие культурно- гигиенических навыков. |
-Приветствие -Артикуляционная и пальчиковая гимнастика -Беседа на этические темы -Индивидуально- коррекционная работа Развивающая игра по коррекции псих. процессов -Утренняя гимнастика с элементами дыхательной и коррегирующей гимнастики - Привитие культурно- гигиенических навыков |
-Приветствие -Артикуляционная и пальчиковая гимнастика -Беседа по лексической теме -Индивидуально- коррекционная работа Коррекционно-развивающая игра -Утренняя гимнастика с элементами дыхательной и коррегирующей гимнастики - Привитие культурно- гигиенических навыков |
-Приветствие -Артикуляционная и пальчиковая гимнастика -Беседа обобщающая по лексической теме -Индивидуально- коррекционная работа Настольная игра -Утренняя гимнастика с элементами дыхательной и коррегирующей гимнастики - Привитие культурно- гигиенических навыков |
8.35- 8.55 |
Завтрак. Воспитание правил поведения за столом. Этикет |
||||
8.55-9.00 |
Подготовка к организованной учебной деятельности. Игры |
||||
9.00-10.00 10.00- 10.10 10.10-12-00 12.00-12.10 12.10-12.40 12.40-15.00 |
«Учимся играя» Организованная учебная деятельность Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры Обед. Привитие культурно-гигиенических навыков. Сон. Сказкотерапия |
||||
15.00-15.40 |
Гимнастика пробуждения. |
Гимнастика пробуждения. |
Гимнастика пробуждения. |
Гимнастика пробуждения. |
Гимнастика пробуждения. |
15.40-17.00 |
ОУД Лепка (1,3) Аппликация (2,4 |
||||
Центр книги |
|||||
Рассказывание |
Чтение произведения |
Рассказывание- |
Чтение произведения |
Загадывание загадок |
|
Центр ФЭМП игры, упражнения. |
|||||
Индивидуальная и подгрупповая работа |
Индивидуальная и подгрупповая работа |
Индивидуальная и подгрупповая работа |
Индивидуальная и подгрупповая работа |
Индивидуальная и подгрупповая работа |
|
Центр искусства |
|||||
Индивидуальная работа по ИЗО |
Индивидуальная работа по лепке |
Индивидуальная работа по аппликации |
Индивидуальная работа по конструированию |
Индивидуальная работа по развитию графических навыков |
|
Центр строительства и манипуляции |
|||||
Конструктивная деятельность |
Мы строители (постройки из строительного материала) |
Постройки из строительного материала |
Работа по развитию ручной моторики |
Игры с крупами и бросовым материалом |
|
Центр игры |
|||||
Дидактическая игра |
Развивающая игра |
Подвижная игра |
Игры на развитие тонкой моторики |
Сюжетно ролевая игра |
|
Центр ознакомления с родным краем |
|||||
Беседа с детьми по лексической теме |
Развивающая игра |
Познавательная беседа |
Развивающая игра |
Просмотр видео презентации |
|
17.00-18.00 |
Подготовка к прогулке. Прогулка |
||||
Работа с родителями |
|||||
Работа с родителями: беседы и консультации по индивидуальной просьбе родителей |
Работа с родителями: распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей |
Работа с родителями: индивидуальные беседы и консультации. |
Семейный клуб |
Консультация-памятка |