Внеклассное мероприятие для 3 класса «Техника изонити: заполнение круга»
государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение
Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж»
Внеклассное мероприятие
(кружок)
«Город мастеров» «Техника изонити: заполнение круга»
Выполнила:
Студентка группы 3 «А»
Власова Анастасия
Шахты, 2015
Технологическая карта
Тема: «Техника изонити: заполнение круга»
Дата: 12. 11. 2015 г.
Место проведения: МБОУ гимназия им. А.С. Пушкина. 2 «А» класс
Цель:
- Формирование умений работать в технике изонити
- Ознакомление учащихся с таким видом творческих работ
Планируемые результаты:
Личностные:
- расширений представлений о мире
- развитие фантазии и воображения
- развитие готовности помочь одноклассникам, а также прислушиваться к учителю и следовать его инструкциям
Предметные:
- ознакомление с основными элементами техники изонить, касаемыми заполнения круга
- ознакомление с правилами техники безопасности при работе с ножницами и иголкой и циркулем
Метапредметные:
Познавательные:
- формирование умения применять полученные знания в реальной жизни
- формирование желания выполнить такую работу дома самостоятельно, проявив фантазию
Коммуникативные:
- формирование умения взаимодействовать с преподавателем
- формирование умения анализировать свою работу и работу одноклассников
Регулятивные:
- умение подвести итог
- умение гармонично подбирать цветовые оттенки
Форма проведения: практическая работа (опыт)
Форма воспитания: коллективная
Образовательные ресурсы:
Подпись руководителя практики _______________________
Подпись классного руководителя _______________________
Оценка _______________________
Техника изонити: заполнение круга
- Здравствуйте ребята! Присаживайтесь! Я рада видеть вас. Сегодня мы с вами снова окунемся в мир ножниц, ниток и иголок. На этот раз работа будет еще сложнее. Как вы думаете, как вы должны вести себя при выполнении этого задания? (Должны слушать внимательно, быть сосредоточены, спокойны, рассудительны, спокойны и послушны). Вы готовы?
- А кто же вспомнит, чем мы с вами занимаемся уже на протяжении нескольких уроков?
- Молодцы, действительно, мы работаем в технике изонить. Что мы с вами научились уже выполнять?
- Совершенно верно, мы заполняли угол. На прошлом уроке некоторые из вас пытались создать целую картину. Я помню, что обещала вам рассказать, как создать те или иные картинки. Но этим мы займемся немножко позже. Дело в том, что для того, чтобы создавать интересные сюжеты, мы должны научиться заполнять еще одну фигуру. Какую же фигуру мы будем заполнять, узнаем, разгав загадки:
Средь героев сказки этой
Никого круглее нету.
(Колобок)
Бродит одиноко |
(Солнце) |
Суп, салат, пюре, котлеты
Подают всегда в…
(Тарелке)
- Что объединяет все, отгаданные вами предметы?
- Верно, они все круглые. Значит, какую геометрическую фигуру мы будем заполнять сегодня?
- Начнем. Для этого нам понадобятся следующие материалы: лист картона, цветные нитки с иглой, а так же клей ПВА (для закрепления конца нити) и простой остро заточенный карандаш.
- На изнаночной стороне листа картона чертим циркулем окружность.
- Делим окружность на четное количество равных отрезков
- В полученных точках шилом прокалываем отверстия.
- Подписываем полученные точки цифрами.
- Работу начинаем с первой точки (Далее дети выполняют все действия за учителем, соблюдая порядок).
- Посмотрите, как красиво получилось. Нравится ли вам работа?
- А теперь, давайте поразмышляем, что мы можем выполнить с помощью круга? Какие картины вы можете придумать?
- А где мы можем использовать это?
- Вы сегодня прекрасно работали, поэтому у меня для каждого из вас есть поощрение. Как я уже говорила, вы просили, чтобы я вам показала, какие работы еще можно выполнить. Я приготовила заготовку для каждого из вас.
- Теперь вы сможете, используя ее как наглядное средство, выполнить эту работу на большом картонном листе дома. Если у кого-то из вас появится желание, вы сможете принести в следующий четверг работу, что я вам помогла или же подсказала, а быть может, кто-то из вас принесет готовые работы и мы устроим целую выставку.
- Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Урок закончен!