12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Овчинникова Ирина Дмитриевна1044
Россия, Хабаровский край, г. Амурск
Материал размещён в группе «ЗОЖ (здоровый образ жизни)»

Технологическая карта


Общая часть: составила Овчинникова Ирина Дмитриевна, учитель физической культуры МБОУ НОШ № 7, г. Амурска

Предмет, класс: Физическая культура, 2 класс

Тема урока: Физические качества

Цель урока: ученик научится оценивать результаты развития физических качеств

Задачи:

1. Учить составлять комплекс физических упражнений для развития физических

2. Закрепить умение определять тему и цель урока.

3. Актуализировать знания по теме: «Физические качества человека»

4. Укреплять здоровье посредством развития физических качеств.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Научатся выполнять физические упражнения по их функциональной направленности.

Умение применять широкий арсенал двигательных действий в повседневной жизни.

Владение умением находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Основные понятия, изучаемые на уроке, формируемые умения

Физические качества, измерительные материалы

Вид используемых на уроке средств

Карточки, пиктограммы



Этапы урока

Цель этапа


Взаимодействие

Результат

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Построение, приветствие. Организация обучающихся на урок.

Построение, приветствие, подсчет ЧСС

Построение, приветствие, подсчет ЧСС

Готовность к уроку

Постановка учебной задачи









Актуализация знаний

Формирование целеполагания, представление о результате деятельности, закрепление знаний по двигательным действиям




Актуализация знаний о физических качествах

Создание условий для развития у обучающихся умения ставить цель и представлять результат.

- В некотором царстве, в некотором государстве жили - были физические качества. Ой, а что такое физ. качества (способность человека долго и быстро бегать, поднимать тяжелые предметы, легко и свободно наклоняться)

-Какие физ. качества вы знаете?

-Эти качества развиваются в течение жизни человека или с какими родился с такими и пригодился?

С помощью чего можно развивать физ. качества?

- На уроках мы разучивали, выполняли различные упражнения на развитие физ. качеств. Но в царстве - государстве все упражнения перепутались. И сейчас вы должны правильно расположить упражнения по соответствию названия физ. качеств.

- Вы правильно распределили упражнения.

-А как узнать, кто из вас стал быстрее, сильнее, выносливее, гибче?

-Какую цель мы с вами поставим и решим сегодня на уроке?






Обучающиеся отмечают названия физических качеств; упражнения, с помощью которых развиваются физические качества












Дети располагают упражнения в соответствии с развитием какого-либо качества


-Нужно проверить и сравнить с прошлыми результатами

-Научиться оценивать свои физ. качества через выполнение задания

Умение использовать знания и опыт, распознавать двигательные действия, самоопределяться к задачам урока

Организация и самоорганизация обучающихся в ходе усвоения материала

Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников, формирование правильной осанки и восстановление дыхания, умение выполнять упражнение по текстовому описанию

- Класс! Напра-во! Налево шагом марш!

1.Разминка в ходьбе. (Проводит ученик)

2.Разминка в беге. ( Приложение №1)

Подсчет ЧСС

3. Разминка на месте в 4 группах, построенных в круг, с использованием карточек-заданий

(Приложение №2)


Обучающиеся выполняют движения в строю по команде ученика, учителя;

Соотносят и контролируют свои действия с командами, по предложенному текстовому описанию демонстрирую группе выполнение упражнения, работают в группе на принципах уважения, взаимопомощи, работают самостоятельно.

Умение осознанно и произвольно объяснить упражнение, проявлять дисциплинированность, контролировать свои действия, включаться в коммуникации со сверстниками.

Основной вид деятельности обучающихся, направленный на формирование образовательного результата

Формирование умений оценивания своих результатов

Обучающиеся работают в группах самостоятельно по станциям:

1 станция – прыжок в длину с места

2 станция – подъем туловища из положения лежа за 30 сек.

3 станция – отжимание

4 станция – теория (приложение №3)

5 станция - наклон туловища вперед (гибкость)

Эстафета «Придумай упражнение с предметом»

Самостоятельно проводят тестирование физ. качеств

Умение принимать решения по выполнению задания, демонстрировать знания по теоретическим вопросам.

Обобщение и систематизация знаний и способов действий

Обобщение и систематизация знаний и способов действий по оцениванию результатов физ. развития.

Учитель предлагает сравнить свои результаты и сделать вывод.

Ученики сопоставляют результаты физ. развития и делают выводы

Осознание практической и личностной значимости результатов урока.

Рефлексия

Учитель организует рефлексию

Создание условий для осмысления проделанной работы на уроке, формирование самооценки.

Какая была наша цель?

-Чему вы научились?

-Все получилось?

-Какое у вас настроение?

На стене закреплены нарисованные воздушные шарики разного цвета. Красные – отметка 5, желтые – 4, зеленые – 3. Посоветуйтесь в группе, проанализируйте свои результаты, выберите цвет, определяющий отметку за работу на уроке в вашей группе, выберите шарик нужного цвета. Какая отметка получилась?

Домашнее задание: выполнять упражнения на развитие гибкости.

Обучающиеся анализируют свою работу на уроке.

Умение дать самооценку собственной деятельности





Опубликовано в группе «ЗОЖ (здоровый образ жизни)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.