12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Двоеглазова Снежана Витальевна20
1

Технологическая карта «Работа с бумагой. Мозаика. Юбилейные цифры Ростовской области»

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые на данном этапе урока)

Психологический настрой

- Здравствуй! (соединяют ладошки)

 - Успехов! (рукопожатие)

- Счастливого дня! (соприкасаются щеками)

 - В котором мы будем с тобою друзья! (обнимаются)

Сегодня я проведу у вас урок труда. Меня зовут Снежана Витальевна.

Теперь проверим вашу готовность к уроку. В правой руке поднимите картон, в левой-цветную бумагу и клей.

Все уже готовы, молодцы!

Приветствуют, садятся, проверяют готовность к уроку.

Регулятивные (нацеливание на успешную деятельность)

Личностные (формирование положительного отношения к процессу познания)

Актуализация знаний

Как называется страна, в которой мы родились и живём?   

Россия это самая большая в мире страна. Когда в Москве вечер, то на Чукотке день.

Как мы называем то место, тот уголок земли, где мы родились? 

А как называется наша малая родина?

А кто знает когда была образована наша малая родина – Ростовская область?

13 сентября 1937 г. Азово-Черноморский край был разделен на Краснодарский край с центром в г. Краснодаре и на Ростовскую область с центром в г. Ростове-на-Дону. Этот день считается днем образования нашей области.

И теперь каждый год наша область празднует свое день рождение. И совсем скоро мы будем отмечать снова день рождение нашей страны.

Ну-ка, ребятки, посчитайте сколько лет исполняется нашей области?

В честь этой юбилейной даты я предлагаю вам выполнить поделку из уже заранее изготовленных цифр 8 и 0. На ваших партах лежат шаблоны уже вырезанных цифр.

Россия

Родина

Ростовская область

Предполагаемые ответы детей.

Слушают информацию учителя

80

Коммуникативные (формирование умения слушать и слышать)

Познавательные (построение логической цели рассуждения)

Познавательные (осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме)

Практическая работа

Посмотрите на образец.

Вопросы:

-Назовите из чего выполнена поделка?

-Я объясняю, а вы внимательно слушаете. Сели прямо, руки перед собой.

Вводный инструктаж:

Выполняя работу не забывайте о технике безопасности.

Намазывайте небольшое количество клея; излишки клея убирайте мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее; не оставляйте клей открытым, всегда плотно закрывайте колпачок; руки после работы хорошо протрите влажной салфеткой.

Физминутка.

Для того чтобы сделать наши юбилейные цифры:

1. Берем лист цветной бумаги.

2. Подготавливаем кусочки бумаги.

3. Берем лист цветного картона любого цвета.

4. Приклеиваем цифры на картон. Сначала цифру 8, а затем 0.

5. Промазываем наши цифры и клеим на них кусочки бумаги.

Так, давайте начнем делать наши юбилейные цифры.

Сейчас сделаем небольшую выставку, покажем всем какие у вас получились прекрасные цифры.

Поднимите свои цифры сначала средний ряд, затем 1, а после 2.

Проверка выполненного задания.

Из обрывных кусочков бумаги.

Дети слушают учителя

Делают физминутку.

Регулятивные (планирование-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование-предвосхищение результата и уровня своих знаний, его временных характеристик)

Познавательные (анализ объектов с целью выделения признаков существенных и несущественных)

Рефлексия

-Что мы сегодня изготавливали на уроке?

-А в честь какой даты мы изготавливали наши юбилейные цифры?

-Чему вы научились сегодня на уроке?

Все молодцы старались и работали активно!

Приводим свои рабочие места в порядок.

Всем спасибо урок окончен!

Юбилейные цифры.

80-летие Ростовской области.

Личностные (осознание своей деятельности)

Регулятивные (оценка-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору и ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий)

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»
 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока технологии,

студентки 3 «А»

специальность 44.02.02.

«Преподавание в начальных классах»

Двоеглазовой Снежаны Витальевны

 Методист: Попова Н.А

_____________________

(подпись)

Зерноград

2017


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


 

Тема урока: Работа с бумагой. Мозаика. Юбилейные цифры Ростовской области.

Класс: 2

Цель: Изготовить юбилейные цифры Ростовской области в технике мозаика из цветной бумаги.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории своей малой родины.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности.

Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных технологических и организационных задач.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся:цветной картон, цветная бумага, клей, учебник, шаблоны цифр 8 и 0.

Материалы для учителя: Технологическая карта, готовый образец работы.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.