Технологическая карта по английскому языку для 3 класса «Школьные принадлежности»

2
0
Материал опубликован 28 February 2017 в группе

Большакова А.А.

Учитель английского языка МАОУ Радумльский лицей - интернат

Технологическая карта по учебному предмету «английский язык» в 3 классе на тему «Школьные принадлежности»

Тип урока:

Актуализация и открытие новых знаний

Авторы УМК:

Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, Э.Эванс «Английский в фокусе-4». (Sportlight) 

Цели урока:

Познакомить учащихся с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Развивать умения чтения, говорения, аудирования. 

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

Предметные

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, что это такое и отвечать по теме «Школьные принадлежности», и отвечать на вопрос.

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Метапредметные Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материал 

Оборудование:

Компьютер 

Образовательные ресурсы:

Материал учебника «Английский язык в фокусе-3», аудиодиск, наглядные пособия в виде картинок по теме «Школьные принадлежности»

 


 

Этап

Цели

Содержание

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Организационный момент

Приветствовать друг друга. Подготовить к уроку.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Концентрация внимания, настрой на работу.

Самоконтроль. Саморегуляция. Самоопределение.

Проверка готовности, выбор способа концентрации внимания. Учитель просит учащихся приготовиться к уроку и встать возле своих рабочих мест. Учитель приветствует класс.

Самоконтроль готовности.

Учащиеся готовятся к уроку, встают возле своих рабочих мест.

Учащиеся приветствуют учителя.

Мотивационно-целевой

Определить цели и задачи урока.

Познакомить учащихся со школьными принадлежностями.

Развивать умения чтения, аудирования, говорения.

Целеполагание. Постановка вопросов.

Учитель помогает детям сформулировать цели и задачи урока.

Учащиеся предполагают цели и задачи урока.

Определение темы урока

Развитие умений прогнозирования.

Актуализация знаний. Формирование проблем и темы урока.

Прогнозирование. Анализ. Синтез.

Учитель просит учащихся посмотреть на доску, и предположить о чем будет идти речь на уроке.

Учитель помогает учащимся точно сформулировать тему урока (тема записана на доске, учащиеся переводят ее, используя языковую догадку)

Учитель просит вспомнить слова, которые, по их мнению, связаны со школой.

Учащиеся смотрят на доску и предполагают, что речь будет идти о школьных предметах.

Учащиеся совместно с учителем формулируют тему урока.

Учащиеся говорят слова, которые связаны со школой.

4. Осмысление новой информации

Создание условий для усвоения лексики по теме «Школьные предметы»

Соотнесение слов с картинками.

Саморегуляция. Самокоррекция, анализ, синтез, учебное сотрудничество.

Учитель просит учащихся прочитать в след за ним школьные принадлежности, записанные на доске.

Учитель называет слово и просит учащихся выйти к доске и показать соответствующую картинку

Учащиеся читают школьные принадлежности вслед за учителем.

Учащиеся по очереди выходят к доске, показывают соответствующую картинку.

5. Развитие навыков устной речи (диалог)

Создание условий для диалогической речи.

Составление диалогов в паре.

Учебное сотрудничество. Управление речевым поведением партнера. Умение выразить свою мысль.

Учитель просит учащихся посмотреть на картинки. На картинках изображены школьные принадлежности. Учитель читает образец диалога.

Учащиеся смотрят на картинки. Учащиеся повторяют за ним хором

и индивидуально. Затем учащиеся работают в парах, задавая вопросы по другим картинкам и отвечая на них.

6. Развитие навыков чтения

Создание условий для развитее навыков поискового чтения.

Чтение с извлечением нужной информации.

Умение прогнозировать содержание текста. Умение находить в тексте нужную информацию.

Учитель просит учащихся посмотреть на картинки и ответить на вопросы учителя. Учитель включает аудиозапись и просит следить за текстом и повторять в паузах за героями. Учитель просит прочитать текст по ролям.

Учащиеся смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя. Учащиеся слушают аудиозапись и следят за текстом, повторяют в паузах за героями. Учащиеся читают текст по ролям.

7. Рефлексия

Создание условий для развития навыков рефлексии и самооценки.

Рефлексия и самооценка. Подведение итогов.

Рефлексия способов и условий действия, контрольная оценка процесса и результатов деятельности. Самооценка. Понимание причин успеха и неуспеха в УУД, следование в поведении моральным нормам и этническим требованиям. Выражение своих мыслей полно и точно.

Учитель просит учащихся вспомнить цели урока и ответить, достигли они их или нет. Анализирует уровень освоенности учащимися материалами.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

8. Домашнее задание

Создание условий для того, чтобы выучить слова и фразы.

Выучить слова и фразы.

Самостоятельная работа.

Учитель объясняет домашнее задание.

Учащиеся записывают домашнее задание.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.