12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смирнова Наталия Сергеевна214
Россия, Оренбургская обл., Оренбург

Технологическая карта урока

Дата: 08.10.2018

Учитель: Смирнова Наталия Сергеевна

Класс: «4 б»

Тема урока:

School life

Цель урока:

Развитие коммуникативной компетенции

Задачи урока**:

Образовательные:

развивать фонетические и лексические навыки;

тренировать использование лексических единиц по изученным темам;

совершенствовать умения в чтении;

учить точному восприятию смысловой информации текста;

совершенствовать умения монологического высказывания.

Воспитательные:

способствовать формированию ответственного отношения к учению;

воспитывать культуру учебного труда, навыков самообразования;

прививать интерес к языку и культуре страны изучаемого языка.

Развивающие:

развивать память, внимание, логическое мышление;

развивать умение слушать и слышать учителя и одноклассников;

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);

развивать способность к рефлексии.

Тип урока:

Урок открытия новых знаний, приобретения новых умений и навыков.

Оборудование:

Учебник Английский язык (4 класс, Верещагина),фотопрезентация, проектор, раздаточный материал

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

Фронтальная

Индивидуальная

УМК Английский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / [И. Н .Верещагина, О. В. Афанасьева]. - М.: Просвещение, 2014. - 176 с.: ил. - ISBN 9 7 8 - 5 - 0 9 - 033063 - 3

 

Ход урока

Этап (название)

Задача этапа

(конкретизировать для подэтапов)

Содержание (речь учителя)

ФОУД

Методы, приемы работы.

Время

Начальный этап

Подготовка к иноязычной речи

Постановка цели

Stand up, please! Good morning boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please! Let’s start our lesson!

How are you? How do you feel today?

What date is it today? What is the day of the week?

Who is absent today?

Today we are going to speak about your school life, revise the days of the week and prepositions of time, do some exercises and write down new words.

 

Фронтальная, индивидуальная

4мин

Основнойэтап

Проверкадомашнегозадания

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Активизация лексики

Физическая минутка

Повторение изученного грамматического материала

Your home task was to read and translate word exr. 8.
Did you know these words before?
Before start working, let’s warm up our tongues!

Look at the whiteboard! Match the words with its translation.

History
historic
Geography
continent
computer
central
metre
kilometre

Good work!

Open your vocabularies and write it down if you didn`t do it at home, please.

Now, listen to me and do not repeat after me.

Listen to me and repeat after me the words.

Now, read all of them.

Well done! Thank you!
 

So, children, what day of the week is it today? What day was yesterday? What day of the week will be tomorrow? What prepositions do we use when we speak about days of the week?
Tell me, what do you do on Monday? On Tuesday?...
What
prepositions of time do we use when we speak about seasons? What prepositions of time do we use when we speak about time? What prepositions of time do we use when we speak about exact date?

Now, let’s train these prepositions. Open p. 37 Ex. 7. You are to complete the sentences and match them with the pictures.

Great! Thank you!

Let’s have some rest. Stand up, please. Look at the board. Watch the video and repeat the movements.

So, on weekdays you are at school till two or three o’clock. Then you go home where you have your other duties. Let’s see what duties Mary has. Find Ex. 10. Here we have a page from Mary’s diary. You are to say what Mary usually does on each day of the week. Read the example.

Great! Thank you!

Do you keep a diary?
Have you got shopping days, cooking days,visiting days?
What do you usually do on Monday and the other

days of the week? Is it good to make plans for every day if the week? Why?

Let`s revise prepositions. My friend wrote me a letter. But prepositions are missed. Let’s read it, put preposition and translate.
(In summer I lived in the country. But in September I came back to Moscow. I went to school on the 1st September.It was Saturday. I didn't go to school on Sunday, but on Monday I was in the classroom at 8.30in the morning.
Well done.
Now open your books at page 39. Here we have a page either from Mary's or' Susan's diary. Let`s read it and say whose page it is. Give reasons for your opinion.
Let`s start.
Thank you.

 

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

 

5 мин

3мин

5 мин

2мин

8
мин

2 мин

3 мин

7 мин

3 мин

Заключительныйэтап

Объяснение домашнего задания

Этап рефлексии

At home you will preparе

Whatdid we do today? Did you like your work?

Stand up, children! You worked very hard today. Thank you! You may be free! Good bye!

   

2 мин

1

мин

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.