Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Школьная жизнь»
Технологическая карта урока Дата: 08.10.2018 Учитель: Смирнова Наталия Сергеевна Класс: «4 б» |
||||||||
Тема урока: |
School life |
|||||||
Цель урока: |
Развитие коммуникативной компетенции |
|||||||
Задачи урока**: |
Образовательные: развивать фонетические и лексические навыки; тренировать использование лексических единиц по изученным темам; совершенствовать умения в чтении; учить точному восприятию смысловой информации текста; совершенствовать умения монологического высказывания. Воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению; воспитывать культуру учебного труда, навыков самообразования; прививать интерес к языку и культуре страны изучаемого языка. Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление; развивать умение слушать и слышать учителя и одноклассников; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа); развивать способность к рефлексии. |
|||||||
Тип урока: |
Урок открытия новых знаний, приобретения новых умений и навыков. |
|||||||
Оборудование: |
Учебник Английский язык (4 класс, Верещагина),фотопрезентация, проектор, раздаточный материал |
|||||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||||||
Фронтальная Индивидуальная |
УМК Английский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / [И. Н .Верещагина, О. В. Афанасьева]. - М.: Просвещение, 2014. - 176 с.: ил. - ISBN 9 7 8 - 5 - 0 9 - 033063 - 3
|
|||||||
Ход урока |
||||||||
Этап (название) |
Задача этапа (конкретизировать для подэтапов) |
Содержание (речь учителя) |
ФОУД |
Методы, приемы работы. |
Время |
|||
Начальный этап |
Подготовка к иноязычной речи Постановка цели |
Stand up, please! Good morning boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please! Let’s start our lesson! How are you? How do you feel today? What date is it today? What is the day of the week? Who is absent today? Today we are going to speak about your school life, revise the days of the week and prepositions of time, do some exercises and write down new words. |
Фронтальная, индивидуальная |
4мин |
||||
Основнойэтап |
Проверкадомашнегозадания Фонетическая зарядка Речевая разминка Активизация лексики Физическая минутка Повторение изученного грамматического материала |
Your home task was to read and translate word exr. 8. Look at the whiteboard! Match the words with its translation. History Open your vocabularies and write it down if you didn`t do it at home, please. Now, listen to me and do not repeat after me. Listen to me and repeat after me the words. Now, read all of them. Well done! Thank you! So, children, what day of the week is it today? What day was yesterday? What day of the week will be tomorrow? What prepositions do we use when we speak about days of the week? Now, let’s train these prepositions. Open p. 37 Ex. 7. You are to complete the sentences and match them with the pictures. Great! Thank you! Let’s have some rest. Stand up, please. Look at the board. Watch the video and repeat the movements. So, on weekdays you are at school till two or three o’clock. Then you go home where you have your other duties. Let’s see what duties Mary has. Find Ex. 10. Here we have a page from Mary’s diary. You are to say what Mary usually does on each day of the week. Read the example. Great! Thank you! Do you keep a diary? days of the week? Is it good to make plans for every day if the week? Why? Let`s revise prepositions. My friend wrote me a letter. But prepositions are missed. Let’s read it, put preposition and translate. |
Фронтальная, индивидуальная Фронтальная, индивидуальная Фронтальная, индивидуальная Фронтальная, индивидуальная
|
5 мин 3мин 5 мин 2мин 8 2 мин 3 мин 7 мин 3 мин |
||||
Заключительныйэтап |
Объяснение домашнего задания Этап рефлексии |
At home you will preparе… Whatdid we do today? Did you like your work? Stand up, children! You worked very hard today. Thank you! You may be free! Good bye! |
2 мин 1 мин |