Проведение самоподготовки
Деятельность воспитателя |
Деятельность обучающегося |
УУД |
|
Организационный момент |
Организация детей на работу. Анализ объема домашнего задания. - д/з по каким предметам нам сегодня нужно выполнить? Где мы можем посмотреть объем д/з? - с какого предмета начнем выполнять? - а почему именно с математики? - какие номера задали? - чтобы выполнить данные номера, что нужно сделать? - читаем - по д/з вопросы есть? - давайте вспомним, алгоритм выполнения д/з по математики - как выполняют задание прилежные ученики? - как вы думаете, сколько времени нам потребуется на выполнения д/з на черновиках? И сколько времени вы выделите себе на переписывание в тетрадку? |
Стоя приветствуют, настраиваются на работу и спокойно садятся. - в дневниках. - нам сегодня нужно выполнить д/з по математике, русскому языку и литературному чтению. - с математики. - так как по математики объем домашнего задания больше, чем по другим предметам; - на выполнение д/з по математикиуйдет больше времени, чем на другие предметы; - № и № - прочитать задание (дети каждый сам читает задание) (да, нет) - открыть учебник, внимательно прочитать задание; если есть вопросы по заданию обратиться к воспитателю, если нет вопросов, приступить к письменному выполнению на черновиках. После того как проверил работу на своих черновиках сам, работу проверяет воспитатель или завуч класса либо ученики – консультанты, затем уже переписываем в чистовики. - добросовестно, ответственно и активно - я считаю, что на работу с черновиком у нас уйдет минут 20 и 10 минут понадобится, чтобы переписать в чистовик
|
регулятивные: настрой на работу регулятивные: - определять цель; - выдвигать версии и выбирать средства достижения цели; - планировать свою деятельность личностные: умение работать самостоятельно регулятивные: планировать свою деятельность личностные: умение самостоятельно делать свой выбор |
Основная часть |
индивидуальное консультирование детей, контроль над ходом выполнения д/з организует взаимоконтроль выполнения д/з физминутка настрой детей на переписывание в чистовик - ребята, как мы будем переписывать в тетрадку? - а зачем мы будем переписывать чисто и аккуратно? - а как мы оформляем записи в тетрадке - молодцы! Начинаем переписывать |
дети выполняют самостоятельно, при необходимости обращаются к воспитателю - завуч и ученики – консультанты (когда уже выполнят свое задание)помогают другим детям - красиво, аккуратно, без помарок - для того чтоб в нашей тетрадке было красиво; - для того чтоб нам поставили хорошую отметку - от классной работы отступаем 4 клеточки, на 5 пишем в правом углу число цифрами (20.01.2016) посередине с большой буквы Домашняя работа дети переписывают в чистовики |
познавательные: умение результативно мыслить и работать с информацией; регулятивные:работать по алгоритму, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки с помощью воспитателя и самостоятельно; личностные: -применение полученных на уроке знаний при выполнение д/з; - умение работать самостоятельно коммуникативные: - умение общаться друг с другом и взаимодействовать - участвовать в диалоге:слушать и слышать другого личностные: умение аккуратно работать в своей тетрадке регулятивные: планировать деятельность самостоятельно коммуникативные: умение правильно строить свою речь |
Заключительный момент |
- дети, а сейчас посмотрите, пожалуйста, на доску рефлексия (выводим на доску) Продолжите предложения: - я выполнял задания… - я понял что… - у меня получилось… - я остался… |
дети смотрят на доску дети отвечают |
личностные: умение себя оценивать; регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по критериям (причины успеха и неуспеха) коммуникативные: умение правильно строить свою речь |