Технологическая карта самоподготовки

3
0
Материал опубликован 12 January 2018 в группе

 Проведение самоподготовки

 

Деятельность воспитателя

Деятельность обучающегося

УУД

Организационный

момент

Организация детей на работу.

Анализ объема домашнего задания.

- д/з по каким предметам нам сегодня нужно выполнить? Где мы можем посмотреть объем д/з?

- с какого предмета начнем выполнять?

- а почему именно с математики?

- какие номера задали?

- чтобы выполнить данные номера, что нужно сделать?

- читаем

- по д/з вопросы есть?

- давайте вспомним, алгоритм выполнения д/з по математики

- как выполняют задание прилежные ученики?

- как вы думаете, сколько времени нам потребуется на выполнения д/з на черновиках? И сколько времени вы выделите себе на переписывание в тетрадку?

Стоя приветствуют, настраиваются на работу и спокойно садятся.

- в дневниках.

- нам сегодня нужно выполнить д/з по математике, русскому языку и литературному чтению.

- с математики.

- так как по математики объем домашнего задания больше, чем по другим предметам;

- на выполнение д/з по математикиуйдет больше времени, чем на другие предметы;

- № и №

- прочитать задание

(дети каждый сам читает задание)

(да, нет)

- открыть учебник, внимательно прочитать задание; если есть вопросы по заданию обратиться к воспитателю, если нет вопросов, приступить к письменному выполнению на черновиках. После того как проверил работу на своих черновиках сам, работу проверяет воспитатель или завуч класса либо ученики – консультанты, затем уже переписываем в чистовики.

- добросовестно, ответственно и активно

- я считаю, что на работу с черновиком у нас уйдет минут 20 и 10 минут понадобится, чтобы переписать в чистовик

 

регулятивные: настрой на работу

регулятивные:

- определять цель;

- выдвигать версии и выбирать средства достижения цели;

- планировать свою деятельность

личностные: умение работать самостоятельно

регулятивные: планировать свою деятельность

личностные: умение самостоятельно делать свой выбор

Основная часть

индивидуальное консультирование детей, контроль над ходом выполнения д/з

организует взаимоконтроль выполнения д/з

физминутка

настрой детей на переписывание в чистовик

- ребята, как мы будем переписывать в тетрадку?

- а зачем мы будем переписывать чисто и аккуратно?

- а как мы оформляем записи в тетрадке

- молодцы! Начинаем переписывать

дети выполняют самостоятельно, при необходимости обращаются к воспитателю

- завуч и ученики – консультанты (когда уже выполнят свое задание)помогают другим детям

- красиво, аккуратно, без помарок

- для того чтоб в нашей тетрадке было красиво;

- для того чтоб нам поставили хорошую отметку

- от классной работы отступаем 4 клеточки, на 5 пишем в правом углу число цифрами (20.01.2016) посередине с большой буквы Домашняя работа

дети переписывают в чистовики

познавательные: умение результативно мыслить и работать с информацией;

регулятивные:работать по алгоритму, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки с помощью воспитателя и самостоятельно;

личностные:

-применение полученных на уроке знаний при выполнение д/з;

- умение работать самостоятельно

коммуникативные:

- умение общаться друг с другом и взаимодействовать

- участвовать в диалоге:слушать и слышать другого

личностные: умение аккуратно работать в своей тетрадке

регулятивные: планировать деятельность самостоятельно

коммуникативные: умение правильно строить свою речь

Заключительный момент

- дети, а сейчас посмотрите, пожалуйста, на доску

рефлексия (выводим на доску)

Продолжите предложения:
- на этой самоподготовке я похвалил бы себя за...
- сегодня мне было трудно…
- сегодня я сумел...

- я выполнял задания…

- я понял что…

- у меня получилось…

- я остался…

дети смотрят на доску

дети отвечают

личностные: умение себя оценивать;

регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по критериям (причины успеха и неуспеха)

коммуникативные: умение правильно строить свою речь


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.