12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Окунева Людмила Витальевна122
Россия, Архангельская обл., Архангельск

Окунева Людмила Витальевна


Технологическая карта урока английского языка


Тема: «Страны, языки и национальности»

Цель урока: введение новой лексики по теме «Страны, языки и национальности» и ее первичное закрепление в речи

Описание результатов:

Личностными результатами изучения данной темы является формирование:

1. желания приобретать новые знания, учебно-познавательного интереса к учебному материалу: к государственной символике разных стран, к информации о том, на каком языке говорят люди в разных странах, люди каких национальностей проживают на территориях стран мира;

2. способности к самооценке при выполнении заданий урока;

3. навыков сотрудничества и самостоятельности в разных ситуациях;

4. умения слушать и слышать собеседника;

Метапредметными результатами является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

1.Постановка цели и формулирование задачи своей деятельности;

2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3.Определение необходимых действий в соответствии с учебной и познавательной задачей;

4.Выбор правильного варианта из предложенных;

5.Оценивание своей деятельности, определение критериев правильности выполнения учебных задач.

Познавательные УУД:

1.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

2.Поиск и выделение необходимой информации, решение практических и познавательных задач;

3.Осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

4.Рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные УУД:

1.Планирование учебного сотрудничества, эффективного взаимодействия с учителем и одноклассниками;

2.Самоконтроль, взаимоконтроль, коррекция, оценка деятельности одноклассников;

3.Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

4.Владение монологической и диалогической формами речи.

Предметные результаты:

1.Использование лексики по теме «Страны, языки и национальности» в речи;

2.Закрепление употребления лексики в речи при помощи практических упражнений.

3.Умение участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, догадываться о значении слов;

4.Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Форма занятия: урок

Методы работы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный; технологии коммуникативно- и личностно-ориентированного обучения, игровые и здоровьесберегающие технологии.

Учебно-методическое обеспечение: 1) Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык» Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова.- Москва: Русское слово, 2019. 2) Книга для учителя «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных учреждений Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ф. Мохлин.- Москва: Русское слово, 2017.





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Задания по формированию глобальных

компетенций

Организационный момент

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения:

Hello, children!

How are you?



Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга, отвечают на вопрос:

Hello! I am fine / OK.

Задание на формирование умений слушать и понимать речь учителя; выражать свои мысли; владеть фразами неформального общения на английском языке.

Фонетическая

зарядка

Чтение слов на доске с буквосочетанием

-оо-, отработка произношения звуков

[u], [u:]

[u] - book, look, took

[u:] – soon, moon, room

Фронтальная работа

Повторяют слова за учителем, произносят слова со звуками

[u], [u:]

Задание на правильное чтение и произношение слов на английском языке, сотрудничество с учителем.

Формулирование темы,

постановка цели урока.

Лексическая зарядка

Показывает флаги в учебнике и задает вопрос: «Флаги каких стран вам известны?»

Называет эти страны по-английски.

«В каких из этих стран говорят по-английски?» Записывает идеи (ответы детей) на доске. Затем отмечает верные.

Задает вопрос: «Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?»


Называют некоторые страны по-русски.



Повторяют названия стран по-английски.

Высказывают предположения




Учащиеся в совместной деятельности с учителем намечают тему и цель урока.

Задание на соотнесение государственного символа – флага страны с её названием.

Задание на определение англоязычных стран (где английский язык - государственный).

Задание на формирование умений сотрудничать с учителем и одноклассниками, высказывать и отстаивать собственную точку зрения, применять свои знания о государственной символике разных стран.

Введение лексики

Знакомит со словами-названиями стран по-английски.


Осуществляет помощь в выполнении упражнений и переводе слов.







       


Выполняют упр.1 - соединить флаги с названиями стран на английском языке.

Выполняют упр. 2,3 – соединяют страны, языки и национальности – используя языковую догадку, соединяют слова с общими корнями.

Переводят слова на русский язык, ищут слова, похожие по звучанию на русские.

Записывают лексику с переводом в словари.

Задание на соотнесение флага страны с её названием, соотнесение языков и национальностей со странами.

Задание на формирование умений правильно понимать значение лексических единиц по теме; использовать языковую догадку.

Динамическая

пауза

Проводит физкультминутку “Clap your hands!”

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Фронтальная работа

Повторяют движения за учителем.










Задание на формирование умений воспринимать английскую речь на слух, взаимодействовать с учителем.

Закрепление

Лексики

Ролевая игра

Организует ролевую игру – каждый ученик выбирает, гражданином какой страны он хочет представиться. Помогает в составлении диалогов с вопросами и ответами. Например:

-Откуда ты?

-Я из России.

-Кто ты?

-Я русский.

-Ты говоришь по-английски?

-Да / Нет.

Составляют диалоги в парах с помощью учителя (выбирают страну/ язык по своему усмотрению).



Например:

-Where are you from?

-I’m from (Russia).

-Who are you?

-I am (Russian)

-Do you speak (English?)

-Yes, I do! / No, I don’t!


Задание в форме диалога-ролевой игры на соотнесение страны, национальности и языка. Задание на формирование представлений о многообразии стран, языков, национальностей, возможности говорить на любом языке мира.

Задание на формирование умений строить диалог, общаться и взаимодействовать с одноклассником; воспринимать английскую речь на слух; находить и выделять нужную информацию; понимать лексику по теме, использовать грамматические структуры английского языка в речи; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Информация

о домашнем

задании

Дает инструкцию о домашнем задании:

нарисовать флаг или изготовить поделку флага любой страны и подписать по-английски название этой страны на рисунке /поделке.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Задание на формирование умений взаимодействовать с учителем, задавать вопросы, уточнять информацию.

Рефлексия,

подведение итогов

Предлагает учащимся подвести итог урока, благодарит за работу, просит указать на возникшие трудности, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Here are three smiles: =), =(, =/.

Choose one of the smile, please.

- The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day, children!

Индивидуальная

Работа.

Использование фраз:

I know

I can




Выбирают смайлики (карточки с изображением улыбающегося, грустного, озадаченного лица), анализируют свою деятельность на уроке.

Задание на формирование умений высказывать и аргументировать свое мнение, анализировать свою деятельность, выполнять самооценку.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.