Рабочая программа по английскому языку (2 класс, УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой)

0
0
Материал опубликован 23 December 2021

Содержание


Пояснительная записка ......................................................................................3-4


Планируемые результаты изучения учебного предмета................................5-12


Содержание учебного предмета.....................................................................13-18


Тематическое планирование...........................................................................19-30





Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» разработана на основе ФГОС НОО, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования прогимназии с учётом Примерной программы начального общего образования по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» и авторской программы завершенной линии «Английский язык». Авторы - Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова: - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2021 г.

Срок реализации рабочей программы 3 года.

Цель программы – реализация содержания ООП НОО, образовательной программы по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» в соответствии с установленным количеством часов учебного плана.

Основными задачами программы являются:

- определение содержания, объема, порядка изучения учебного предмета с учетом целей, задач и особенностей образовательной деятельности прогимназии и контингента учащихся;

- проектирование педагогической деятельности с учетом конкретных условий прогимназии, образовательных потребностей и особенностей развития учащихся.

Основная идея программы состоит в формировании иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной деятельности, развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение в четырёх видах речевой деятельности. Программа способствует развитию коммуникативных способностей учащихся, что положительно сказывается на развитии их речи на родном языке; развитию познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Деятельностный характер предмета «Иностранный (английский) язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Иностранный (английский) язык входит в общеобразовательную область «Иностранный язык». Программа рассчитана на 204 часа (по 2 часа в неделю во 2, 3, 4 классах).

В качестве определения места и роли учебного предмета авторы выделяют следующие:

приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;

соблюдение деятельного характера обучения иностранному языку;

личностно-ориентированный характер обучения;

сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;

учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей;

социокультурную направленность процесса обучения английскому языку.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции;

формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД);

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения учащегося;

развитие мотивации к овладению английским языком;

обеспечение коммуникативно - психологической адаптации учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их обще-учебных умений;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Учебно-методический комплект «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, «Английский язык». Авторы - Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова: - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2021 г.

Отличительные характеристики УМК

Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;

системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо -произносительных и ритмико-интонационных навыков;

осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;

обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;

англо-русский словарь с транскрипцией;

мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.
















Планируемые результаты изучения учебного предмета


Личностные результаты

У школьника будут сформированы:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-­познавательные и внешние мотивы;

учебно-­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

способность к оценке своей учебной деятельности;

основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

установка на здоровый образ жизни;

основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Ученик получит возможность для формирования:

внутренней позиции на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно­-познавательной мотивации учения;

устойчивого учебно­-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия;

мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию;

осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры.


Метапредметные результаты

У школьника будут сформированы:

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Ученик получит возможность для формирования:

умения принимать учебную задачу;

умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, предложений;

умения действовать по образцу при выполнении упражнений;

умения пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умения работать с текстовыми документами (словари, короткие тексты на английском языке и др.);

умение планировать свою деятельность по алгоритму, заданному педагогом;

умение описывать объект, отвечая на вопросы педагога;

умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

Предметные результаты

2 класс

Коммуникативные умения

Говорение

Учащийся научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Учащийся получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Учащийся научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

читать про себя и находить необходимую информацию.

Учащийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Учащийся научится:

выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Учащийся получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Учащийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Учащийся получит возможность научиться:

распознавать на слух все звуки английского языка в речи и уметь их использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple, личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные, количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Учащийся получит возможность научиться:

использовать в речи предложения с глаголом-связкой to be; to have.

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

3 класс

Коммуникативные умения

Говорение

Учащийся научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, о временах года.

Учащийся получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Учащийся научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

читать про себя и находить необходимую информацию.

Учащийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Учащийся научится:

выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Учащийся получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Учащийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Учащийся получит возможность научиться:

распознавать межзубные звуки в речи и уметь их использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи предлоги места, числительные от 0 до 20,

употреблять конструкцию There is/are.

Учащийся получит возможность научиться:

использовать в речи предложения с конструкцией there is/there are;

узнавать сложносочиненные предложения с союзами aпd и but;

использовать в речи безличные предложения (lt's cold. It's 5 о 'clock. It's iпtегеstiпg),

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, апу (некоторые случаи употребления: Сап I have some tеа? Is there апу milk iп the fridge? - No, there isn’t)

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

4 класс

Коммуникативные умения

Говорение

Учащийся научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, о погоде, о любимых школьных предметах

Учащийся получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Учащийся научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

читать про себя и находить необходимую информацию.

Учащийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Учащийся научится:

выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Учащийся получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова и предложения.

Учащийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Учащийся получит возможность научиться:

соблюдать интонацию перечисления, вопроса;

соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple. Present Continuous и Past Simple, личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные, количественные и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Учащийся получит возможность научиться:

использовать в речи числительные 1-100

использовать в речи предложения в Present Simple, Past Simple, Present Continuous;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
















Содержание учебного предмета

Содержание предмета включает в себя:

предметное содержание речи;

речевые умения;

языковые знания и умения.

2 класс

Предметное содержание речи

1. «Знакомимся с буквами и звуками»

2. «Знакомство»

3. «Я и мои друзья»

4. «Моя комната»

5. «Моя школа»

6. «На уроке»

7. «Моя семья»

8. «Правила поведения»

9. «Желания»

10. «Мои увлечения»

11. «Мои умения»

Речевые умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащиеся должны уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог — побуждение к действию. Учащиеся используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить.

Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны

Монологическая речь

Учащиеся рассказывают на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать.

Аудирование

Учащиеся регулярно работают с диском на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями, учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи. Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

Во втором классе дети учатся читать. Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге, затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок.

Письмо и письменная речь

Во втором классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфографии. Учащиеся учатся:

Писать буквы и транскрипцию звуков;

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Восстанавливать слово, предложение, текст;

Списывать текст;

Отвечать на вопросы к тексту, картинке;

Писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом. Кроме того, обучающиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). В УМК дается начальное представление о способах словообразования,  словосложение.

Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. УМК содержит основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме);

сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but;

простые распространённые предложения;

предложения с однородными членами;

глагол-связка to be в Present simple;

модальные глаголы can, must;

личные местоимения в именительном падеже;

существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу);

числительные (количественные от 1 до 10);

предлоги on, in, under.

Во 2 классе предусмотрены следующие проекты:

«Обо мне»», «Моя комната» «Моя семья», «Моя школа», «Все о животных».

3 класс

Предметное содержание речи

1. «Знакомство с английскими звуками?»

2. «Повторение»

3. «Тело человека»

4. «Любимое место отдыха»

5. «Животные»

6. «Одежда»

7. «Любимая еда»

8. «Мой день»

9. «Каникулы»

10. «Сравнения»

11. «Я и будущее»

Речевые умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащиеся должны уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог — побуждение к действию. Учащиеся используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить.

Для второго года обучения достаточный объем монологического высказывания – 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении: рассказ о себе, своем друге, своей семье, своем домашнем животном. Форма высказывания – описание, рассказ. Объем диалогического высказывание 3 – 4 реплики с каждой стороны.

Монологическая речь

Учащиеся рассказывают на элементарном уровне рассказывать о себе, друге, о школе; описывать своё любимое блюдо, школьный предмет, время года, животное.

Аудирование

Учащиеся регулярно работают с диском на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями, учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи. Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

В процессе обучения чтению в третьем классе учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные во втором классе. Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога (a+r, o+r, e+r, i+r, u+r) и некоторых буквосочетаний (ea, oo, wh, th, sh, ng). Обучение технике чтения происходит с опорой на правила-инструкции. Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа. Совершенствование техники чтения в третьем классе ведется параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. При овладении чтением третьеклассники учатся:

Технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знаний основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал.

В конце третьего класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 100 слов (с учетом артиклей).

Письмо и письменная речь

В третьем классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфографии учащиеся продолжают учиться:

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Восстанавливать слово, предложение, текст;

Списывать текст;

Отвечать на письмо, дописывая предложения;

Отвечать на вопросы к тексту, картинке;

Заполнять таблицу по образцу;

Заполнять простую анкету;

Писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

Писать короткое личное письмо зарубежному другу.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

В 3 классе программа предполагает обучение орфографии и различным формам записи и собственно умению письма как самостоятельного вида речевой деятельности. Обучение различным формам записи (списывание, списывание с дополнительным заданием, выписывание из текста в соответствии с заданием) является подготовительным этапом к обучению собственно письменной речи. Обучение умению письма с целью передачи информации осуществляется через письменные проектные задания, предполагающие самостоятельную творческую деятельность учащихся. Этот вид работы знаком им со 2 класса.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования,  словосложение.

Грамматическая сторона речи

Обучение грамматической стороне речи происходит с опорой на сознание. Используя в работе сознательный путь, детям раскрывается суть нового грамматического явления, дается правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций с последующей их авторизацией.

При обучении в третьем классе учащиеся могут распознавать и употреблять в речи:

артикли (определенный, неопределенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в Possessive Case;

глагол-связка to be в Present Simple (am, is, are); модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present, Past, Future Simple;

местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

качественные прилагательные в положительной степени;

количественные и порядковые числительные (1-100);

простые предлоги места и направления (in, at, on, up, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and, but;

основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;

предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами) сказуемым;

простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but.

В 3 классе предусмотрены следующие проекты:

«У меня есть», «Мой любимый город Саратов», «Всё о моих каникулах», «О моей одежде», «Большая книга сказок», «Моё будущее»

4 класс

Предметное содержание речи

1. «Фонетический курс»

2. «Мой город»

3. «Школьные предметы»

4. «Моя семья»

5. «Еда»

6. «Профессии»

7. «Погода»

8. «Наши действия»

9. « Транспорт»

10. «Моё детство»

11. «Путешествия»

Речевые умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащиеся должны уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог — побуждение к действию. Учащиеся используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить.

Для третьего года обучения достаточный объем монологического высказывания – 5-6 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении: рассказ о себе, своем хобби, своей семье, своем домашнем животном. Форма высказывания – описание, рассказ. Объем диалогического высказывание 4 – 5 реплики с каждой стороны.

Монологическая речь

Учащиеся должны уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о погоде, достопримечательностях, традициях стран изучаемого языка; описывать своё любимое блюдо, время года, животное.

Аудирование

Учащиеся регулярно работают с диском на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями, учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи. Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

В процессе обучения чтению в 4 классе учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные в 3 классе. Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя. Обучение технике чтения происходит с опорой на правила-инструкции. Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа. Совершенствование техники чтения в 4 классе ведется параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. При овладении чтением учащиеся учатся:

Технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знаний основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал.

В конце 4 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом 100 слов (с учетом артиклей).

Письмо и письменная речь

В 4 классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфографии учащиеся продолжают учиться:

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Восстанавливать слово, предложение, текст;

Списывать текст;

Отвечать на письмо, дописывая предложения;

Отвечать на вопросы к тексту, картинке;

Заполнять таблицу по образцу;

Заполнять простую анкету;

Писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

Писать короткое личное письмо зарубежному другу.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

В 4 классе программа предполагает обучение орфографии и различным формам записи и собственно умению письма как самостоятельного вида речевой деятельности. Обучение различным формам записи (списывание, списывание с дополнительным заданием, выписывание из текста в соответствии с заданием) является подготовительным этапом к обучению собственно письменной речи. Обучение умению письма с целью передачи информации осуществляется через письменные проектные задания, предполагающие самостоятельную творческую деятельность учащихся.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 600 активных единиц. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования,  словосложение.

Грамматическая сторона речи

Обучение грамматической стороне речи происходит с опорой на сознание. Используя в работе сознательный путь, детям раскрывается суть нового грамматического явления, дается правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций с последующей их авторизацией.

При обучении в четвёртом классе учащиеся могут распознавать и употреблять в речи:

артикли (определенный, неопределенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в Possessive Case;

глагол-связка to be в Present Simple (am, is, are); модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present, Past, Future Simple;

местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

качественные прилагательные в сравнительной и превосходной степенях;

количественные и порядковые числительные (1-100);

простые предлоги места и направления (in, at, on, up, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and, but;

основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;

предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами) сказуемым;

простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but.

В 4 классе предусмотрены следующие проекты:

«Отдых во время каникул», «Известные люди», «Флаги», «Покупки», «Интервью», «Погода», «Робот- помощник», «Мои каникулы», «Когда я был маленьким».

















Тематическое планирование

2 класс

п/п

Тема

Кол-во часов

Планируемые

результаты

1

«Знакомимся с буквами и звуками»

8

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию.

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные: формирование умения приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться с соблюдением элементарных норм речевого этикета; писать буквы английского алфавита, транскрипцию звуков.

2

«Знакомство»

6

Личностные: формирование осознания возможности самореализации средствами иностранного языка, стремления к совершенствованию собственной речевой культуры,

Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные: формирование умения читать тексты с полным и детальным пониманием; образовывать множественное число существительных; числительные 1-10; употреблять в речи структуры: How old are you? Im (seven); узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; правильно употреблять неопределенный артикль; буквы и звуки английского алфавита, пользоваться английским алфавитом; уметь произносить звуки: [ks] [gz] [ai] [i] [z];

3

«Я и мои друзья»


6

Личностные: развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные: формирование умения читать слова, словосочетания и предложения; употребление глагола to be

4

«Моя комната»

6

Личностные: формирование стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные: формирование умения описывать предметы мебели с предлогами мест; читать тексты с полным и детальным пониманием; употреблять указательные местоимения: this, these, those.

5

«Моя школа»

6

Личностные: воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Формирование стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные: формирование умения формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологические высказывания учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, договариваться и приходить к общему решению; предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

Предметные: формирование умения читать тексты с извлечением полной информации; строить связное монологическое высказывание по теме «Моя школа»; рассказать и расспросить о предметах школьного обихода, применяя изученную лексику; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; знать образование множественного числа существительных, заканчивающихся на –ssx. f. –sh. –y; знать лексику по теме; структуры: They are (on)… Are they (on)…?-Yes, they are/No, they arent.

6

«На уроке»

6

Личностные: развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные: формирование умения читать тексты вслух и про себя с извлечением полной информации и деталей; рассказать и расспросить о школе, школьных принадлежностях, применяя изученную лексику; повелительное предложение.

7

«Моя семья»

6

Личностные: воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Формирование стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные: формирование умения строить основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение); читать тексты с детальным пониманием; составлять диалог – расспрос со структурой:Where is…? Where are…?; предлоги места.

8

«Правила поведения»

6

Личностные: формирование осознания возможности самореализации средствами иностранного языка, стремления к совершенствованию собственной речевой культуры, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные: формирование умения читать тексты вслух и про себя с извлечением полной информации и деталей; составлять диалог – расспрос; употреблять модальный глагол “must

9

«Желания»

6

Личностные: формирование осознания возможности самореализации средствами иностранного языка, стремления к совершенствованию собственной речевой культуры, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные: формирование умения читать тексты вслух и про себя с извлечением полной информации и деталей; применять грамматические структуры «may»,«would like», обсуждать желания, спрашивать разрешения.

10

«Мои увлечения»


6

Личностные: воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Формирование стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные: формирование умения строить основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение);рассказывать о некоторых видах спорта; модальный глагол can.

11

«Мои умения»


6

Личностные: воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Формирование стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные: формирование умения строить основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение); модальный глагол can;вести диалог о способностях животных.






3 класс

п/п

Тема

Кол-во часов

Планируемые

результаты

1

«Знакомство с английскими звуками»


8

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные: формирование адекватного произношения и умения различать на слух звуки изучаемого иностранного языка; умения приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться с соблюдением элементарных норм речевого этикета; формирование умения использовать в речи количественные числительные.

2

«Повторение»

6

Личностные: формирование осознания возможности самореализации средствами иностранного языка, стремления к совершенствованию собственной речевой культуры, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные: формирование умения употреблять грамматическую структуру Meet my friends. We are looking forCan you say / help …?; образовывать множественное число существительных, притяжательный падеж существительных; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

3

«Тело человека»


6

Личностные: формирование понимания значимости образования; потребность в систематическом чтении; формирование умения высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника. развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные: формирование умения читать слова, словосочетания и предложения; употреблять повелительное наклонение глаголов;

Знать названия частей тела, уметь вести диалог-расспрос на заданную тему, опираясь на речевые образцы; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; Have got, has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

4

«Любимое место отдыха»

6

Личностные: формирование стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные: беседовать о еде и напитках, говорить о том, что нравиться и не нравиться; уметь употреблять обороты There is / There are; How many …?; читать тексты с полным и детальным пониманием.

5

«Животные»

6

Личностные: формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

Метапредметные: формирование умения формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологические высказывания учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, договариваться и приходить к общему решению; предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

Предметные: формирование умения читать тексты с извлечением полной информации; строить связное монологическое высказывание по теме; использовать в речи грамматическое время present continuous; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

6

«Одежда»

6

Личностные: развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

Предметные: формирование умения читать тексты вслух и про себя с извлечением полной информации и деталей; строить связное монологическое высказывание по теме; использовать в речи специальные вопросы в present continuous; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материал;

7

«Любимая еда»


6

Личностные: воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры; формирование умения адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.; готовности к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы;

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметные: беседовать о еде и напитках, говорить о том, что нравиться и не нравиться; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; грамматическое время present simple.

8

«Мой день»

6

Личностные: воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры; формирование умения адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.; готовности к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы;

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметные: читать тексты с детальным пониманием; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; грамматическое время present simple (1-е и 3-е лицо ед. ч.).

9

«Каникулы»

6

Личностные: воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры; формирование умения адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.; готовности к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы;

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметные: читать тексты с детальным пониманием; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; использовать структуру be going to.

10

«Сравнения»

6

Личностные: воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры; формирование умения адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.; готовности к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы;

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметные: использовать в речи степени сравнения прилагательных; порядковые числительные; читать тексты с детальным пониманием; читать тексты с детальным пониманием; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

11

«Я и будущее»

6

Личностные: воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры; формирование умения адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.; готовности к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы;

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметные: формирование умения строить основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение) в Future Simple; использовать в речи степени сравнения прилагательных; читать тексты с детальным пониманием; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.















4 класс

п/п

Тема

Кол-во часов

Планируемые

результаты

1

«Фонетический курс»


8

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные: формирование адекватного произношения и умения различать на слух звуки изучаемого иностранного языка; формирование навыка чтения буквосочетаний, произнесения фраз, фразовое ударение.

2

«Мой город»


6

Личностные: формирование осознания возможности самореализации средствами иностранного языка, стремления к совершенствованию собственной речевой культуры, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные: формирование умения научиться рассказывать о погоде; читать тексты, построенные на знакомом языковом материале с соблюдением правил произношения и интонации; развитие умения расспрашивать о местонахождении людей и предметов.

3

«Школьные предметы»

6

Личностные: формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде

Метапредметные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные: формирование умения читать тексты с извлечением полной информации; строить связное монологическое высказывание по теме. Формирование умения рассказывать о школьных предметах; употреблять в разговорной речи предложения в разных временах; уметь вести диалог-расспрос на заданную тему, опираясь на речевые образцы; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; владеть техникой письма.

4

«Моя семья»

6

Личностные: формирование стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и культуры других стран.

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные: формирование умения применять притяжательный падеж имен существительных ’s ; научиться читать тексты с извлечением полной информации; строить связное монологическое высказывание по теме; читать тексты с полным и детальным пониманием.

5

«Еда»

6

Личностные: формирование понимания значимости образования; потребность в систематическом чтении; формирование умения высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника. Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные: формирование умения формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологические высказывания учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению; предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

Предметные: формирование умения читать тексты с извлечением полной информации; познакомиться традиционной британской кухней, с особенностями проведения некоторых праздников; употреблять в разговорной речи предложения в разных временах: Present, Future Simple;some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

6

«Профессии»

6

Личностные: развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

Предметные: формирование умения читать тексты вслух и про себя с извлечением полной информации и деталей; строить связное монологическое высказывание по теме; использовать в речи предложения в разных временах; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; развитие умения описывать профессии с использованием грамматического времени present simple и наречий частотности.

7

«Погода»

6

Личностные: воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры; формирование умения адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями и трудолюбием; готовности к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметные: формирование умения строить основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение);читать тексты, построенные на знакомом языковом материале с соблюдением правил произношения и интонации; употреблять в разговорной речи предложения в разных временах: Present, Future Simple; развитие умения описывать погоду и времена года.

8

«Наши действия»


6

Личностные: развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

Предметные: формирование умения читать тексты вслух и про себя с извлечением полной информации и деталей; строить связное монологическое высказывание по теме; использовать в речи предложения в разных временах; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; формирование умения описывать направление движения с использованием глаголов в повелительном наклонении.

9

« Транспорт»

6

Личностные: развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

Предметные: формирование умения читать тексты вслух и про себя с извлечением полной информации и деталей; строить связное монологическое высказывание по теме; использовать в речи предложения в разных временах; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием was/were.

10

«Моё детство»

6

Личностные: развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

Предметные: формирование умения читать тексты вслух и про себя с извлечением полной информации и деталей; строить связное монологическое высказывание по теме; использовать в речи предложения в разных временах; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; формирование умения говорить в диалоговой форме о хобби и играх; читать тексты, построенные на знакомом языковом материале с соблюдением правил произношения и интонации; формирование умения беседовать о событиях, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени.

11

«Путешествия»

6

Личностные: развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

Предметные: формирование умения читать тексты вслух и про себя с извлечением полной информации и деталей; строить связное монологическое высказывание по теме; использовать в речи предложения в разных временах; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени.









30


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации