Технологическая карта урока английского языка для 5 класса «Повседневные дела» (УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой)

0
0
Материал опубликован 29 May 2022

Технологическая карта урока по ФГОС

ФИО учителя: Хасанова Жанна Александровна

Класс: 5       

УМК Комаровой и Ларионовой. Урок №21

Предмет: Английский язык

Тип урока, его роль в изучаемой теме: Урок усвоения новых знаний – Повседневные дела

Цели урока: формирование языковой и речевой грамотности, развитие и закрепление умения детей использовать время Present simple в устной речи, а также правильно понимать и употреблять лексические единицы по теме.


Характеристика этапов урока 


ЭТАПЫ УРОКА,

с указанием временного отрезка

(цели этапа)


Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Формы работы на уроке

Приемы и методы, используемые на каждом этапе

Формирование УУД на каждом этапе

(ПУУД, РУУД, КУУД, ЛУУД)

Этап 1: организационный.

2 мин


Приветствует учащихся. Просит проверить готовность к уроку (все принадлежности) и занять свои места.

На презентации (доске/карточках) написаны предложения (к каждому предложению - соответствующая картинка)

Учитель читает предложения и просит детей повторить и перевести их.

I tidy my room every day.

Do you do the washing up in the morning?

She empties the bin every evening.

Does he take a dog for a walk twice a day?


Обучающиеся приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку и садятся за свои места.

Повторяют предложения за учителем, переводят.


Приводят свои примеры

Фронтальная

соответствия

РУУД: планирование, волевая саморегуляция.

ПУУД: обобщение, аналогия

Этап 2: Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4 мин

Учитель предлагает ребятам в группах составить картинки в логическую цепочку и догадаться, о чем идет речь (у каждой группы на столах).

Затем задает вопрос о теме урока, ее цели и какие задачи ребята могут поставить, чтобы добиться цели.

Учащиеся работают в группах, составляют рассказ, затем определяют, что тема урока связана с повседневными делами.

Групповая

Картинки по порядку

ЛУУД: самоопределение, смыслообразование.

ПУУД: анализ, сравнение, самостоятельное выделение и формулирование познавательной деятельности, цели.

КУУД: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.

Этап 3: Актуализация знаний.

4 мин

Учитель предлагает выполнить задание 1 со стр. 34 (Прослушать, повторить за диктором и соединить пары слов).

Затем попробовать перевести их в парах и озвучить классу и проверить правильность.

Учащиеся выполняют задание и пробуют перевести данные выражения в парах, затем озвучивают свои варианты классу.

Парная, фронтальная


ПУУД: анализ, сравнение, самостоятельное выделение и формулирование познавательной деятельности

КУУД: планирование учебного сотрудничества, выражение своих мыслей

Этап 4: Первичное усвоение новых знаний.

9мин

Учитель спрашивает о том, помнят ли дети семью Glow из первого раздела.

Затем предлагает прослушать текст, следя за картинками и постараться найти информацию по вопросам:

When does Glow wake up?

When does she leave home?

When does she get home?

When does she have dinner?


Затем учитель объясняет разницу в употреблении предлогов времени и просит найти эти примеры в тексте и перевести их

Учащиеся слушают и следят за текстом. Затем отвечают на вопросы, ту информацию, которую успели уловить.


Учащиеся слушают и записывают правило. Затем находят примеры по правилу в тесте.

фронтальная

Просмотровое чтение

ПУУД: анализ, сравнение, общие учебные действия

Физкультминутка 1 мин

Повтор движений за учителем, имитирую ход часов и проговаривая in the morning\afternoon\evening? At two o’clock…, at midnight.

зеркало


Этап 5: Первичная проверка понимания

6 мин

Учитель предлагает снова прочитать текст и в парах выполнить №3 (Is this sentence is true or false?), также составить по два предложения на определение его правдивости или ложности по тексту.

Учащиеся выполняют задание сначала индивидуально (читают текст), затем в парах задают вопросы по упр. 3 и отвечают, также составляют по два предложения по тексту.

Индивидуальная,

парная

true or false

РУУД: целеполагание, планирование, корректировка плана.

ПУУД: анализ, синтез, обобщение, аналогия, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, проблема выбора эффективного способа решения.

ЛУУД: Осознание ответственности за общее дело.

КУУД: Умение задавать вопросы для организации собственной деятельности, решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

Этап 6: Первичное закрепление.

5 мин

Учитель предлагает выполнить №3 в рабочей тетради на стр. 20.

Учащиеся выполняют, а затем зачитают в слух ответы.

Индивидуальная,фронтальная

РТ

ПУУД: анализ, синтез, обобщение, аналогия, поиск и выделение необходимой информации, проблема выбора эффективного способа решения.

Этап 7: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 мин

Предлагает записать домашнее задание: составить Mind Map для описания своего обычного дня.

Для детей с ОВЗ Mind Map составляется с большей опорой текста.

И закончить работу на стр. 20 в РТ

Учащиеся фиксируют ДЗ в своих дневниках.

индивидуальная


РУУД: планирование, волевая саморегуляция.


Этап 8: Рефлексия (подведение итогов занятия)

2 мин

Учитель предлагает ответить на вопросы только одним словом на каждый вопрос:

Что понравилось?

Что вызвало трудности?

Что хотите изменить?

Учащиеся отвечают на вопросы по одному слову.

фронтальная

Краткость сестра таланта

РУУД: контроль, коррекция, самооценка.

ПУУД: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации