ЭТАПЫ УРОКА, с указанием временного отрезка (цели этапа)
| Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Формы работы на уроке | Приемы и методы, используемые на каждом этапе | Формирование УУД на каждом этапе (ПУУД, РУУД, КУУД, ЛУУД) |
Этап 1: организационный. 2 мин
| Приветствует учащихся. Просит проверить готовность к уроку (все принадлежности) и занять свои места. На презентации (доске/карточках) написаны предложения (к каждому предложению - соответствующая картинка) Учитель читает предложения и просит детей повторить и перевести их. I tidy my room every day. Do you do the washing up in the morning? She empties the bin every evening. Does he take a dog for a walk twice a day?
| Обучающиеся приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку и садятся за свои места. Повторяют предложения за учителем, переводят.
Приводят свои примеры | Фронтальная | соответствия | РУУД: планирование, волевая саморегуляция. ПУУД: обобщение, аналогия |
Этап 2: Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4 мин | Учитель предлагает ребятам в группах составить картинки в логическую цепочку и догадаться, о чем идет речь (у каждой группы на столах). Затем задает вопрос о теме урока, ее цели и какие задачи ребята могут поставить, чтобы добиться цели. | Учащиеся работают в группах, составляют рассказ, затем определяют, что тема урока связана с повседневными делами. | Групповая | Картинки по порядку | ЛУУД: самоопределение, смыслообразование. ПУУД: анализ, сравнение, самостоятельное выделение и формулирование познавательной деятельности, цели. КУУД: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения. |
Этап 3: Актуализация знаний. 4 мин | Учитель предлагает выполнить задание 1 со стр. 34 (Прослушать, повторить за диктором и соединить пары слов). Затем попробовать перевести их в парах и озвучить классу и проверить правильность. | Учащиеся выполняют задание и пробуют перевести данные выражения в парах, затем озвучивают свои варианты классу. | Парная, фронтальная |
| ПУУД: анализ, сравнение, самостоятельное выделение и формулирование познавательной деятельности КУУД: планирование учебного сотрудничества, выражение своих мыслей |
Этап 4: Первичное усвоение новых знаний. 9мин | Учитель спрашивает о том, помнят ли дети семью Glow из первого раздела. Затем предлагает прослушать текст, следя за картинками и постараться найти информацию по вопросам: When does Glow wake up? When does she leave home? When does she get home? When does she have dinner?
Затем учитель объясняет разницу в употреблении предлогов времени и просит найти эти примеры в тексте и перевести их | Учащиеся слушают и следят за текстом. Затем отвечают на вопросы, ту информацию, которую успели уловить. Учащиеся слушают и записывают правило. Затем находят примеры по правилу в тесте. | фронтальная | Просмотровое чтение | ПУУД: анализ, сравнение, общие учебные действия |
Физкультминутка 1 мин | Повтор движений за учителем, имитирую ход часов и проговаривая in the morning\afternoon\evening? At two o’clock…, at midnight. | зеркало |
|
Этап 5: Первичная проверка понимания 6 мин | Учитель предлагает снова прочитать текст и в парах выполнить №3 (Is this sentence is true or false?), также составить по два предложения на определение его правдивости или ложности по тексту. | Учащиеся выполняют задание сначала индивидуально (читают текст), затем в парах задают вопросы по упр. 3 и отвечают, также составляют по два предложения по тексту. | Индивидуальная, парная | true or false | РУУД: целеполагание, планирование, корректировка плана. ПУУД: анализ, синтез, обобщение, аналогия, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, проблема выбора эффективного способа решения. ЛУУД: Осознание ответственности за общее дело. КУУД: Умение задавать вопросы для организации собственной деятельности, решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре. |
Этап 6: Первичное закрепление. 5 мин | Учитель предлагает выполнить №3 в рабочей тетради на стр. 20. | Учащиеся выполняют, а затем зачитают в слух ответы. | Индивидуальная,фронтальная | РТ | ПУУД: анализ, синтез, обобщение, аналогия, поиск и выделение необходимой информации, проблема выбора эффективного способа решения. |
Этап 7: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 2 мин | Предлагает записать домашнее задание: составить Mind Map для описания своего обычного дня. Для детей с ОВЗ Mind Map составляется с большей опорой текста. И закончить работу на стр. 20 в РТ | Учащиеся фиксируют ДЗ в своих дневниках. | индивидуальная |
| РУУД: планирование, волевая саморегуляция.
|
Этап 8: Рефлексия (подведение итогов занятия) 2 мин | Учитель предлагает ответить на вопросы только одним словом на каждый вопрос: Что понравилось? Что вызвало трудности? Что хотите изменить? | Учащиеся отвечают на вопросы по одному слову. | фронтальная | Краткость сестра таланта | РУУД: контроль, коррекция, самооценка. ПУУД: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |