Календарно тематическое планирование по английскому языку в 7 классе (УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой)

1
0
Материал опубликован 1 October 2021

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 7 классе к УМК «Аенлийский язык» ,авторыКомарова Ю.А,Ларионова И.В,Макбет К.

Проверочных работ-9

Контрольных работ-4

Проектов-9



п/п

Темы разделов и уроков

кол-во

часов

Тип

урока

вид

контроля

планируемые результаты



Дата

план

Дата факт


Вводный модуль

2



личностные

метапредметные

предметные



1

Моя семья. Мои друзья.

Профайл.Семья.

Описание внешности.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

стартовый

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенство

ванию в образовательной области «Иностранный язык»;


способность и готовность управлять поведением;

умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,



2

Школа.

Мой мир.

Структура “have got”,глагол “to be


Урок первичного предъявления новых знаний.

вводный


сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/ странах изучаемого языка



3

Страны изучаемого языка и родная страна. Досуг и увлечения.

Раздел 1.

Встреча с музыкой.

Музы­кальные инстру­менты и испол­нители.

.




9

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

текущий

готовность к самообразованию; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;.


умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими синтаксически- ми нормами языка и темами общения;


начинать, вести и заканчивать беседу;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение; делать краткие сообщения






4

Профайл

музыкальной группы.



Комбинирован

ный урок.

текущий

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

распознавание и употребление в речи основных морфологи­ческих форм и синтаксических конструкций ан­глийского языка; знание призна­ков изученных грамматических явлений



5

Настоящее простое время


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

текущий

выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к

учению;

готовность к самообразованию

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами языка и темами общения;

распознавание и употребление в речи основных морфологи­ческих форм и синтаксических конструкций ан­глийского языка; знание призна­ков изученных грамматических явлений



6

Мое отношение к музыке. Телевизионное музыкальное шоу



Комбинирован

ный урок.

текущий

способность к самовыражению и са- мореализации

воспринимать на слух и полностью по- нимать речь учителя, одноклассников;

выражать своё сомнение;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;


умение вести диалог на основе рав ноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов



7

Музыка Британии.



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенство

ванию в образовательной области «Иностранный язык»;


освоение общемирового культурного наследия; умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей;


читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы


8

Наре­чия

частот­ности


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

текущий

формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенство- ванию

умение чётко выра­жать свои мысли в со­ответствии с задачами и условиями коммуни­кации

знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение пред- ложений на смысловые группы


9

Музыкальный обзор.



Комбинирован

ный урок.

текущий

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;


развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;


10

Диалоги о музыкальных предпочтениях.



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуника- ции;


начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



11

Проверочная работа


Контрольный урок.

темати-

ческий

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинирован-

ность

формировать мотивацию учения; оценивать содержание усвоенного материала;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



Страны изучаемого языка и родная страна.

Раздел2 Давайте праздновать!

10







12

Праздники. Даты.


Комбинирован

ный урок.

текущий

умение принимать решения в про- блемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правиль- ность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;


понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение

/рассказ),

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



13

Викторина: Праздники Великобритании


Комбинирован

ный урок.

текущий

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение

/рассказ)

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;


14

Проект: «Традиционные фестивали России».



Урок решения практических, проектных задач.

тематический

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


кратко излагать результаты проектной деятельности.


развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;


15

Настоящее длительное время


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

текущий

выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к

учению;

готовность к самообразованию

умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации

умение анализиро­вать, обобщать и клас­сифицировать грамма­тические явления по различным признакам на английском и род­ном языках


16

Памят­ные даты


Комбинирован

ный урок.

текущий

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагмати

ческие аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересу- ющую информацию

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;



17

Празд­ники в США


Комбинирован

ный урок.

текущий

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

формирование коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



18

День рождения друга.



Комбинирован

ный урок.

текущий

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

умение анализиро­вать, обобщать и классифициро

вать грамма­тические явления по различным признакам на английском и род­ном языках

формирование коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



19

Письмо-пригла­шение




формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенство- ванию

писать письмо-приглашение с опорой на образец с употреблением формул речевого эти- кета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

умение логично и полно излагать свои мысли в письменной фор­ме согласно осо­бенностям опре­делённого жанра; составлять план и тезисы письмен­ного сообщения на английском языке


20

Обсуж­дение общих планов



Комбинирован

ный урок.

текуший

умение начи­нать, вести/ поддерживать диалогов в стан­дартных ситуа­циях общения, при необходи­мости переспра­шивая, уточняя



воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагмати

ческие аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересу- ющую информацию

умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации


21

Контрольная работа «Давайте праздновать»


Контрольный урок.

темати

ческий


развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение кон­тролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педа­гогом и сверстниками; адекватно восприни­мать оценки учителя и сверстников



Раздел3 Где ты живешь?


14







22

Дом. Квартира.



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

распознавание и употребление в речи основных значений изученных единиц; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



23

Дом, который построил Бен.



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;



24

Проект: «Найденные артефакты»



Урок решения практических, проектных задач

текущий

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;


развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;



25

Самый маленький дом в мире.

Структура «There is/ there are c some/ any»



текущий

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;


распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



26

Профес­сии.

Место работы


Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические тексты,выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



27

Достоприме-

чательности Канады


Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование коммуникативной компетенции

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;



28

Жизнь в Арктике.

Much, many, a lot of


Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


29

Моя комната.



Комбинирован

ный урок.

текущий

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;



30

Спрашиваем дорогу до…



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



31

Проверочная

работа


Контрольный урок.

тематический

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

оценивать содержание усвоенного материала;

контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического

оформления речи;


постановка учебной задачи; составление плана и последовательности действий; самооценка, самоконтроль; коррекция; волевая саморегуляция



32

Обобщающее

повторение по теме «Место,где ты живешь»



текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;


формирование и совершенст­вование иноя­зычной ком­муникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о язы­ке, расширение лингвистическо­го кругозора


33

Обобщающее

повторение грамматики.

Глаголы “hate,love,like



текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;

формирование и совершенст­вование иноя­зычной ком­муникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о язы­ке, расширение лингвистическо­го кругозора


34

Английские

скетчи.


Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


35

Контрольная работа по чтению

,аудированию

,письму


Контрольный урок.

темати-ческий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе комму- никативной деятельности на иност- ранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотруд- ничестве с педагогом и сверстниками



Средства массовой информации

Раздел 4

Экранизация

10







36

Телевизионные программы.



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;



37

История анимации



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

читать и слушать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;



38

Проект: «Сравнение книжного и экранизированного произведения».



Урок решения практических, проектных задач.

текущий

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;


готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед-

ческим справочниками, мультимедийными средствами);


развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;



39

Простое прошедшее

время.




текущий

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Распознавание и употребление в речи основных морфологи­ческих форм и синтаксических конструкций ан­глийского языка; знание призна­ков изученных грамматических явлений

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки


40

Жанры фильмов


Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию


воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


41

Индия.Индустрия

кино


Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию


понимать

основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;


42

Простое прошедшее

время:вопросы

и краткие ответы.



текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию


знание призна­ков изученных грамматических явлений

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


43

Аннотация к просмотренному фильму



текущий

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;


умение строить логичное рассужде- ние, включающее установление при- чинно-следственных связей;


44

Обсуж­дение

пред­почте­ний


Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию


Начинать, вести/поддерживать и закан- чивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, ченную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

способность следовать морально- этическим и психологическим прин-ципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межлич- ностного восприятия;



45

Проверочная

работа


Контрольный урок.

тематический

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

оценивать содержание усвоенного материала;

контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического

оформления речи;

постановка учебной задачи; составление плана и последовательности действий; самооценка, самоконтроль; коррекция; волевая саморегуляция



Окружающий мир.

Раздел 5

11







46

Природные явления



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или ус- лышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному

способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;



47

Репортаж о стихийных бедствиях.



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или ус- лышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному

способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач


48

Проект: «Землетрясение».



Урок решения практических, проектных задач

тематический

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед-

ческим справочниками, мультимедийными средствами);

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации;


49

Настоящее длительное время:

утвердительные и отрицательные структуры.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков

текущий

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


50

Инструкция по безопасности



Урок решения практических, проектных задач

текущий

формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;


воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;



51

Ураган Катрина



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов


52

Настоящее длительное время:вопросы и краткие ответы.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков

текущий

формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


53

Повесть о каникулах



Комбинирован

ный урок.

текущий

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план


восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов


54

Какая погода?



Комбинирован

ный урок.

текущий

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли


55

Обобщающее

повторение

по теме

«Стихийные бедствия»


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

текущий

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического

оформления речи;


осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



56

Проверочная

работа


Контрольный урок.

темати-

ческий

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического

оформления речи;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



Свободное время.

Раздел 6

Играем.








57

Компьютерные и настольные игры.



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;


узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы;

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.


58

Проект: «Использование информационно – коммуникацион-ных технологий»



Урок решения практических, проектных задач.

тематический

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед-

ческим справочниками, мультимедийными средствами);

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации;


59

Компьютерные

игры


Комбинирован

ный урок.

текущий

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;


читать,слушать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;



60

Степени сравнения прилагательных


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

текущий

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;


распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.



61

Мировые рекорды геймеров



Комбинирован

ный урок.

текущий

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;


читать,слушать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;



62

Игры горцев.



Комбинирован

ный урок.

текущий

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;


читать,слушать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;



63

Модальные

глаголы


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

текущий

формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;


распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты,

адекватно произносить модальные глаголы

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


64

Рецензия на товар



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;


писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;


65

Скидка на товары.


Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;


вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;


66

Проверочная

работа



темати-

ческий

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического

оформления речи;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


67


Проект

«Реалити шоу»


Урок решения практических, проектных задач.

тематический

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед-

ческим справочниками, мультимедийными средствами);

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации;


68

Обобщающее

повторение изученных

грамматических времен



Урок повторения предметных знаний, умений, навыков

текущий

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического

оформления речи;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


69

Английские

скетчи.


Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


70

Контрольная работа

по аудированию,

чтению,письму


Контрольный урок.

темати

ческий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе комму- никативной деятельности на иност- ранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотруд- ничестве с педагогом и сверстниками



Окружающий мир.

Раздел № 7

Твое будущее, наше будущее.








71

История твоей

жизни


Комбинирован

ный урок.

текущий

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


72

Твой «углеродный след».



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;



73

Простое будущее

время



текущий

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


распознавать и употреблять в речи глаголы в Future Simple

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;


74

Переработка: материалы и контейнеры.



Комбинирован

ный урок. Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование экологической культуры поведения

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;


75

Город, свободный от пластиковых контейнеров.




текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;


осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


76

Условные предложения I типа



текущий

формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

распознавать и употреблять в речи условные предложенияи реального характера

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


77

Эссе: «Проблемы окружающей среды».




тема-тический

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.


осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


78

Выбор предметов GCSE


Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;


79

Проверочная

работа


Контрольный урок.

темати-

ческий

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического

оформления речи;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



Путешествия. Здоровый образ жизни.

Раздел8 Международные приключения.


10







80

Виды транспорта.



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;


81

Ты готов к мировому скаутскому слету?



Комбинирован

ный урок.

текущий

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;


82

Проект: «Питание».



Урок решения практических, проектных задач.

темати-ческий

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед-

ческим справочниками, мультимедийными средствами);

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации;


83

Структуры”be going to,

would like to,wouldn’t like to”



текущий

формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

распознавать и употреблять в речи структуры

be going to,

would like to,wouldn’t like to”

способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач


84

Проблемы со здоровьем и оказание первой помоши



Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование здорового образа жизни

начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая уточняя;

умение устанавливать логическую последовательность основных фактов.



85

Южная Африка: многонациональное государство.



Комбинирован

ный урок.

текущий

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.


читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;


86

Модальный глагол “must”


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию


умение устанавливать логическую последовательность основных фактов.


87

Советы для путешественников


Комбинирован

ный урок

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенство-ванию

писать личные письма с опорой на образец;


овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;



88

Диалоги «Путешествуя на автобусе»


Комбинирован

ный урок.

текущий

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;


начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



89

Проверочная работа

«Международные

приключения»


Контрольный урок.

темати-

ческий

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического

оформления речи;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



Мои друзья.

Раздел 9

Лучшие друзья

















90

Личные проблемы

13

Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



91

Личные письма



текущий

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей ин- формации;

находить нужную информацию

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;


92

Настоящее завершённое время


Комбинирован

ный урок

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect

умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение


93

Прилагательные,характеризующие характер человека


Комбинирован

ный урок

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



94

Северная Ирландия; от борьбы до дружбы


Комбинирован

ный урок.

текущий

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей ин- формации;

умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;


95

Обобщающее повторение; настоящее простое, будущее простое, настоящее длительное


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залогавремени Simple

умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;


96

Описание друга


Комбинирован

ный урок.

текущий

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения,

писать краткие эссе в рамках изучаемой тематики

умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;


97

Диалоги по теме

«Запрос информации»


Комбинирован

ный урок.

текущий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



98

Проверочная

работа


Контрольный урок.

темати-

ческий

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического

оформления речи;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


99

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

текущий

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического

оформления речи;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


100

Проект «Здоровое

питание»


Урок решения практических, проектных задач.

темати-ческий

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед-

ческим справочниками, мультимедийными средствами);

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации;


101

Контроль чтения.

аудирования,письма


Контрольный урок.

темати

ческий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе комму- никативной деятельности на иност- ранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотруд- ничестве с педагогом и сверстниками


102

Итоговая контрольная работа.


Контрольный урок.

темати

ческий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова

нию

осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе комму- никативной деятельности на иност- ранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотруд- ничестве с педагогом и сверстниками










в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации