Календарно тематическое планирование по английскому языку в 7 классе (УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой)
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 7 классе к УМК «Аенлийский язык» ,авторыКомарова Ю.А,Ларионова И.В,Макбет К.
Проверочных работ-9
Контрольных работ-4
Проектов-9
№ п/п | Темы разделов и уроков | кол-во часов | Тип урока | вид контроля | планируемые результаты | | | Дата план | Дата факт |
| Вводный модуль | 2 | | | личностные | метапредметные | предметные | | |
1 | Моя семья. Мои друзья. Профайл.Семья. Описание внешности. | | Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | стартовый | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенство ванию в образовательной области «Иностранный язык»; | способность и готовность управлять поведением; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, | | |
2 | Школа. Мой мир. Структура “have got”,глагол “to be” | | Урок первичного предъявления новых знаний. | вводный | | сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/ странах изучаемого языка | | | |
3 | Страны изучаемого языка и родная страна. Досуг и увлечения. Раздел 1. Встреча с музыкой. Музыкальные инструменты и исполнители. . | 9 | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | текущий | готовность к самообразованию; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;. | умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими синтаксически- ми нормами языка и темами общения; | начинать, вести и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение; делать краткие сообщения | | |
4 | Профайл музыкальной группы. | | Комбинирован ный урок. | текущий | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. | строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; | распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | | |
5 | Настоящее простое время | | Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | текущий | выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; готовность к самообразованию | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами языка и темами общения; | распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | | |
6 | Мое отношение к музыке. Телевизионное музыкальное шоу | | Комбинирован ный урок. | текущий | способность к самовыражению и са- мореализации | воспринимать на слух и полностью по- нимать речь учителя, одноклассников; выражать своё сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | умение вести диалог на основе рав ноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов | | |
7 | Музыка Британии. | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенство ванию в образовательной области «Иностранный язык»; | освоение общемирового культурного наследия; умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей; | читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы | | |
8 | Наречия частотности | | Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | текущий | формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенство- ванию | умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение пред- ложений на смысловые группы | | |
9 | Музыкальный обзор. | | Комбинирован ный урок. | текущий | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | | |
10 | Диалоги о музыкальных предпочтениях. | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуника- ции; | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
11 | Проверочная работа | | Контрольный урок. | темати- ческий | развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинирован- ность | формировать мотивацию учения; оценивать содержание усвоенного материала; | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | | |
| Страны изучаемого языка и родная страна. Раздел2 Давайте праздновать! | 10 | | | | | | | |
12 | Праздники. Даты. | | Комбинирован ный урок. | текущий | умение принимать решения в про- блемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правиль- ность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение /рассказ), | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
13 | Викторина: Праздники Великобритании | | Комбинирован ный урок. | текущий | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение /рассказ) | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | | |
14 | Проект: «Традиционные фестивали России». | | Урок решения практических, проектных задач. | тематический | развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | кратко излагать результаты проектной деятельности. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | | |
15 | Настоящее длительное время | | Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | текущий | выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; – готовность к самообразованию | умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | | |
16 | Памятные даты | | Комбинирован ный урок. | текущий | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира | воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагмати ческие аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересу- ющую информацию | развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; | | |
17 | Праздники в США | | Комбинирован ный урок. | текущий | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира | читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. | формирование коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
18 | День рождения друга. | | Комбинирован ный урок. | текущий | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | умение анализировать, обобщать и классифициро вать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | формирование коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
19 | Письмо-приглашение | | | | формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенство- ванию | писать письмо-приглашение с опорой на образец с употреблением формул речевого эти- кета, принятых в стране/странах изучаемого языка; | умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | | |
20 | Обсуждение общих планов | | Комбинирован ный урок. | текуший | умение начинать, вести/ поддерживать диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагмати ческие аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересу- ющую информацию | умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | |
21 | Контрольная работа «Давайте праздновать» | | Контрольный урок. | темати ческий | | развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | | |
| Раздел3 Где ты живешь? | 14 | | | | | | | |
22 | Дом. Квартира. | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | распознавание и употребление в речи основных значений изученных единиц; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
23 | Дом, который построил Бен. | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | | |
24 | Проект: «Найденные артефакты» | | Урок решения практических, проектных задач | текущий | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | | |
25 | Самый маленький дом в мире. Структура «There is/ there are c some/ any» | | | текущий | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
26 | Профессии. Место работы | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические тексты,выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
27 | Достоприме- чательности Канады | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование коммуникативной компетенции | сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; | | |
28 | Жизнь в Арктике. Much, many, a lot of | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
29 | Моя комната. | | Комбинирован ный урок. | текущий | развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного | поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | | |
30 | Спрашиваем дорогу до… | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
31 | Проверочная работа | | Контрольный урок. | тематический | развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; оценивать содержание усвоенного материала; | контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического оформления речи; | постановка учебной задачи; составление плана и последовательности действий; самооценка, самоконтроль; коррекция; волевая саморегуляция | | |
32 | Обобщающее повторение по теме «Место,где ты живешь» | | | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; | формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | | |
33 | Обобщающее повторение грамматики. Глаголы “hate,love,like” | | | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; | формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | | |
34 | Английские скетчи. | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | | |
35 | Контрольная работа по чтению ,аудированию ,письму | | Контрольный урок. | темати-ческий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе комму- никативной деятельности на иност- ранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотруд- ничестве с педагогом и сверстниками | | |
| Средства массовой информации Раздел 4 Экранизация | 10 | | | | | | | |
36 | Телевизионные программы. | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному | развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; | | |
37 | История анимации | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | читать и слушать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | | |
38 | Проект: «Сравнение книжного и экранизированного произведения». | | Урок решения практических, проектных задач. | текущий | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед- ческим справочниками, мультимедийными средствами); | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | | |
39 | Простое прошедшее время. | | | текущий | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | | |
40 | Жанры фильмов | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
41 | Индия.Индустрия кино | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | | |
42 | Простое прошедшее время:вопросы и краткие ответы. | | | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | знание признаков изученных грамматических явлений | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
43 | Аннотация к просмотренному фильму | | | текущий | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | умение строить логичное рассужде- ние, включающее установление при- чинно-следственных связей; | | |
44 | Обсуждение предпочтений | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Начинать, вести/поддерживать и закан- чивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, ченную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал; | способность следовать морально- этическим и психологическим прин-ципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межлич- ностного восприятия; | | |
45 | Проверочная работа | | Контрольный урок. | тематический | развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; оценивать содержание усвоенного материала; | контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического оформления речи; | постановка учебной задачи; составление плана и последовательности действий; самооценка, самоконтроль; коррекция; волевая саморегуляция | | |
| Окружающий мир. Раздел 5 | 11 | | | | | | | |
46 | Природные явления | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; | делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или ус- лышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному | способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | | |
47 | Репортаж о стихийных бедствиях. | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; | делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или ус- лышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному | способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | | |
48 | Проект: «Землетрясение». | | Урок решения практических, проектных задач | тематический | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед- ческим справочниками, мультимедийными средствами); | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации; | | |
49 | Настоящее длительное время: утвердительные и отрицательные структуры. | | Урок повторения предметных знаний, умений, навыков | текущий | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | | |
50 | Инструкция по безопасности | | Урок решения практических, проектных задач | текущий | формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; | воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли; | | |
51 | Ураган Катрина | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; | читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | | |
52 | Настоящее длительное время:вопросы и краткие ответы. | | Урок повторения предметных знаний, умений, навыков | текущий | формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; | адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | | |
53 | Повесть о каникулах | | Комбинирован ный урок. | текущий | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план | восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов | | |
54 | Какая погода? | | Комбинирован ный урок. | текущий | развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; | вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли | | |
55 | Обобщающее повторение по теме «Стихийные бедствия» | | Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | текущий | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического оформления речи; | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | | |
56 | Проверочная работа | | Контрольный урок. | темати- ческий | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического оформления речи; | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | | |
| Свободное время. Раздел 6 Играем. | | | | | | | | |
57 | Компьютерные и настольные игры. | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; | узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы; | использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. | | |
58 | Проект: «Использование информационно – коммуникацион-ных технологий» | | Урок решения практических, проектных задач. | тематический | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед- ческим справочниками, мультимедийными средствами); | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации; | | |
59 | Компьютерные игры | | Комбинирован ный урок. | текущий | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | читать,слушать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли; | | |
60 | Степени сравнения прилагательных | | Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | текущий | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; | использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | | |
61 | Мировые рекорды геймеров | | Комбинирован ный урок. | текущий | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | читать,слушать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли; | | |
62 | Игры горцев. | | Комбинирован ный урок. | текущий | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | читать,слушать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли; | | |
63 | Модальные глаголы | | Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | текущий | формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; | распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты, адекватно произносить модальные глаголы | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | | |
64 | Рецензия на товар | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; | писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли; | | |
65 | Скидка на товары. | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; | вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли; | | |
66 | Проверочная работа | | | темати- ческий | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического оформления речи; | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | | |
67 | Проект «Реалити шоу» | | Урок решения практических, проектных задач. | тематический | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед- ческим справочниками, мультимедийными средствами); | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации; | | |
68 | Обобщающее повторение изученных грамматических времен | | Урок повторения предметных знаний, умений, навыков | текущий | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического оформления речи; | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | | |
69 | Английские скетчи. | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | | |
70 | Контрольная работа по аудированию, чтению,письму | | Контрольный урок. | темати ческий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе комму- никативной деятельности на иност- ранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотруд- ничестве с педагогом и сверстниками | | |
| Окружающий мир. Раздел № 7 Твое будущее, наше будущее. | | | | | | | | |
71 | История твоей жизни | | Комбинирован ный урок. | текущий | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | | |
72 | Твой «углеродный след». | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | | |
73 | Простое будущее время | | | текущий | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | распознавать и употреблять в речи глаголы в Future Simple | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли; | | |
74 | Переработка: материалы и контейнеры. | | Комбинирован ный урок. Комбинирован ный урок. | текущий | формирование экологической культуры поведения | использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли; | | |
75 | Город, свободный от пластиковых контейнеров. | | | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | | |
76 | Условные предложения I типа | | | текущий | формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; | распознавать и употреблять в речи условные предложенияи реального характера | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | | |
77 | Эссе: «Проблемы окружающей среды». | | | тема-тический | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | | |
78 | Выбор предметов GCSE | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; | вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли; | | |
79 | Проверочная работа | | Контрольный урок. | темати- ческий | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического оформления речи; | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | | |
| Путешествия. Здоровый образ жизни. Раздел8 Международные приключения. | 10 | | | | | | | |
80 | Виды транспорта. | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли; | | |
81 | Ты готов к мировому скаутскому слету? | | Комбинирован ный урок. | текущий | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли; | читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли; | | |
82 | Проект: «Питание». | | Урок решения практических, проектных задач. | темати-ческий | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед- ческим справочниками, мультимедийными средствами); | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации; | | |
83 | Структуры”be going to, would like to,wouldn’t like to” | | | текущий | формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; | распознавать и употреблять в речи структуры “ be going to, would like to,wouldn’t like to” | способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | | |
84 | Проблемы со здоровьем и оказание первой помоши | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование здорового образа жизни | начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая уточняя; | умение устанавливать логическую последовательность основных фактов. | | |
85 | Южная Африка: многонациональное государство. | | Комбинирован ный урок. | текущий | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | | |
86 | Модальный глагол “must” | | Урок повторения предметных знаний, умений, навыков | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | | умение устанавливать логическую последовательность основных фактов. | | |
87 | Советы для путешественников | | Комбинирован ный урок | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенство-ванию | писать личные письма с опорой на образец; | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | | |
88 | Диалоги «Путешествуя на автобусе» | | Комбинирован ный урок. | текущий | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
89 | Проверочная работа «Международные приключения» | | Контрольный урок. | темати- ческий | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического оформления речи; | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | | |
| Мои друзья. Раздел 9 Лучшие друзья | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
90 | Личные проблемы | 13 | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
91 | Личные письма | | | текущий | развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей ин- формации; находить нужную информацию | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | | |
92 | Настоящее завершённое время | | Комбинирован ный урок | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect | умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение | | |
93 | Прилагательные,характеризующие характер человека | | Комбинирован ный урок | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
94 | Северная Ирландия; от борьбы до дружбы | | Комбинирован ный урок. | текущий | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей ин- формации; | умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; | | |
95 | Обобщающее повторение; настоящее простое, будущее простое, настоящее длительное | | Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залогавремени Simple | умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; | | |
96 | Описание друга | | Комбинирован ный урок. | текущий | развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, писать краткие эссе в рамках изучаемой тематики | умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; | | |
97 | Диалоги по теме «Запрос информации» | | Комбинирован ный урок. | текущий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
98 | Проверочная работа | | Контрольный урок. | темати- ческий | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического оформления речи; | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | | |
99 | Обобщающее повторение лексического и грамматического материала. | | Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | текущий | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | контроль и самоконтроль уровня сформированности лексического и грамматического оформления речи; | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | | |
100 | Проект «Здоровое питание» | | Урок решения практических, проектных задач. | темати-ческий | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед- ческим справочниками, мультимедийными средствами); | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации; | | |
101 | Контроль чтения. аудирования,письма | | Контрольный урок. | темати ческий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе комму- никативной деятельности на иност- ранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотруд- ничестве с педагогом и сверстниками | | |
102 | Итоговая контрольная работа. | | Контрольный урок. | темати ческий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова нию | осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе комму- никативной деятельности на иност- ранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотруд- ничестве с педагогом и сверстниками |