Технологическая карта урока английского языка «My Room. Конструкция there is/are» (6 класс)
Технологическая карта урока английского языка
Тема урока: My Room. Конструкция There is/are | Дата урока: Время: 40 мин | Класс 6 Учитель: Абжелтис К. В |
Цель: обобщения и систематизация знаний обучающихся по теме «My Room». | ||
Задачи: обучающие: – повторить и закрепить основные лексические единицы по теме «Home, sweet home»; – повторить и закрепить конструкцию There is/are; развивающие: – развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; – развивать практические умения и навыки устной речи; – развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух; – совершенствовать грамматические навыки обучающихся; воспитательные: – воспитывать чувство любви и уважения к собственному дому; – поддерживать интерес к изучению английского языка; – воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи. | ||
Планируемые результаты изучения учебного предмета: Личностные результаты: 1. Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. 2. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. Метапредметные результаты: 1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных видов деятельности в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. 2. Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. 3. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. 4. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. 5. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, электронным словарём). Предметные результаты: 1. Овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических). 2. Вести диалог в типичной ситуации общения. 3. Уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку. 4. Понимать на слух речь учителя и одноклассников. 5. Читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию. | ||
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний. | ||
Методы, приемы работы: коллективная работа, работа в парах, индивидуальная работа, метод языковой догадки, групповая работа, элементы технологии развития критического мышления, проектной методики. | ||
Оснащение урока: компьютер, проектор, дидактический материал УМК «English » В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегрудова, И. П. Костина, О. В Дуванова, Е. В. Кузнецова | ||
План: 1. Организационный этап 2. Фонетическая зарядка 3. Актуализация знаний 4. Обобщение и систематизация знаний 5. Объяснение нового знания 6. Первичное закрепление нового знания 7. Рефлексия 8. Домашнее задание: описание своей комнаты, с помощью конструкции there is/are |
Ход урока
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Результат этапа |
Организационный этап | 2 мин | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. – Good morning, dear children. I am glad to see you. – Sit down, please. Задает вопросы обучающимся. – What date is it today? – What day is it today? – What month is in now? – What season is it now? | Приветствуют учителя, гостей, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. – Good morning, teachers! Отвечают на вопросы учителя | Включение в учебный процесс. |
Фонетическая зарядка | 3 мин | 1, 2 - this house is my too. 3, 4 – carpet on the floor. 5, 6 – house of bricks 7, 8 – don't be late 9, 10 – there is a pan. | Повторяем фон. зарядку | Включение в учебный процесс |
Актуализация знаний | 7 мин | What is a place where we can have lunch? What is there in the kitchen? What is a place where we wash our hands and face? What is a place where we can relax after our working day, watch TV. What is there in the living room? What is a place where we sleep? What is a place where we take our coats off? | Отвечают на вопросы (It’s a kitchen There are two windows in the kitchen. There are two chairs in the kitchen. There is a table in the kitchen. It’s a bathroom It’s a living room There is an armchair. There is a table. There is a carpet. There is a TV. There is a video. There are bookshelves. It’s a bedroom It’s a hall) | Развитие навыков аудирования, чтения, самопроверки |
Обобщение и систематизация знаний | 10 мин | Listen the texts and answer the question Текст №1. There is no TV set in this room. There are no bookshelves in it. There is a wardrobe, two beds in the room. There is a carpet on the floor. Текст №2. The room is large there is a table, two armchair and a sofa in it. We have a TV set in the room. Текст №3. The room is not large. There is a table, four chair in this room. There are plates, cups on the table. Текст №4. This room is small. There is no TV set and no sofa in it. There are no beds, no bookshelves in this room. On the table we can see cups, plates and forks. There is water and gas in this room. Текст №5. The room is not large. There is a bookcase, a window and two flowers on it. There is a desk. On the desk you can see textbook, pens and pencils. | Слушают и отвечаю | Развитие внимания; развитие способности применять лексический и грамматический материал в различных видах речевой деятельности |
Повторение конструкции there is/are | 7 мин | Look at the board. Make the sentences. There are two windows in our classroom. There is a blackboard in our classroom. There are two bookcases in our classroom. There are plants on the windows. There are books on the desks. There are pens near the books. There is a door on the right. | Составляют предложения | Саморегуляция. Формирование УУД |
Закрепление | 7 мин | Describe the picture | Описывают картинку с помощью конструкции there is/are | Саморегуляция. Формирование УУД |
Рефлексия | 2 мин | Подводит итоги урока. Дает оценку работы учеников на уроке. The lesson is over. Have a rest. Good bye! | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. Good bye! | Рефлексия способности организовывать собственную деятельность. |
Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Инструктаж о способах выполнения домашнего задания. | Записывают задание в дневник. | Планирование собственной деятельности по выполнению домашнего задания. |