12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Смирнова Мария Александровна20

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Автор УМК (программа учебного курса): Н. И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс, учебник «Spotlight 4 класс»- М: Просвещение, 2007

Тема урока: «Pirate’s fruit salad!»

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

Формы работы на уроке: индивидуальная, парная

Средства обучения: Spotlight 4 (Английский в фокусе 4 класс) Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др., карточки с изображением фруктов и овощей.

Используемые технологии: здоровьесберегающие технологии, технологии развивающего обучения.

Цель: введение и закрепление новой грамматической структуры «how many» и «how much»

Задачи урока:

Образовательные:

Совершенствовать навыки обучающихся в употреблении исчислимых и неисчислимых существительных.

Развивающие:

Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение.

Воспитательные:

Формировать умения работать индивидуально, в парах и группах.

Планируемые результаты:

Предметные:

1.Формирование умения на элементарном уровне вести диалог этикетного характера за столом;

2. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»;

3. Грамотно отвечать на вопросы по теме;

4. Умение применять изученную лексику в собственной речи;

5. Умение вести мини-диалог.

Метапредметные:

- личностные:

1. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- познавательные:

1. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.

- регулятивные:

1. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

2. Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

3. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

- коммуникативные:

1. Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.


















Технологическая карта урока


Этап урока

Время

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Планируемые результаты

предметные

метапредметные

Этап 1. Организационный

1.1. Организационный момент

1 мин

-Good morning,  children!

- Thank you, sit down, please.

Good morning,  teacher!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I’m glad to see you!

Умение отвечать на вопросы.

Личностные:

мотивация к

обучению.

1.2. Речевая разминка

2 мин

-How are you?

-What's the weather like today?

- What is your favorite fruit?

- Do you like olive oil?

- Do you like beans or tomato?

- Do you like coconut or pineapple?

-Good, fine, alright.

-Sunny.

- Мango

- Yes, I like olive oil

- I like tomato

- I do not like coconut and pineapple

Умение отвечать

на вопросы по теме.


Личностные:

выражать положительное отношение к процессу познания.

Познавательные:

умение строить

речевое высказывание.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения.

1.3. Фонетическая зарядка

3 мин

And now let’s train our tongues. Look at the board

and read the tongue twister.

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

Read the patter.

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

Умение правильно, четко произносить звуки в речи и отличать от других.

Личностные:

смыслообразование (границы собственного знания и «незнания»).

Регулятивные:

саморегуляция (инициативность и самостоятельность).

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками.

Познавательные:

- анализ

- синтез

Этап 2. Основной

2.1. Введение нового материала

15 мин

-What are we are going to speak about?



Итак, сегодня на уроке мы будем использовать ранее изученные слова в разговорной речи, а также мы изучим 2 новых выражения – How many и How much.

Учитель показывает картинку лимона, затем

считает на пальцах: One lemon, two lemons,

three lemons. We can count lemons. Учитель

объясняет обучающимся, что лимон — исчисляемое существительное. Затем он показывает картинку с изображением сахара и говорит, что слово «сахар» относится к неисчисляемым существительным. После этого учитель показывает остальные картинки с изображением еды и спрашивает обучающихся, какие из слов являются исчисляемыми, а какие неисчисляемыми. Под картинкой с лимоном

учитель пишет: How many lemons do we need?, подчеркивает How many и произносит предложение. Под картинкой с

сахаром учитель пишет: How much sugar do we

need?, подчеркивает How much и произносит предложение. Учитель спрашивает,с какими существительными употребляются how many и how much, таким образом подводя обучающихся к выводу.

Учитель схематично рисует на доске несколько лимонов и снова спрашивает:

How many lemons do we need? — и отвечает: A lot! Затем он стирает все наброски,

кроме двух, за дает тот же вопрос и отвечает: Not many! Аналогично объясняется употребление A lot!/ Not much с неисчисляемыми существительными.

Для тренировки обучающихся в употреблении how many и how much можно провести следующее упражнение: учитель называет существительное, а обучающиеся выбирают соответствующее вопросительное слово. Например:

Учитель: Lemons.

Учитель: Sugar.

Можно использовать следующие слова:

tomatoes, salt, pepper, mangoes, milk, butter,

rice, coconuts, oranges, apples и т. д.

We are going to speak about a meals.



























Обучающиеся повторяют хором и индивидуально.







how many

употребляется с исчисляемыми, а how much — с неисчисляемыми существительными.























Ученик 1: How many lemons?

Ученик 2: How much sugar?




Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Употребление how much,

How many.

Познавательные:

умение осуществлять основные мыслительные операции (анализ, сравнение, аналогия);

умение строить

речевое высказывание, расширение запаса лексического материала новыми единицами.

Регулятивные:

нацеливание на успешную деятельность.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

саморегуляция (инициативность и самостоятельность).

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками.




2.2. Повтор ранее введенного материала

5 мин

Let’s remember all the food you know.

Учитель дает время повторить слова на стр.42.

Далее учитель проводит диктант:



Olive oil, beans, mango, lemon, flour, tomato, sugar, butter, coconut, salt and pepper, pineapple.

Дети повторяют слова.







Дети записывают слова на листочках

Повторение лексических единиц по теме «Food»

Регулятивные:

развивать умение контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные:

применять полученные знания при решении поставленной задачи.

2.3. Динамическая пауза

1 мин

Учитель предлагает детям немного отдохнуть и выполнить физ.минутку.

Hands up! Hands down! 
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides! 
Bend left! Bend right!
One, two, three ... Hop!
One, two, three ... Stop! 
Thank you. Sit down.

Обучающиеся слушают учителя и повторяют слова и движения.



Личностные:

выражать положительное отношение к процессу познания.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя.


2.4. Первичное закрепление пройденного материала

5 мин

Ex. 3, p. 44. Учитель объясняет задание,

дает обучающимся минуту для того, чтобы они

внимательно рассмотрели картинку и запомнили количество еды. Затем учебники закрываются. На доске учитель заранее пишет подсказку: слова из упр. 2, образец из упр. 3. Учитель подходит к обучающимся и помогает им в случае затруднения. Вместо парной работы можно

провести игру двух команд. Команды A и B

говорят предложения по очереди, получая

одно очко за каждое правильное предложение. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.


Выполняют задание.

Обучающиеся работают в парах с опорой на образец и слова.

Умение применять изученную лексику

Личностные:

умение работать

в группах.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками;

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные:

умение осуществлять основные мыслительные операции (анализ, сравнение, аналогия).

2.5. Вторичное закрепление пройденного материала

5 мин

Ex. 6, p. 45. Обучающиеся садятся на своих

стульях в круг, а один ученик (водящий)

садится в центре. Учитель раздает заранее

приготовленные листочки бумаги с написанными на них названиями фруктов. Обучающиеся не должны сообщать друг другу, какие у них слова на листочках. Водящий говорит:

Apples! Change places! Обучающиеся, у которых

написано название этого фрукта, быстро

встают и меняются местами, а водящий тем

временем пытается занять один из свободных стульев. Тот, кому не хватило стула, становится водящим, и игра продолжается.

Выполняют задание.

Применение знаний по теме «Food».

Умение отвечать

на вопросы по теме; умение составлять монологическое высказывание по заданной

теме.

Познавательные:

структурирование знаний; осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

умение слушать и слышать.

Познавательные:

- анализ;

- синтез;

- сравнение;

- построение логической цепи рассуждений.

Познавательные:

умение применить ранее полученные знания

Регулятивные:

осознанное построение речевых высказываний в устной форме.

Этап 3. Заключительный

3.1. Пояснение домашнего задания

2 мин

Your home task is

-Ex. 3 p. 43 наизусть (учебник)


Записывают домашнее задание.

Умение вести мини-диалог.

Коммуникативные:

умение внимательно слушать учителя.

Регулятивные:

контроль своих действий

3.2. Итог урока

1 мин

Please, stand up. The lesson is over.

-Good bye, children!

Thank you for your work. Your marks for today are excellent.

-Good bye, teacher!

Умение вести мини-диалог.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя.

Познавательные:

умение строить

речевое высказывание.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.