Технологическая карта урока английского языка «My Summer Holidays» (4 класс)
Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта урока
английского языка «My Summer Holidays».
Класс: 4 Модуль 6.
Учитель английского языка: Некрасова Юлия Аркадьевна
Цели:
развитие коммуникативных навыков у учащихся по теме «Мои каникулы»
закрепление грамматических навыков употребления будущего времени и оборота
to be going to
совершенствование лексических навыков употребления слов по теме одежда, погода,
страны мира
формирование навыков написания письма на иностранном языке
формирование умения планировать и организовать свой отдых
способствовать формированию информационной компетенции учащихся
воспитание умения работать в группе, навыков сотрудничества и взаимодействия между
учащимися, умения прийти к общему мнению
Задачи:
активизировать изученную лексику в речи учащихся
повторить правило образования и употребления Future Present и оборота to be going to
нацелить учащихся на выполнение поставленной задачи в группе
организовать работу учащихся в группах
провести контроль, полученных умений и навыков
Оборудование:
учебники,
рабочие тетради,
словари, компьютеры,
электронная доска, интернет,
раздаточный материал, карточки, альбомные листы, фломастеры.
Технологическая карта урока:
Этапы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Ожидаемый результат |
Мета предметные и личностные результаты |
1. Organizing moment. |
Good morning children! I am a travel agent. How are you today? Are you going to have summer holidays? Do you want to go to Europe? The topic of our lesson is … |
Greet and answer the teacher's questions. I am fine, thank you. Yes, we are. Yes, we do. My Summer Holidays. /data/files/u1486558694.pptx (Презентация к уроку.) |
Учащиеся умеют отвечать на приветствие и поддержать беседу, готовы к работе. Показывают смайлики со своим настроением. |
Формирование внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения |
2. Aims of the lesson. |
Today we’ll plan our summer holidays. We have four tourist groups and you will go from one station to another. What shall we do before travelling? Look and put in order. |
Pupils read and put in order the tasks. |
Принимают поставленную задачу Могут сообщить тему урока. Могут определить порядок подготовки к путешествию и сформулировать предстоящие задачи . |
Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения поставленных задач |
3. Station 1. Choose a country. |
There are a lot of countries to go to in summer. Look and say what countries you know. What country are you going to visit? |
Match the country and its flag. I'm going to visit ... |
Знают названия стран на английском языке, умеют соотносить её флаг и изображение на карте. Могут сообщить о своих планах на лето. |
Адекватно использовать коммуникативные средства для решения поставленной задачи, владеть диалогической формой общения |
4. Station 2. Weather forecast. |
Then we must look at the weather forecast. Work with the maps and say what will the weather be like in different countries. |
Children look and describe the weather. It will be … in Spain. |
Умеют находить нужную информацию, используя карту и сообщать прогноз погоды( при наличии компьютеров и интернета делают это в режиме он-лайн) |
Могут осуществлять расширенный поиск информации с помощью сети интернет Работать с информацией представленной в разных форматах |
5.Station 3. Packing suitcases. |
First of all, let's revise the words. These children are going on holidays in different places. Help them to pack their suitcases. Where are you going on holidays? What are you going to take with you on holidays? |
Children in groups work and underline words. Then check and answer the question. I`m going to go to (the seaside…) I'm going to take with me ... |
Знают лексику по теме и могут выделить слова , правильно перевести на русский язык. Могут рассказать какой вид отдыха предпочитают и что они возьмут с собой на отдых. |
Понимают и сохраняют учебную задачу, могут оценить правильность действий и внести необходимые коррективы |
6.Station 4. An e-mail from a friend. |
Your friend is on holiday. He sent an e-mail to you about his trip. But some words missed. Now read а letter and fill in the words. |
Children work with the text and complete it. |
Понимают прочитанный текст и могут восполнить пропущенную информацию в содержании текста |
Осознанно читать текст с целью понимания прочитанного Использовать полученные знания для выполнения коммуникативной задачи |
7. Station 5. Writing a letter. |
Now work in groups. Write an answer to your friend about your summer holidays. Pay attention how to begin and finish the letter. |
Children work with the computers and print a letter. |
Умеют в письменной форме описать будущую поездку и правильно оформить письмо(оформляют работу на бумаге или на компьютерах) |
Умеют строить сообщения в письменной форме на основе изученного материала(образца) Стремятся учитывать разные мнения и приходить к общему решению совместной деятельности Адекватно воспринимают предложения и критику со стороны учителя и товарищей |
8. Station 6. Presentation cards. |
Let's listen to your letters. |
Students present their works. |
Могут рассказать на английском языке о своих каникулах |
Владеть монологической формой Выступать перед сверстниками с небольшими сообщениями, используя свою работу |
9. Station 7. Photo report. |
Make a photo report about your holidays. |
Write down their home task. |
Понимают поставленную задачу, знают, как её выполнить. |
Способствовать созданию внутренней учебной мотивации к выполнению домашнего задания каждым учеником |
10. Подведение итогов урока. |
Today we did a lot of work. Did you like it? What did you learn at the lesson? Thank you for your work. Good bye. |
Yes, we did. We learned how to pack suitcases, find a weather forecast, write a postcard in English about our holidays. Good bye. |
Могут сообщить, чему научились на уроке.
Могут попрощаться на иностранном языке. |
Способствовать формированию самооценки собственных результатов , оценки итогов урока в соответствии с поставленными целями и задачами |
Приложение.
1. Презентация к уроку.
2. Карточки для работы в группе.
Card 1.
The children are going on holidays. Help them to pack their suitcases.
Underline the words: Asdfbootslkjhsleepingbagytrewqjeanszxcvbntentpoiuysunglasses ytfgrflippersvcxzsaswimmingtrunkslkjhgswimsuitmcjfufyt
Card 2.
Choose the odd one out.
1. cap, hat ,panama, boots
2. swimsuit, sunglasses, school bag, trunks
3. jeans, coat, T-shirt, boots
4. tent, flippers, swimming mask, trunks
Card 3.
What are these words? Can you guess? Translate into Russian:
nett -
rstkun -
stoob -
esjan -
plipfers -
miswtius -
saslguesns -
Card 4.
Find the words in a table.
s |
l |
e |
e |
p |
i |
n |
g |
b |
a |
g |
w |
q |
w |
e |
r |
t |
y |
u |
i |
o |
p |
i |
b |
o |
o |
t |
s |
h |
j |
k |
l |
j |
m |
a |
s |
d |
f |
g |
h |
t |
u |
i |
e |
s |
z |
f |
l |
i |
p |
p |
e |
r |
s |
a |
u |
x |
c |
v |
b |
n |
m |
n |
p |
o |
n |
i |
t |
r |
e |
w |
q |
a |
t |
u |
y |
s |
t |
a |
s |
d |
f |
g |
h |
j |
k |
l |
m |
s |
u |
n |
g |
l |
a |
s |
s |
e |
s |
n |
3. Смайлики.
I am fine. I`m O`K. So-So.
4. Weather maps.
4. Read a letter from your friend and fill the missing words.
Dear friend,
How are you? I’m in England now. We are having a great __________! London is excellent and we are going to _________ the Tower of London tomorrow. Then on Wednesday I’m going to take __________ on the river Thames.
It’s warm and sunny today, so I’m wearing _____________. I am going to visit the British __________ and ____________ some photos there. After that we’re going to the___________. There’s a children’s play called Beauty and the Beast .
In the evening we are going to visit a Chinese _____________. It’s fun.
Write me about your summer holidays, please.
Yours,
Sally
Words: restaurant, time, a boat trip, take, theatre, a T-shirt and shorts, visit, museum,
5. Заготовки писем для работы в группе.
Dear … Thank you for … Love, … |
Dear … Thank you for … Best wishes, … |
Dear … Thank you for … Yours, … |
Welcome to London! |
Dear … Thank you for … Yours, … |
Литература:
1. УМК “Spotlight” – 4 класс «Английский в фокусе» , Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули, Рекомендовано Министерством образования РФ, 2011 г.
2. http://uk.weather.com/mapRoom/mapRoom?mapId=2055&title=Wednesday%20
3. http://www.weatheronline.co.uk/Europe.htm
4. http://images.yandex.ru/yandsearch
5.http://www.weatheronline.co.uk/weather/maps/forecastmaps?LANG=en&CONT=euro®ION=0003&UP=0&R=0&CEL=C&SI=mph