Технологическая карта урока английского языка «Питомцы» (5 класс)

1
0
Материал опубликован 28 August 2018

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Цель: организовать деятельность учащихся, направленную на совершенствование лексических навыков по теме «Питомцы», развитие речевых умений по теме «Pets», ознакомление с новой лексикой по теме, повторение ранее изученных грамматических конструкций

Задачи:

Учебный: Активизировать навыки чтения диалогической речи. Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательный: Воспитывать бережное отношение к животным, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
- внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- самоанализ и самоконтроль результата;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:
- установление причинно-следственных связей,

п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

Организация внимания, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие с песни “Hello, hello

Hello children. I am glad to see you. Sit down, please.

-Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Садитесь.

 

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых и суждений об объекте.

2. Постановка учебной задачи

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Let’s start our lesson with the poem. Стихотворение читает Настя (или Артём).

A peach is sweeter than a cake.
A sea is deeper than a lake.
A plane is faster than a train.
A bike is slower than a train.
A duck is bigger than a frog.
A cat is weaker than a dog.

Персик слаще, чем торт,

Море глубже, чем озеро,

Самолет быстрее, чем поезд,

Велосипед медленнее, чем поезд,

Утка больше, чем лягушка,

Кошка слабее, чем собака.

(Стих на доске)

ОЦЕНИТЬ АРТЁМА

Артем задает вопросы одноклассникам:

What words can you translate?

Какие слова вы можете перевести?

(peach, sweet, cake, sea, deep, lake, plane, fast, train, bike, slow, duck, big, frog, cat, weak, dog)

Can you translate the poem?

Можете ли вы перевести всё стихотворение?

-No.

Мы вернемся к этому стихотворению в конце урока и тогда попробуем его перевести.

- What date is it today?

Какое сегодня число?

(Today is the twentyth of December)

Listen to our theme, please. (The Degrees of Comparison of Adjectives) Степени сравнения прилагательных

- Open your exercise-books. Write down the date and the theme, please.

Откройте тетради, запишите число и тему.

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Коммуникативные – умение выслушать, высказать свое мнение

Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения в ее произношении.

Приемы контроля: устный.

Принцип:

деятельности

-Now I’ll give you riddles. You will work in pairs. Try to guess the pet.

Работа в парах. Артем-Паша, Настя-Гоша, Милана-Алина, Вероника-Саша

1) It is a bird. It’s yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. (a parrot)

Ответ: It is a …

2) It is little. It can swim. It lives in the river (a fish)

Ответ: It is a …

3) It is very little. It is grey. It likes cheese (сыр) (a hamster)

Ответ: It is a …

4) It is very slow (медленный). It can live in the river and on the land. (a turtle)

Ответ: It is a …

What another pets do you know? Называют других питомцев.

Have you got pets at home? Отвечают.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение лексикой по теме «Питомцы».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Открытие нового знания

Введение новой лексики при помощи речевых образцов.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: аудио - языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Do you look after your pets? How? Говорят как ухаживают за питомцами.

Look at the screen.

Новая лексика на экране.

feed pets [fiːd pɛts] кормить питомцев

wash pets [wɒʃ pɛts] мыть питомцев

clean the cages [kliːn ðə ˈkeɪʤɪz] чистить клетки

walk [wɔːk] выгуливать

give water to the pets [ gɪv ˈwɔːtə tuː ðə pɛts] давать воду питомцам

look after [lʊk ˈɑːftə] ухаживать, присматривать

water [wɔːtə] поливать

Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные - умение распознавать и применять в речи прилагательные обозначающие цвет

Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи прилагательных обозначающих цвет

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием

Форма: фронтальная

Средства: аудио - языковые, наглядные

Результат: выполнение задания по намеченному плану, употребление нового речевого образца

Работа с лексикой. Раздать слова, вклеивают в словари.

Первый этап: учитель произносит слова на английском языке. Учащиеся повторяют слова хором и индивидуально.

Второй этап: на экране изображения предметов разбросаны в другой последовательности, сверху – их названия вразброс. Дети пытаются вспомнить, как по-английски произносится тот или иной предмет. Стрелочка показывает правильность ответа. Дети хором произносят слово.

Третий этап: на экране названия предметов написаны по-английски. Учитель читает слово, учащиеся дают перевод, на экране появляется данное слово на русском языке.

Четвёртый (заключительный) этап: на экране названия предметов написаны по-русски. Учащиеся произносят слово по-английски. Появляется его написание и картинка.

Чтение слов НА ОЦЕНКУ

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание и задать вопрос

Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание песни; умение читать вслух небольшой текст, простроить высказывание, основанное на изученном языковом материале

Физкультминутка

Снять психологическое и физическое напряжение

Выполнение упражнений по команде учителя “Yes, I can

Познавательные - восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные - организация внимания и самоконтроля

Метапредметный – владение навыками физических упражнений для снятия усталости

Предметный - знание глаголов движения

Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону;

создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Tell me, please how do you look after your pets?

Говорят как они ухаживают за животными.

-Open your student books, please at page thirty-three, ex №3.

Look at the picture and answer the question: What do Kirk and his friends do at the school zoo?

Вспомнить правило настоящее время.

В тетради записать 5 предложений с переводом.

ОЦЕНИТЬ

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих действий

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия
 

Обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: не вербальные, обобщение. Вывод.

Приемы контроля: устный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности

Рефлексия. Выводят оценки самостоятельно, пользуясь таблицами, вывешивают таблицы на доску.

 

WOW (5)

OK (4)

OOPS (3)

Итоговая оценка

Riddles

(загадки)

       

Reading words

(чтение слов)

       

Exercise

(упражнение)

       

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания
 

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Выполнить задание в AB.

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные - запись ответа по образцу.

Предметные - умение построить и воспользоваться высказыванием (задать вопрос) основанном на изученном языковом материале. Умение распознать звуковой образ слова

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации