Технологическая карта урока английского языка по теме «Family» (4 класс)

2
0
Материал опубликован 14 June 2017 в группе

Муниципальное образовательное учреждение

МОУ Гимназия № 16

г. Волгоград

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

английского языка

«Family»

Учитель: Антонова Надежда Николаевна

Класс: 4

Тип урока: комбинированный, работа в малых группах

Технология урока: проектная деятельность, ИКТ

Форма урока: ответы на вопросы учителя, работа с учебником, раздаточным материалом, фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, проверка.

Методы урока: объяснение, работа с учебником, репродуктивный метод, метод демонстраций, презентация, аудиовизуальный метод.

Цель урока: овладеть структурами и разговорными фразами общения по теме “Family”, ‘Grammar (verbs)’.

Для достижения цели предусмотрен ряд задач:

совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;

актуализировать знания учащихся по теме “Family”, ‘Grammar (verbs)’;

развивать умение работать в команде;

развивать творческий подход для достижения цели.

Средства: презентация; раздаточный материал с темами для выполнения задач; УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием для 4 класса ОУ.

Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УД

Планируемое время

1.Организационный этап

1. Приветствие.

Учитель говорит: “Hello, dear boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, рlease”.

2. Речевая разминка.

Учитель спрашивает: “Who’s absent today? How are you today? What did you do yesterday?

Учащиеся говорят: “Hello, dear teacher, we’re glad to see you, too”.

Один из учащихся отвечает: “Today… is absent. I did…”

Коммуникативная деятельность:

Учащиеся приветствуют учителя, слушают собеседника, строят понятные высказывания.

3’

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Ознакомление учащихся с темой урока.

1). Учитель говорит учащимся: “Look at the projector. You’ll watch a presentation. Then answer the question, what topic we’re discussing today”. (Слайды по теме “Семья”, затем – вопросы к нему и тема урока.)

What do you think about our topic’s name? Today we are going to talk about our families’’.

Учитель записывает тему на доску

1). Учащиеся просматривают презентацию по теме и отвечают на вопросы. Затем догадываются о теме урока.

Регулятивная деятельность: Учащиеся определяют тему и цели урока.

Познавательная деятельность:

Учащиеся осуществляют

актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта.

2’

3. Актуализация знаний

Активизация изученной лексики и введение новой.

Let’s revise the words on ‘family’ and common activities

Повторение изученного

Коммуникативная деятельность:

 Учащиеся точно выражают свои мысли.

Регулятивная деятельность: Учащиеся должны правильно определять значение незнакомых выражений.

Познавательная деятельность:

Учащиеся осуществляют

актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта.

2'

4. Первичное усвоение новых знаний. Аудирование

Отработка нового материала.

Well. Open your books at page 130-131. Let’s revise the list of irregular verbs

1). Учащиеся самостоятельно делают выбор.

2). Учащиеся выполняют упражнение на аудирование из учебника

Коммуникативная деятельность:

Учащиеся выражают свои мысли.

Регулятивная деятельность: Учащиеся должны правильно воспринимать на слух высказывания.

Познавательная деятельность:

Учащиеся осуществляют

актуализацию полученных знаний по предмету.

5’

Работа над проектом

Учитель организует работу по наполнению лэпбуков учащихся

Ребята выписывают неправильные глаголы на карточки и пополняют свои лэпбуки

Составляют предложения из имеющего набора слова в лэпбуках

Коммуникативная деятельность: Учащиеся должны правильно составлять предложения и использовать их в речи

Регулятивная деятельность: Учащиеся должны правильно писать по-английски.

Познавательная деятельность:

Учащиеся осуществляют

актуализацию полученных знаний по предмету.

9’

Время отдыха: физкультуминутка 3’

Учащиеся повторяют движения и слова учителя:

Stand up!

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up!

Let’s jump.

Bend left, bend right,

To the sides.

Stand still.

(2 раза)

6. Первичная проверка понимания

Учитель просит учащихся произнести предложения

1). Учащиеся читают предложение, а другие переводят.

2). Учащиеся составляют предложения по образцу

Коммуникативная деятельность: Учащиеся должны правильно составлять предложения и использовать их в речи, а также - переводить

3’

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

1) Do crossword on the blackboard. Учитель читает вопросы.

1) Учащиеся отгадывают загаданное слово и записывают его в кроссворд на доске

Регулятивная деятельность:

Учащиеся должны знать приемы самопроверки знаний.

Познавательная деятельность:

Учащиеся осуществляют

актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта.

5’

8.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Учитель задает домашнее задание:

HW:

1). To learn new word collocations, create lapbooks

Учащиеся записывают домашнее задание.

КД

1’

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

1). Обобщение пройденного материала.

Учитель подводит итог урока: “Today we were talking about verbs, family and work on lapbooks. What new information have you learn from this lesson?’’

2). Оценка работы учащихся на уроке.

Учитель говорит: “Everybody will get a mark according to your work”.

3). Учитель прощается с учащимися

Учащиеся: “Thank you, teacher”.

Учащиеся: “Goodbye, teacher, see you on Wednesday!”

Коммуникативная деятельность: Учащиеся прощаются с учителем, слушают собеседника, строят понятные высказывания.

2’


 

Фотоотчет о проведенном мероприятии (серии уроков – проектной деятельности):

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.