12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антонова Надежда Николаевна43 Россия, Волгоградская обл., Волгоград Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока английского языка по теме «Family»
Муниципальное образовательное учреждение
МОУ Гимназия № 16
г. Волгоград
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
английского языка
«Family»
Учитель: Антонова Надежда Николаевна
Класс: 4
Тип урока: комбинированный, работа в малых группах
Технология урока: проектная деятельность, ИКТ
Форма урока: ответы на вопросы учителя, работа с учебником, раздаточным материалом, фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, проверка.
Методы урока: объяснение, работа с учебником, репродуктивный метод, метод демонстраций, презентация, аудиовизуальный метод.
Цель урока: овладеть структурами и разговорными фразами общения по теме “Family”, ‘Grammar (verbs)’.
Для достижения цели предусмотрен ряд задач:
совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;
актуализировать знания учащихся по теме “Family”, ‘Grammar (verbs)’;
развивать умение работать в команде;
развивать творческий подход для достижения цели.
Средства: презентация; раздаточный материал с темами для выполнения задач; УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием для 4 класса ОУ.
Карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УД | Планируемое время |
1.Организационный этап | |||
1. Приветствие. Учитель говорит: “Hello, dear boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, рlease”. 2. Речевая разминка. Учитель спрашивает: “Who’s absent today? How are you today? What did you do yesterday? | Учащиеся говорят: “Hello, dear teacher, we’re glad to see you, too”. Один из учащихся отвечает: “Today… is absent. I did…” | Коммуникативная деятельность: Учащиеся приветствуют учителя, слушают собеседника, строят понятные высказывания. | 3’ |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
Ознакомление учащихся с темой урока. 1). Учитель говорит учащимся: “Look at the projector. You’ll watch a presentation. Then answer the question, what topic we’re discussing today”. (Слайды по теме “Семья”, затем – вопросы к нему и тема урока.) What do you think about our topic’s name? Today we are going to talk about our families’’. Учитель записывает тему на доску | 1). Учащиеся просматривают презентацию по теме и отвечают на вопросы. Затем догадываются о теме урока. | Регулятивная деятельность: Учащиеся определяют тему и цели урока. Познавательная деятельность: Учащиеся осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта. | 2’ |
3. Актуализация знаний | |||
Активизация изученной лексики и введение новой. Let’s revise the words on ‘family’ and common activities | Повторение изученного | Коммуникативная деятельность: Учащиеся точно выражают свои мысли. Регулятивная деятельность: Учащиеся должны правильно определять значение незнакомых выражений. Познавательная деятельность: Учащиеся осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта. | 2' |
4. Первичное усвоение новых знаний. Аудирование | |||
Отработка нового материала. Well. Open your books at page 130-131. Let’s revise the list of irregular verbs | 1). Учащиеся самостоятельно делают выбор. 2). Учащиеся выполняют упражнение на аудирование из учебника | Коммуникативная деятельность: Учащиеся выражают свои мысли. Регулятивная деятельность: Учащиеся должны правильно воспринимать на слух высказывания. Познавательная деятельность: Учащиеся осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. | 5’ |
Работа над проектом | |||
Учитель организует работу по наполнению лэпбуков учащихся | Ребята выписывают неправильные глаголы на карточки и пополняют свои лэпбуки Составляют предложения из имеющего набора слова в лэпбуках | Коммуникативная деятельность: Учащиеся должны правильно составлять предложения и использовать их в речи Регулятивная деятельность: Учащиеся должны правильно писать по-английски. Познавательная деятельность: Учащиеся осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. | 9’ |
Время отдыха: физкультуминутка 3’ Учащиеся повторяют движения и слова учителя: Stand up! Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Stand up! Let’s jump. Bend left, bend right, To the sides. Stand still. (2 раза) | |||
6. Первичная проверка понимания | |||
Учитель просит учащихся произнести предложения | 1). Учащиеся читают предложение, а другие переводят. 2). Учащиеся составляют предложения по образцу | Коммуникативная деятельность: Учащиеся должны правильно составлять предложения и использовать их в речи, а также - переводить | 3’ |
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | |||
1) Do crossword on the blackboard. Учитель читает вопросы. | 1) Учащиеся отгадывают загаданное слово и записывают его в кроссворд на доске | Регулятивная деятельность: Учащиеся должны знать приемы самопроверки знаний. Познавательная деятельность: Учащиеся осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта. | 5’ |
8.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | |||
Учитель задает домашнее задание: HW: 1). To learn new word collocations, create lapbooks | Учащиеся записывают домашнее задание. | КД | 1’ |
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||
1). Обобщение пройденного материала. Учитель подводит итог урока: “Today we were talking about verbs, family and work on lapbooks. What new information have you learn from this lesson?’’ 2). Оценка работы учащихся на уроке. Учитель говорит: “Everybody will get a mark according to your work”. 3). Учитель прощается с учащимися | Учащиеся: “Thank you, teacher”. Учащиеся: “Goodbye, teacher, see you on Wednesday!” | Коммуникативная деятельность: Учащиеся прощаются с учителем, слушают собеседника, строят понятные высказывания. | 2’ |
Фотоотчет о проведенном мероприятии (серии уроков – проектной деятельности):