Технологическая карта урока английского языка по теме «Family» (4 класс)
Муниципальное образовательное учреждение
МОУ Гимназия № 16
г. Волгоград
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
английского языка
«Family»
Учитель: Антонова Надежда Николаевна
Класс: 4
Тип урока: комбинированный, работа в малых группах
Технология урока: проектная деятельность, ИКТ
Форма урока: ответы на вопросы учителя, работа с учебником, раздаточным материалом, фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, проверка.
Методы урока: объяснение, работа с учебником, репродуктивный метод, метод демонстраций, презентация, аудиовизуальный метод.
Цель урока: овладеть структурами и разговорными фразами общения по теме “Family”, ‘Grammar (verbs)’.
Для достижения цели предусмотрен ряд задач:
совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;
актуализировать знания учащихся по теме “Family”, ‘Grammar (verbs)’;
развивать умение работать в команде;
развивать творческий подход для достижения цели.
Средства: презентация; раздаточный материал с темами для выполнения задач; УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием для 4 класса ОУ.
Карта урока
Деятельность учителя |
Деятельность уч-ся |
УД |
Планируемое время |
1.Организационный этап |
|||
1. Приветствие. Учитель говорит: “Hello, dear boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, рlease”. 2. Речевая разминка. Учитель спрашивает: “Who’s absent today? How are you today? What did you do yesterday? |
Учащиеся говорят: “Hello, dear teacher, we’re glad to see you, too”. Один из учащихся отвечает: “Today… is absent. I did…” |
Коммуникативная деятельность: Учащиеся приветствуют учителя, слушают собеседника, строят понятные высказывания. |
3’ |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||
Ознакомление учащихся с темой урока. 1). Учитель говорит учащимся: “Look at the projector. You’ll watch a presentation. Then answer the question, what topic we’re discussing today”. (Слайды по теме “Семья”, затем – вопросы к нему и тема урока.) What do you think about our topic’s name? Today we are going to talk about our families’’. Учитель записывает тему на доску |
1). Учащиеся просматривают презентацию по теме и отвечают на вопросы. Затем догадываются о теме урока. |
Регулятивная деятельность: Учащиеся определяют тему и цели урока. Познавательная деятельность: Учащиеся осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта. |
2’ |
3. Актуализация знаний |
|||
Активизация изученной лексики и введение новой. Let’s revise the words on ‘family’ and common activities |
Повторение изученного |
Коммуникативная деятельность: Учащиеся точно выражают свои мысли. Регулятивная деятельность: Учащиеся должны правильно определять значение незнакомых выражений. Познавательная деятельность: Учащиеся осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта. |
2' |
4. Первичное усвоение новых знаний. Аудирование |
|||
Отработка нового материала. Well. Open your books at page 130-131. Let’s revise the list of irregular verbs |
1). Учащиеся самостоятельно делают выбор. 2). Учащиеся выполняют упражнение на аудирование из учебника |
Коммуникативная деятельность: Учащиеся выражают свои мысли. Регулятивная деятельность: Учащиеся должны правильно воспринимать на слух высказывания. Познавательная деятельность: Учащиеся осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. |
5’ |
Работа над проектом |
|||
Учитель организует работу по наполнению лэпбуков учащихся |
Ребята выписывают неправильные глаголы на карточки и пополняют свои лэпбуки Составляют предложения из имеющего набора слова в лэпбуках |
Коммуникативная деятельность: Учащиеся должны правильно составлять предложения и использовать их в речи Регулятивная деятельность: Учащиеся должны правильно писать по-английски. Познавательная деятельность: Учащиеся осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. |
9’ |
Время отдыха: физкультуминутка 3’ Учащиеся повторяют движения и слова учителя: Stand up! Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Stand up! Let’s jump. Bend left, bend right, To the sides. Stand still. (2 раза) |
|||
6. Первичная проверка понимания |
|||
Учитель просит учащихся произнести предложения |
1). Учащиеся читают предложение, а другие переводят. 2). Учащиеся составляют предложения по образцу |
Коммуникативная деятельность: Учащиеся должны правильно составлять предложения и использовать их в речи, а также - переводить |
3’ |
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция |
|||
1) Do crossword on the blackboard. Учитель читает вопросы. |
1) Учащиеся отгадывают загаданное слово и записывают его в кроссворд на доске |
Регулятивная деятельность: Учащиеся должны знать приемы самопроверки знаний. Познавательная деятельность: Учащиеся осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта. |
5’ |
8.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении |
|||
Учитель задает домашнее задание: HW: 1). To learn new word collocations, create lapbooks |
Учащиеся записывают домашнее задание. |
КД |
1’ |
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) |
|||
1). Обобщение пройденного материала. Учитель подводит итог урока: “Today we were talking about verbs, family and work on lapbooks. What new information have you learn from this lesson?’’ 2). Оценка работы учащихся на уроке. Учитель говорит: “Everybody will get a mark according to your work”. 3). Учитель прощается с учащимися |
Учащиеся: “Thank you, teacher”. Учащиеся: “Goodbye, teacher, see you on Wednesday!” |
Коммуникативная деятельность: Учащиеся прощаются с учителем, слушают собеседника, строят понятные высказывания. |
2’ |
Фотоотчет о проведенном мероприятии (серии уроков – проектной деятельности):