Технологическая карта занятия английского языка «We’re having a great time!» (3 класс)

7
0
Материал опубликован 15 March 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: Were having a great time!

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания

Учитель: Филиппова Н.А.

Класс: 3

Цель урока: Способствовать формированию УУД на основе изучения темы «We are having a good time».

Задачи урока:

1) введение, активизация и закрепление новой лексики и нового грамматического материала;

2) развитие умения работы с текстом;

3) развитие навыков аудирования;

4) развитие умения поискового чтения;

5) развитие навыков говорения.

 

Формирование УУД:

Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся;  развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные: планирование алгоритма построения диалога с партнером;  владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Познавательные: импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера; комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Коммуникативные:  школьники получают возможность:

использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи на элементарном уровне; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, оперируя изученными речевыми клише, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи, необходимой для сотрудничества с партнером на элементарном уровне; оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, учатся решать конфликты, работая в парах и группе.

 

Планируемые результаты          

Предметные: обучающиеся научатся кратко передавать содержание прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному, употреблять лексику по теме «Действия» в устной и письменной речи, использовать контекстуальную и языковую догадку, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Личностные: развитие мотивов изучения английского языка, навыков сотрудничества, умение находить выход из спорных ситуаций.

Метапредметные: развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, анализировать и систематизировать лексический и грамматический материал.

 

Межпредметные связи: ИЗО, русский язык.

Виды речевой деятельности: Говорение, Аудирование, Письмо, Чтение.

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Ресурсы: УМК «Английский в фокусе», Н.И. Быкова, В. Эванс и др.,3класс

Картинки с изображением детей в действии, подписи к картинкам, компьютер, проектор, карточки для рефлексии.

 

 

Технологии: игровые, информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение, здоровьесбережение.

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Формируемые УУД

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

1.Организационный момент (1-2 минуты)

Цель: создать благоприятный

психологический климат

 

Hello, children! Glad to see you!

Im Natalya Alexandrovna. Ребята, чтобы наша работа была успешной, давайте подарим друг другу тепло наших рук.

 

 How are you today?

 I’m fine, too. Thank you! Let’s smile each other and greet each other!

Конверт №1.На столах у вас лежат смайлики. Покажите, с каким настроением вы пришли на урок.

Hello! Glad to see you too.

 

Потирают ладони, обмениваются «теплом» друг с другом и с учителем.

Fine, thank you. And you?

 

 

Обучающиеся выбирают 1 из 2 смайликов.

 

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

 

Целеполагание.Использовать речь для регуляции своего действия.

 

Самоопределение.Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости,

формирование мотивации и формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: познакомить с темой и целями урока

 

So, today we’re fine and we’re… What are we doing? Please, look at the pictures at page 106 (слайд 1). Попробуйте сформулировать, о чем мы узнаем и чему научимся на этом уроке.

Look at the blackboard! What can you see? (на доске карточки, где дети выполняют действия)

 

Значит нам надо

 

 

Yes, and the topic of our lesson today is…

(слайд 2)

Who can read it?

Let’s translate it into Russian.

 

 

Well. Very good.

 

 

 

 

Обучающиеся высказывают свои предположения

 

Картинки с изображением детей, которые выполняют действия.

Узнать, как по-английски назвать эти действия.

 

 

 

We’re having a great time!

Читают и переводят тему урока.

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

 

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

 

3.Актуализация знаний.

 

Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука:

What sound can you hear in these words? Listen to me carefully and repeat after me: driving, running, making, playing, watching, painting, standing, sitting, kicking, swimming, jumping, reading, clapping, dancing.

Let’s play! (слайд 3)

If you hear sound /ŋ/– please, clap your hands. If you hear sound /n/- stamp your feet.
Sing, song, green, chicken, long, ten, spring, king, run, queen, kitchen, pin, clown, ting, swing.

Clever of you.

 

 

 

 

 

 

Слушают, повторяют.

 

Звук /ŋ/.

 

 

Хлопают в ладоши, если слышат [ŋ], топают, если слышат [n].

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Произносить  и различать на слух звуки и звукосочетания [n],[ŋ].

 

Планирование (определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками).

 

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

 

Формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

 

4. Первичное усвоение новых знаний.

 

Look at the board and repeat, please.

 (прикрепляю карточки со словосочетаниями на английском языке к картинкам).

(слайд 4) What is it? Вспомнить и назвать действие.

Конверт 2.

Now, let’s listen to the song. Когда вы услышите те слова, которые изображены на ваших картинках, поднимайте их вверх. (слайд 5)

У меня к вам вопрос: почему вы поднимали ваши картинки, ведь в песне мы слышим I am playing a game, а не “play a game”?

Как вы считаете, что  помешало вам правильно ответить на вопрос и найти самый оптимальный способ решения проблемы?

So, my dear children, сложилась затруднительная ситуация. Как вы считаете, какова цель нашей дальнейшей работы на уроке? Что, на ваш взгляд, надо сделать? Ваши предложения.

Давайте определим алгоритм (последовательность действий) выхода из затруднительной ситуации и попытаемся  выстроить  проект выхода из затруднения:

- чтение  правила в учебнике в грамматическом справочнике;

- выполнение  упражнений  на применение этого правила.

(Проект выхода на доске)

Обучающиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.

 

 

Называют действия.

 

На столах комплект флеш-карт, которые дети должны поднять.

 

 

Ответы ребят.

 

 

Необходимо подвести их к выводу о том, что затруднение из-за недостатка знаний, что перед нами новое грамматическое явление

 

 

 

Найти решение  данной проблемы

 

 

Обобщение, подведение под понятие, постановка и формулирование проблемы, построение речевого высказывания

Речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

 

Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 

 

 

5.Физминутка

(слайд 7) Now, let’s have a rest.

 

Выполняем движения под музыку.

 

 

 

 

Личностная ориентация на здоровый образ жизни

6.Первичная проверка понимания.

Цель: Активизировать изученную лексику по теме

 

 

 

 

 

Первичное закрепление.

Цель: Развивать умение диалогической речи на основе просмотренного мультфильма.

 

Чтение вслух грамматического материала, стр. 169-170 (слайд  8, 9)

Вот так кратко записывается формула, при помощи которой составляются предложения в Present Continuous Tense.

 

(слайд 11 видео) Упр.1, стр.106, слушаем, следим, поём.

Читаем.

Упр.2, стр.106, работа в парах: составление  диалога по картинке с использованием новой лексики; (What are you doing? – I am driving a car.) Картинки находятся на столах у детей.

- прослушивание  3 диалогов  (по 1 от группы).

Let’s play a game! Конверт 3. У вас слова на карточках. Задание: в группе из 4 человек составить правильно предложение, задействовав все слова. Готовы, выходим к доске, читаем предложение, которое получилось.

Письменная работа. Сборник упражнений, стр.90, №1. У вас 1 минута.

А теперь проверьте себя. Ответы вы видите на слайде. (слайд 14)

 

Чтение вслух грамматического материала, стр. 169-170

 

 

 

 

 

 

Упр.1, стр.106, слушаем, следим, поём.

Читаем.

Работа в парах: составление  диалога по картинке с использованием новой лексики; (What are you doing? – I am driving a car.)

 

 

 

 

Выходят к доске, встают так, чтобы мы могли прочитать предложение, читают.

 

 

Выполняют письменно.

 

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

 

 

 

 

 

 

 

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

 

 

 

 

 

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Взаимодействовать с учителем, друг с другом во время самопроверки.

Использовать в общении правила вежливости.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

 

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

 

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1. Учебник, стр.106, №1 выучить словосочетания.

2. На выбор: тетрадь с упражнениями №2, стр.90 или составить 5 предложений по новой теме.  Слайд 15

Записывают домашнее задание

Осуществлять анализ информации.

 

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

 

Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

8.  Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Проанализировать и сделать вывод о проделанной работе.

 

It’s time to finish our work.

Слайд 16

Выставление отметок. Конверт 4. Оцените работу своей группы. А теперь оцените себя: кто себе поставит 5-показать жест, 4-погладить себя по голове. Кто был рад за соседа - похлопать его по спинке.

Конверт 1. С каким настроением закончим урок?

Спасибо за урок, вы мне понравились. (слайд 17)

 

 

 

Отвечают на вопросы, оценивают работу на уроке группы, себя.

 

 

 

 

 

 

 

Показывают своё настроение смайликом в конце урока.

Построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Презентация для занятия по английскому языку в 3 классе
PPTX / 2.76 Мб

Предварительный просмотр презентации

to have a great time- хорошо проводить время

/ŋ/– /n/-

Play a game Drive a car Make a sandcastle Paint a picture Watch TV Face of a clown

Let’s sing a song

Настоящее длительное время The Present Continuous Tense употребляется для обозначения действия, происходящего в данный момент или в момент речи.

PRESENT CONTINUOUS – НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ Образуется при помощи вспомогательного глагола to be (am, is, are) и смыслового глагола с окончанием –ing. I am He, she, it is Ving. You, we, they are

1 2 3 4 5 6 7 8 9 e f h i c a b d g

Домашнее задание 1. Учебник, стр.106, №1 выучить словосочетания. 2. На выбор: тетрадь с упражнениями №2, стр.90 или составить 5 предложений по новой теме.

Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания…

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации