12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лесникова Лилия Альбертовна1850
Учитель первой категории. Работаю с 2010 года.
Россия, Ненецкий АО, п. Каратайка
4

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе



/data/files/a1474805143.pptx (презентация к уроку в 4 классе)Государственное общеобразовательное учреждение

Ненецкого автономного округа «Основная школа п. Каратайка»

Технологическая карта урока

английского языка в 4 классе

Тема: «Organize a Birthday party.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some.»

Подготовил: учитель английского языка

Лесникова Лилия Альбертовна.

2015 г.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4

УМК:Happy English.ru” 4 класс Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Тема урока: Тип урока: комбинированный урок.

Цель:

Введение и актуализация нового грамматического материала – употребление местоимения some

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

1. Ввести и активизировать новый грамматический материал – употребление местоимения some;

2. Активизировать умения воспринимать текст с некоторыми новыми словами на слух с опорой на иллюстрации и контекст;

3. Развивать коммуникативную компетенцию в речевой ситуации «Организация Дня Рождения»

4. Повторить Present Simple Tense, Future Simple Tense, Past Simple Tense, исчисляемые и неисчисляемые существительные;

5. Активизировать употребление в речи артиклей и местоимения some

Обучающиеся правильно произносят английские звуки; воспринимают новый текст на слух с опорой на иллюстрации; употребляют в речи новую лексику, исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикли, местоимение some и формы Present Simple Tense, Future Simple Tense, Past Simple Tense, согласно грамматическим правилам английского языка, составляют диалогические и монологические высказывания

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение навыков аудирования и чтения связных текстов.

Коммуникативные: понимают позицию партнера, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнера, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Основные понятия

Речевые образцы: конструкция There is /there are, have to do smth.

Лексика: a garland, a balloon, an invitation, to invite, to have a party, tasty, ketchup, a guest.

Грамматика: местоимение some, Present Simple Tense, Future Simple Tense, Past Simple Tense

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Используемые технологиии методы

Ресурсы

Русский язык, технология.

Индивидуальная

Фронтальная

Парная

ИКТ;

Развивающее обучение;

Проблемное обучение;

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

мультимедийная презентация в Power Point.

Компьютер, проектор

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Организационный

1. Приветствие

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

Слушают и понимают речь учителя,

учатся слушать друг друга.

Воспринимать на слух иноязычной речи, употреблять речевые образцы.

Приветствуют друг друга и учителя, воспринимают на слух речь учителя.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Используют речь для регуляции своих действий, слушают и отвечают в соответствии с целевой установкой

Слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия

2. Постановка целей и задач урока (слайд 1)

Подводит к цели урока с помощью вопросов Do you celebrate your Birthday? When is Morganas Birthday? Will she celebrate it?

(Развивать коммуникативную компетенцию в речевой ситуации «Организация Дня Рождения»)

Тренируют вопросы и ответы.

Самостоятельно формулировать познавательные цели

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания.

Панировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

2 этап – Исполнительский

3. Phonetic activities

Проведение фонетической зарядки.

Spring is green,

Summer is bright.

Autumn is yellow,

Winter is white.

 

Вспоминают слова, тренируют память, тренируют произношение

Произносить правильно звуки английского языка

Слушают и понимают речь учителя.

Учатся слушать друг друга.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Слушают в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

4. Speech activities.

Речевая разминка.

Постановка вопросов: Do you like holidays? How do you celebrate holidays?

Do you celebrate your birthday?

Do you organize a birthday party?

When is your birthday?

Дают краткие ответы на общие вопросы повторяют названия месяцев.

Воспринимать речь на слух и отвечать на вопросы.

Отвечают на поставленные вопросы

Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера

Слушают себя и других участников коммуникативного процесса.

 

Осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него.

5. Повторение ранее изученного материала.

(слайд 3)

Повторение названий месяцев. Разгадывание кроссворда.

The first winter month in Great Britain (November).

The first spring month in Great Britain (March).

The first winter month in Great Britain (October).

The fourth winter month in Great Britain (February).

The second summer month in Great Britain (June)

Смотрят на слайд и отвечают на вопросы. Знакомятся с календарем Великобритании

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Контролируют действия партнера и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи

Владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами английского языка

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

6. Введение нового грамматического материала: Исчисляемые и неисчисляемые существительные, местоимение some. (слайд 4-7)

Do you want to organize a good birthday party?

We should learn some rules. Open your books at page 76-77.

Скажите, что такое исчисляемые существительные? Неисчисляемые? Как вы думаете, в английском языке есть такие? Объяснение правила.

Слушают объяснение учителя.

Отличать исчисляемые и неисчиляемые существительные. Правильно употреблять местоимение some. Производить анализ представленного материала

Сотрудничают с учителем и одноклассниками для достижения поставленной задачи, учатся искать решения, поддерживают друг друга

Обмениваться мнениями, контролировать действия свои и партнера

Оценивают правильность действия, выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме

Различать способ и результат действия, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта

7. Физкультминутка. (слайд 8)

Организация динамической паузы.

https://youtu.be/gxphoOOwTbo

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes and ears and mouth and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Слушают и выполняют команды учителя, проговаривая слова стихотворения на иностранном языке,

Произносить простые английские фразы, развивать память, мышление, речевые умения

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассникам, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя

Интегрироваться в группу одноклассников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с учителем и одноклассниками

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Действовать по инструкции, при выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать их в процессе выполнения заданий

8.Отработка изученного грамматического материала.

Open your books at page 78. Do ex.1, 2

Используют полученные знания для выполнения упражнений: перевод предложений на русский язык, употребление местоимения some с существительными

Отличать исчисляемые и неисчиляемые существительные. Правильно употреблять местоимение some.

Контролируют действия партнера и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи

Владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами английского языка

Оценивают правильность действия, выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме

Различать способ и результат действия, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта

9. Активизация навыков чтения и говорения.

Now open your books, at page 78. Look at the words from ex 3 and repeat them after the speaker.

We should read the dialog from ex.4 and answer the questions. (чтение и перевод вопросов)

Lets do ex 5, 6.

Слушают и повторяют слова за диктором, читают диалог по ролям, находят в тексте предложения с местоимением some, объясняют правило его употребления, отрабатывают употребление конструкции there is/there are.

Читать и произносить новые ЛЕ, развивать умения чтения, перерабатывать полученную информацию:

делать выводы на основе обобщения знаний

Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения и быть готовыми изменить свою точку зрения

Контролировать свои действия и действия партнеров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой

9. Актуализация нового грамматического материала. (слайды 9-16)

Now look at the picture and say, what Morgana will have to buy.

Строят свои высказывания на основе полученных знаний. Опорой служат рисунки на слайдах.

Анализировать представленный материал, делать выводы и обобщения.

Доносят свою позицию до других: высказывают свою точку зрения

Формулировать собственное мнение и позицию

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания, принимают и сохраняют учебную задачу

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, оценивать собственную успешность выполнения задания

10. Домашняя работа

Задает домашнее задание – упражнение 1, 2 в РТ

Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению

Определть область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Самостоятельно ставить и выполнять коммуникативную задачу

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи

Демонстрировать готовность самостоятельно применить полученные знания

3 этап – Рефлексия

11. Подведение итогов

Предлагает учащимся выбрать из продуктов исчисляемые существительные, если урок понравился, и неисчисляемые, если урок не понравился. При желании учащиеся могут высказать свое мнение устно.

Выбирают рисунок в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Список использованной литературы:

  1. Учебно-методический комплект Счастливый английский.ру / HappyEnglish.ru для 4 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, книга для учителя).
  2. https://youtu.be/gxphoOOwTbo
  3. http://infourok.ru/material.html?mid=7338
  4. http://www.openclass.ru/node/346817
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.