Урок английского языка в 3 классе на тему «Home Sweet Home» с элементами технологии на 2 этапе урока
Тема: “Home Sweet Home” Родной дом (с элементами технологии на 2 этапе урока)
Цель: Учимся рассказывать о своем доме.
Планируемый результат:
Ученик научится
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
-распознавать в тексте и употреблять в речи ЛЕ и структуры: computer, house, bedroom, bathroom, kitchen,
cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass,
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
-использовать знаково- символические средства и схемы для решения задач;
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-использовать в речи предложения с конструкцией there is/there are;
Ход урока.
Этап |
Планируемый результат |
Деятельность ученика |
Деятельность учителя |
Подготовительная работа |
0) фонетическая зарядка 1). Постановка цели и задачи урока. (5 мин) |
Звуки повтор Учащиеся называют тему цель и задачи урока |
В опоре на песенку определить цель урока. |
Напомнить учащимся об изученных словах о 2 классе |
Песенка. Бумага. |
2). Строим дом (7 мин) |
Умение действовать по образцу |
Из бумаги делают домик слушая команды учителя |
Используя знакомую лексику и образец помочь детям построить свой дом |
Fold a piece of paper fold a sheet of paper one more time bend a sheet of paper a second time fold sheet of paper a third time Put your finger in the corner of the fold and make a triangle hold it down |
3) Строим комнаты (5 мин) |
Учащиеся в опоре на стр 93 учебника вспоминают названия комнат и определяют их место в доме. |
Подписать комнаты |
нацелить учащихся на осмысленное распределение комнат в доме |
Учебник стр.93 |
4). Выбираем мебель (3 минуты) |
Вспомнить старые слова и выделить новые |
Прочитать слова на доске и распределить их на 2 группы Слушаем на записи правильное чтение слов учебник стр. 94. |
Подчеркивает слова. Которые являются для учащихся новыми. |
Аудиозапись , слова а доске |
5) Динамическая пауза (1мин) |
Учащиеся в движении запоминают слова. |
Учащиеся изображают мебель и как её заносят. |
Показать мебель |
|
6) Заносим мебель (5 мин) |
Учащихся должны правильно распределить мебель в комнаты. |
Учащиеся рисуют по два предмета мебели в каждой комнате и подписывают их |
1.Помогает учащимся в расстановке мебели 2. спрашивает 1-3 учащихся какую мебель они уже поставили. |
|
7) Учимся составлять предложения. (10 мин) |
Учащиеся знакомятся с волшебным предложением |
На доске предложение- читают В парах говорят предложения. Желающие учащиеся высказываются Записывают предложение на домик. |
Оказываю помощь уч-ся по необходимости. Помогаю осуществлять самопроверку. |
Запись предложения на доске. |
6) Подводим итог урока Рефлексия Домашнее задание (2 мин) |
Учащиеся делают вывод. Предполагают содержание домашнего задания. |
Чему учились Закончи предложения: Стр 90. 94 учить слова. Т. с.46 |
Помогаю оценить свою работу. |
Цветные квадратики Жёлтый, зелёный, синий |
К уроку
Листы бумаги
Аудиозаписи
житончики
https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=https%3A%2F%2Ffs00.infourok.ru%2Fimages%2Fdoc%2F249%2F254485%2Fhello_html_35165f95.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8&rpt=simage&lr=213