12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Маланичева Ирина Николаевна32
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Тема: “Home Sweet Home” Родной дом (с элементами технологии на 2 этапе урока)

Цель: Учимся рассказывать о своем доме.

Планируемый результат:

Ученик научится

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

-распознавать в тексте и употреблять в речи ЛЕ и структуры: computer, house, bedroom, bathroom, kitchen,

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass,

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

-использовать знаково- ­символические средства и схемы для решения задач;

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-использовать в речи предложения с конструкцией there is/there are;

Ход урока.

Этап

Планируемый результат

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Подготовительная работа

0) фонетическая зарядка

1). Постановка цели и задачи урока.

(5 мин)

Звуки повтор

Учащиеся называют тему цель и задачи урока

В опоре на песенку определить цель урока.

Напомнить учащимся об изученных словах о 2 классе

Песенка. Бумага.

2). Строим дом

(7 мин)

Умение действовать по образцу

Из бумаги делают домик слушая команды учителя

Используя знакомую лексику и образец помочь детям построить свой дом

Fold a piece of paper

fold a sheet of paper one more time

bend a sheet of paper a second time

fold sheet of paper a third time

Put your finger in the corner of the fold and make a triangle

hold it down

3) Строим комнаты

(5 мин)

Учащиеся в опоре на стр 93 учебника вспоминают названия комнат и определяют их место в доме.

Подписать комнаты

нацелить учащихся на осмысленное распределение комнат в доме

Учебник стр.93

4). Выбираем мебель (3 минуты)

Вспомнить старые слова и выделить новые

Прочитать слова на доске и распределить их на 2 группы

Слушаем на записи правильное чтение слов учебник стр. 94.

Подчеркивает слова. Которые являются для учащихся новыми.

Аудиозапись , слова а доске

5) Динамическая пауза (1мин)

Учащиеся в движении запоминают слова.

Учащиеся изображают мебель и как её заносят.

Показать мебель

 

6) Заносим мебель

(5 мин)

Учащихся должны правильно распределить мебель в комнаты.

Учащиеся рисуют по два предмета мебели в каждой комнате и подписывают их

1.Помогает учащимся в расстановке мебели

2. спрашивает 1-3 учащихся какую мебель они уже поставили.

 

7) Учимся составлять предложения.

(10 мин)

Учащиеся знакомятся с волшебным предложением

На доске предложение- читают

В парах говорят предложения.

Желающие учащиеся высказываются

Записывают предложение на домик.

Оказываю помощь уч-ся по необходимости. Помогаю осуществлять самопроверку.

Запись предложения на доске.

6) Подводим итог урока

Рефлексия

Домашнее задание

(2 мин)

Учащиеся делают вывод. Предполагают содержание домашнего задания.

Чему учились Закончи предложения:

Стр 90. 94 учить слова. Т. с.46

Помогаю оценить свою работу.

Цветные квадратики

Жёлтый, зелёный, синий
 

К уроку

Листы бумаги

Аудиозаписи

житончики

https://yandex.ru/images/search ?pos=0&img_url=https%3A%2F%2Ffs00.infourok.ru%2Fimages%2Fdoc%2F249%2F254485%2Fhello_html_35165f95.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8&rpt=simage&lr=213

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.