12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Маланичева Ирина Николаевна32 Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.» |
Урок на тему «Home Sweet Home» с элементами технологии на 2 этапе урока
Тема: “Home Sweet Home” Родной дом (с элементами технологии на 2 этапе урока)
Цель: Учимся рассказывать о своем доме.
Планируемый результат:
Ученик научится
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
-распознавать в тексте и употреблять в речи ЛЕ и структуры: computer, house, bedroom, bathroom, kitchen,
cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass,
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
-использовать знаково- символические средства и схемы для решения задач;
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-использовать в речи предложения с конструкцией there is/there are;
Ход урока.
Этап | Планируемый результат | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Подготовительная работа |
0) фонетическая зарядка 1). Постановка цели и задачи урока. (5 мин) | Звуки повтор Учащиеся называют тему цель и задачи урока | В опоре на песенку определить цель урока. | Напомнить учащимся об изученных словах о 2 классе | Песенка. Бумага. |
2). Строим дом (7 мин) | Умение действовать по образцу | Из бумаги делают домик слушая команды учителя | Используя знакомую лексику и образец помочь детям построить свой дом | Fold a piece of paper fold a sheet of paper one more time bend a sheet of paper a second time fold sheet of paper a third time Put your finger in the corner of the fold and make a triangle hold it down |
3) Строим комнаты (5 мин) | Учащиеся в опоре на стр 93 учебника вспоминают названия комнат и определяют их место в доме. | Подписать комнаты | нацелить учащихся на осмысленное распределение комнат в доме | Учебник стр.93 |
4). Выбираем мебель (3 минуты) | Вспомнить старые слова и выделить новые | Прочитать слова на доске и распределить их на 2 группы Слушаем на записи правильное чтение слов учебник стр. 94. | Подчеркивает слова. Которые являются для учащихся новыми. | Аудиозапись , слова а доске |
5) Динамическая пауза (1мин) | Учащиеся в движении запоминают слова. | Учащиеся изображают мебель и как её заносят. | Показать мебель | |
6) Заносим мебель (5 мин) | Учащихся должны правильно распределить мебель в комнаты. | Учащиеся рисуют по два предмета мебели в каждой комнате и подписывают их | 1.Помогает учащимся в расстановке мебели 2. спрашивает 1-3 учащихся какую мебель они уже поставили. | |
7) Учимся составлять предложения. (10 мин) | Учащиеся знакомятся с волшебным предложением | На доске предложение- читают В парах говорят предложения. Желающие учащиеся высказываются Записывают предложение на домик. | Оказываю помощь уч-ся по необходимости. Помогаю осуществлять самопроверку. | Запись предложения на доске. |
6) Подводим итог урока Рефлексия Домашнее задание (2 мин) | Учащиеся делают вывод. Предполагают содержание домашнего задания. | Чему учились Закончи предложения: Стр 90. 94 учить слова. Т. с.46 | Помогаю оценить свою работу. | Цветные квадратики Жёлтый, зелёный, синий |
К уроку
Листы бумаги
Аудиозаписи
житончики