12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кулманбетова Сауле Жанбулатовна15

Тема урока: Мои друзья.

Цели урока: раскрыть понятие и значимость слова «дружба», задуматься, кого можно называть настоящим другом; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности.


Планируемые результаты: обучающиеся узнают, что самое ценное в дружбе; научатся оценивать характер взаимоотношений между сверстниками, совершать добрые и справедливые поступки.



Тип урока: Изучение новой темы.

Оборудование: компьютер, учебник, рабочая тетрадь, цветные карандаши.

Ход урока.


1. Организационный момент. Психологический настрой учащихся.

(слайд №1)

2.Сообщение темы урока. (слайд №2) Друг-это?

Друг – человек, который связан с кем- ни- будь дружбой. Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

3.Цели урока (слайд №4)

4. Актуализация знаний. (слайд №5)

Ребята скажите, что такое дружба? (слайд №6)

Дружба-это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общих интересах. (слайд №7)

Ребята посмотрите на слайд №8 и скажите, какая музыка вам слышится когда мы говорим о дружбе? Весёлая, радостная, весёлая!

-С какой погодой можно сравнить дружбу? ( ясной,солнечной, тёплой) слайд №9

А знаете ли вы малыши, что у дружбы есть свои законы?( слайд №10)

Со словом дружба ассоциируются такие слова ,как: (слайд №11).

А теперь я хочу проверить, знаете ли вы правила дружбы?(слайд №12)

1 Правило: Всегда будь вежлив!!! (слайд №13)

2 Правило: чаще улыбайся! (слайд №14). Ведь дружба начинается с улыбки ( слайд №15) Ребята как вы понимаете это выражение? Правильно, молодцы. Надо чаще улыбаться и люди к тебе приятному сами потянутся, захотят с тобой играть, разговаривать!

А сейчас я вам прочитаю один рассказ. (слайд № 16) А вы внимательно послушайте.

-Скажите ребята почему у Пети нет друзей?

3 Правило: Называй друга по имени! (слайд № 17)

Послушайте еще один рассказ. Что не так? Прав ли Максим? (слайд № 18)

4 Правило: Будь преданным! (слайд №19)

Чтение стихотворения учителем (слайд № 20)

5 Правило: Не надо сориться по пустякам! ( слайд №21)

Ребята сейчас мы с вами посмотрим фрагмент мультфильма « Кот Леопольд» серия Неприятность эту мы переживём! https://youtu.be/rjxoWMtgbxo

6 Правило: Помогай другу в беде! (слайд №22)

7 Правило: Не жадничай! ( слайд № 23)

Ну, а теперь давайте немного подвигаемся. Вы наверное устали?!

Физминутка.

Дружба

Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно и сильнее.
По коленочкам ударили
Тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились,
Ниже опустились,
Завертелись, завертелись и остановились.

Продолжим. Вот так, много правил дружбы существует! Все мы должны их соблюдать и взрослые и дети! Посмотрите на следующую картинку. (слайд №24). Ребята ,что можно сказать по картинке? Что бы вы сделали на месте этих ребят? Позвали бы мальчика играть с вами? А если мальчик не может по состоянию здоровья играть в эту игру, что вы сделаете?

-Слайд № 25,26,27, 28 относятся ли эти правила к правилам дружбы как вы думаете?

Посмотрите на картинку (слайд № 29) Где дети поступают правильно? Давайте проверим ваши ответы (слайд №30).


И самое главное ребята правило в жизни: t1604152152aa.jpgслайд №31. Применяйте их в своей жизни, в дружбе.

Итог урока. Ребята, что нового узнали на уроке? Скажите что такое дружба? А вы умеете дружить? Посмотрите на слайд №32. Кого вы там видите? Да это вы и ваши одноклассники! Я желаю вам пронести вашу дружбу сквозь года! Посмотрите в глаза этих маленьких ребятишек, вспомните, как вы дружили, помогали друг другу! Ну, а я заканчиваю свой урок, говорю вам всем спасибо за внимание! Под музыку «Друг в беде не бросит» https://youtu.be/rjxoWMtgbxo



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.