12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Раимбердиева Гульмира Ергешовна718
Казахстан, Жамбылская область, г Тараз

Тема: Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока: создать условия для осознанного мышления.  
 

Учебно-воспитательные задачи:  

  • Закрепить знания учащихся о прошедшем времени глагола.  
  • Повторить и систематизировать умение писать гла­голы с безударными и ударными окончаниями
  • Привить интерес к искусству, воспитать доброту, сострадательность. 
  • Развить речь, орфографическую зоркость , мышление, память .
  • Развивать навыки грамотного письма, устную и пись­менную речь учащихся.
  • Воспитывать интерес к чтению поэтических произ­ведений.

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, самостоятельная работа.

Формы: фронтально-коллективные, индивидуальные, коллективные, работа в парах, в группах, работа по рядам, работа по вариантам.

Оборудование: запись на доске, таблицы, схемы, учебник.

Ход урока

I. Организационный момент.

Готовность класса к уроку.

Эмоциональный настрой.

Тема урока.

Работа по теме урока.

Проверка домашнего задания.

Оформление тетради. Запись числа. Каллиграфичес­кая минутка по образцам в тетрадях. Н Н

ни Нннни Нниии Нннни ни

Актуализация знаний. Словарно – орфографическая работа

Словарная работа. Газета, жалеть, корабль, экскурсия, шофер, вагон, двенадцать, металл, километр, электровоз, расстояние, народ.

Орфографическая минутка. Сгущается темнота, необъятный простор, чуткий товарищ, легко решаем, глубоко дышим, хорошо видим, сеет пшено, чует добычу, увидел снегиря, растаял снег.

Письмо под диктовку.

На лесной полянке

Лесную полянку укрыл пушистый снежок. Но полян­ка живёт. В уютной квартире под корой старого пня спря­тались от стужи букашки. В норке между корнями лежит ящерица. Жук улёгся в крохотной спаленке. В канавке на краю полянки под снегом спят лягушки. Иногда пробежит по полянке лисица или заяц. Тихо и пусто на полянке.

Задания:

выписать 5 глаголов из текста и определить время, вид, спряжение;

разобрать предложение:

вариант - 1-е предложение,

вариант - 5-е предложение.

Выполнение упр. 515 с комментированием.

Работа по вариантам. Упр. №518

Воспитательная беседа о значении поэзии в жизни че­ловека.

Итог урока.

Оценки за урок с комментированием.

Домашнее задание. Упр. №514.

Рефлексия. Мне надо каждый день повторять пра­вила о глаголе, чтобы...

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.