Тема: Практическая работа №2: Решение задач на определение разницы во времени различных территорий России

1
0
Материал опубликован 3 November 2021 в группе

Тема: Практическая работа №2:

Решение задач на определение разницы во времени различных территорий России.

Цель: Изучить положение России на карте часовых поясов и виды времени на территории страны.

Задачи:

Образовательная – сформировать знания по терминологии урока

Развивающая – развивать умения самостоятельного поиска информации - “линия перемены дат”, сформировать навыки и умения определять поясное и местное время; решать практические задачи с использованием географической карты; развивать способности применять имеющиеся знания и умения в повседневной жизни.

Воспитательная – организация мыслительной деятельности учащихся, творческой самореализации; создание позитивного микроклимата, искренности и открытости общения. Воспитание твёрдости характера, умения высказывать свою точку зрения.

Планируемый результат:

Предметные:

Умение объяснять: специфику исчисления времени на территории России.

Умение определять: различия во времени на территории России;

Метапредметные:

Поиск и выделение необходимой информации, выслушивать и объективно оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

Личностные:

Сформирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию; ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

Выполнять самоанализ полученных знаний.

ТИП УРОКА: урок новых знаний

ОБОРУДОВАНИЕ: презентация, фрагменты учебных фильмов, Интернет,

Физическая и политико-административная карты России, глобус, карты атласа, учебник, опорный конспект, компьютер, интерактивная карта.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ: изучение теории с использованием различных источников географической информации (энциклопедии, интернет, текст учебника, карты атласа) с последующим закреплением в виде практической части: решение задач на определение поясного времени (использование материала из ВПР)

этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организация деятельности

Приложение 1

«Мозговой штурм»

личностные

Исследовательский

Раздать листы индивидуального обучения, корректирование деятельности учеников

Приложение 2

Самостоятельный поиск информации, использование ИГИ

Познавательные, регулятивные, коммуникационные

Рефлексия “Лестница успеха на уроке”

Оценивание работы

Самооценка, взаимооценка работы

регулятивные



Приложение 1.

Организация деятельности

t1635916392aa.png























Приложение 2

Лист индивидуального обучения

t1635916392ab.jpg

t1635916392ac.png



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.