Урок английского языка «Личные местоимения. Занятия Джима и Джил» (2 класс)
Пояснительная записка к презентации
Конспект урока
Предмет: английский язык
Класс:2
УМК: «Английский с удовольствием», М.З .Биболетова, О.А. Денисенко, Титул, 2010
Раздел 3: «Let’s read and speak English»
Тема урока: «Личные местоимения. Занятия Джима и Джил»
Цель урока: создать условия для знакомства учащихся с личными местоимениями и сформировать навык употребления в речи глагола to be с этими местоимениями.
Задачи:
1. Образовательная: ввести новую лексику (личные местоимения), сформировать навык употребления этих местоимений с глаголом to be, повторить ранее изученную лексику.
2. Развивающая: развивать лексический запас учащихся, навыки говорения и умения применять изученный материал на практике (в грамматике).
3. Воспитательная: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, культуры общения и дисциплинированности.
/data/files/o1479196898.ppt (Личные местоимения. Занятия Джима и Джил)
Планируемый результат
Предметные умения:
правильно произносить и знать перевод личных местоимений (I, he, she, it, we, you, they); знать написание этих слов; уметь употреблять эти местоимения с глаголом to be; приобретать опыт применения нового лексического и грамматического материала на практике.
УУД:
1. Личностные: формировать этические чувства (доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость), готовить учащихся к самоопределению на основе ценностно-смысловой ориентации.
2. Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, быстро находить нужный ответ на вопрос в игре.
3. Познавательные: уметь осознанно стоить речевое высказывание с использованием новой лексики, применять изученные знания в грамматических упражнениях.
4. Регулятивные: организовывать и направлять свои действия на совершенствование собственных умений и знаний, оценивать полученный результат своей деятельности и выделять то, что еще нужно усвоить или отработать.
Основные понятия: личные местоимения (I, he, she, it, we, you, they); лексические единицы и фразы по темам «Животные, Характер и внешность, Действия в школе»
Организация пространства
Межпредметные связи: риторика, музыка, физкультура.
Формы работы: фонетическая и речевая разминка, игровые технологии для повторения материала, фронтальный опрос, письменная работа, индивидуальная работа.
Ресурсы:
- учебник,
- рабочие тетради, словари
- аудиоприложение к учебнику
- карточки с изображением предметов фонетической зарядки (собака, лягушка, кошка, шляпа, свинья, палка, петух, часы)
- Фонетические карточки
- Мяч
- Мультимедийная презентация
Содержание урока
Организационный этап – 6 мин |
|
|
Приветствие |
|
|
Good morning, Good morning Good morning to you. Good morning dear teacher, I'm glad to see you. |
1 мин Слайд 1 (презентация) |
|
Фонетическая разминка |
|
|
1. Рифмовки [ɒ] — dog, frog; [æ] - cat, hat; [ɪ] – pig, stick; A dog went to town to buy a frog. What? A dog with a frog. A frog for a dog. Who ever saw a dog with a frog? Рассказать стихотворения хором, заменяя подчеркнутые слова другими парами слов из фонетической разминки.
2. Звуковая игра На доске висят карточки со звуками. У доски два ученика. Учитель называет звук. Кто из учеников быстрее дотронется до нужной карточки, тот берет её себе. Побеждает тот, у кого больше карточек со звуками. В дополнение учитель выбирает один из звуков на карточках у учеников и просит назвать слово с этим звуком.
3. Найди слово в транскрипции. Прочитать слова в транскрипции на карточках и повесить карточки на доску. Затем поиграть со словами также, как со звуками.
|
5 мин Слайд 2 Карточки с изображением предметов и животных. Слайд 3
Фонетические карточки |
|
Этап целеполагания и мотивации – 1 мин |
|
|
Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. Какие слова мы используем в русском языке, указывая на одного человека или на людей, но не называя их по имени? Какие словами мы заменяем имена людей в рассказе, чтобы не повторяться? Зачем придумали местоимения? (мотивация) Итак, цель урока: познакомиться с личными местоимениями и научиться употреблять их с глаголом to be.
|
|
|
Этап повторения и проверки изученного материала – 10 мин |
|
|
Повторение изученных слов с использованием игровых технологий |
|
|
Игра с мячом. Дети встают, учитель называет слово и бросает мяч, ученик переводит слово и возвращает мяч учителю. Тот, кто не может перевести, садится. Кто остался последним стоять, тот победил.
Читать, писать, считать, рисовать, говорить, предлог «с»
Красивый корова сильный кошка добрый собака храбрый свинья забавный обезьяна умный попугай глупый лев веселый лягушка печальный медведь толстый читать худой писать плохой считать хороший рисовать большой кролик
Дополнительно словосочетания: читать книгу, писать букву, говорить по-английски, считать от 1 до 5. |
4 мин
мяч |
|
Диктант (письменная работа) |
|
|
Перевести слова с русского на английский язык и записать в тетрадь: Читать, писать, считать, рисовать, говорить, с. |
6 мин Рабочие тетради |
|
Этап изучения нового учебного материала – 13 мин |
|
|
Личные местоимения Это слова, употребляемые вместо имени. Работа по презентации
I я we мы you ты you вы he он they они she она it это, оно Записать новые ЛЕ в словарь. Местоимения I всегда пишется с заглавной буквы и, если употребляется вместе с другими местоимениями (существительными), то ставится после них.
Тренировка изученного материала
|
8 мин
Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6
Словарь
Слайд 7 |
|
Глагол to be c местоимениями I am we are you are you are he is they are she is it is
Проговорить и спеть на мотив песни «В лесу родилась ёлочка»
|
|
|
5 мин Слайд 8 |
|
|
Динамическая пауза (физкультминутка) – 2 мин |
|
|
Can you swim like a fish? Can you run like a rabbit? Can you jump like a kangaroo? He can, she can, You can, they can, and I can too!
Can you sing like a bird? Can you walk like a cat? Can you climb like a monkey in the zoo? He can, she can, You can, they can, And I can too! |
Минусовка песни |
|
Этап закрепления учебного материала – 10 мин |
|
|
Работа с учебником |
|
|
Учебник, стр.85, упр.1 Упр.2 Упр.5 |
8 мин Учебник и аудиоприложение к нему |
|
Тренировка грамматики |
|
|
Вписать глагол или местоимение в предложение. 1. I ____ six. 2. You _____ happy. 3. _____ is five. 4. They ______ friends. 5. He _____ merry. 6. ____ am a sister. 7. It ___ grey. 8. She ___ kind. 9. You _____ brave. 10. _____ are smart. 11. We _____ pupils. 12. He _____ sad. 13. She ____ four. 14. It _____ pink. |
5 мин Слайд 9 |
|
Рефлексия – 1 мин |
|
|
Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые мы сегодня приобрели? Давайте еще раз споём нашу песенку с местоимениями и глаголом to be. |
|
|
Итоговый этап учебного занятия – 2 мин |
|
|
Оценки будут выставлены всем за диктант, можно поставить дополнительно победителям игры на повторение слов и наиболее отличившимся на этапе закрепления учебного материала. Домашнее задание Грамматика (глагол to be с местоимениями), Рабочая тетрадь стр.43 Учебник стр 86 упр 7 |
Слайд 10 |
|