Конспект урока английского языка во 2 классе «C Днём рождения, Джил!»

0
0
Материал опубликован 12 April 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

 

2 класс. Английский язык.

Юнит 15. C Днём рождения, Джил! Урок 1.

Задачи:

1) актуализировать формулы приветствия на английском языке;

2) познакомить с этикетным диалогом-поздравлением с днём рождения, ввести формулы поздравления, формы благодарности.

3) Продолжить ведение конструкций классного обихода

4)повторить вопрос What's it и ответ на него.

5) Автоматизировать использование конструкций с неопределённым артиклем.

6) Ввести формы составного именного сказуемого с глаголами to be.

7) Ввести и активизировать новые слова по теме День рождения. Повторять изученные слова.

8)Повторить написанные числительные

9) Продолжить дальнейшую отработку правильного произношения английских звуков, навыков чтения их транскрипции.

Речевые образцы: Happy birthday, Jill!Happy birthday to you! Thank you very much! Thank's Tom! How old are you? I'm nine. How old is John? He's eight. Whrite sentences. It's a pencil case.

Грамматика:a pencil case, a watch, I'm nine. He\she's eight.

Лексика:birthday, present, pencil case, happy, today

Дополнительный материал: аудио, магнитофон (компьютер, интерактивная доска), речевые клише и картинки

Орфография: 1-10

Ход занятия:

1. Начало урока

1. Организация класса

Приветствие.

Good morning, children! (Доброе утро, дети)

-Good morning, teacher! (Доброе утро, учитель)

Фонетическая зарядка

Рифмовка " Good morning" (Слайд 1)

Речевая зарядка

(Актуализация приветствий в разное время суток)

Ребята смотрят на картинки и приветствуют друг друга в разное время суток)

- Work in pairs!

-Good afternoon! (Добрый день)(Слайд )

-Good morning!(Доброе утро)

-Good evening!(Добрый вечер)

-Good night! (Спокойной ночи)

2. Основная часть

1. Знакомство с этикетным диалогом-поздравлением.

SB Ex.1, p.4 (слайд )

(Рассматривание картинок и предугадывание событий в диалоге)

-Look! (Смотрите)

Прослушивание диалога.

Listen, look! (Слушайте и смотрите)

2. Введение новых ЛЕ

SB Ex.1, p.4 (Слайд)

Прослушивание, повторение за мной, перевод, переводное упр. с английского на русский и наоборот.

Listen, look and repeat! (Слушайте, смотрите и повторяйте)

Прослушивание и чтение за диктором.

Read! (Читайте)

Самостоятельное чтение по ролям.

2. Называние возраста и определение возраста ребят

SB Ex.3, p.6

Рассматривание картинок, определение возраста ребят по свечкам

-How old is Dan? (Сколько лет Дэну)

- Dan\He is ... . (Дэну\ Ему)

-Yasmin\She is... . (Ясмин\Ей)

- Work in pairs! (Работаем в парах)

(Работа в парах. Дети задают друг другу вопросы и отвечают на них)

SB Ex.4, p.6

SB Ex.5, p.6 (Прослушивание высказываний и определение говорящего)

Listen, look and point! (Слушаем, смотрим и повторяем)

3. Физкультминутка

Hands up, Hands down (Руки вверх, руки вниз)

Hands on hips, sit down (руки на пояс, садитесь)

Hands up, Hands down (Руки вверх, руки вниз)

To the sides (В стороны)

One, two, three (1,2,3)

Hop (Прыгаем)

One, two, three (1,2,3)

Stop. (Стоп)

4. Поздравление друг друга С днём рождения!

SB Ex.6, p.6 (По образцу дети поздравляют друг друга)

- Happy birthday to you! (С Днём рождения тебя)

- Thank you very much! (Спасибо большое)

- How old are you today? Сколько тебе лет?)

- I'm eight. (Мне 8 лет)

5. Окончание урока:

Выставление оценок

Дом.зад.SB Ex.1, p.4, слова

 


Музыка 1
MP3 / 1.99 Мб

Музыка 2
MP3 / 2.16 Мб

Презентация. День рождения
PPTX / 4.7 Мб

Предварительный просмотр презентации

Happy birthday, Jill!

My Name is … . What’s your name?

I'm fine! How are you?

I'm eight. How old are you?

Birthday Happy Present Pencil case Birthday cake

How old are you today? Happy birthday to you!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.