12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кастырина Наталья Геннадьевна714
Являюсь преподавателем спецдисциплин экономического профиля в ГБПОУ ВО "Воронежский государственный промышленно - гуманитарный колледж". Педагогический стаж в данном учебном учреждении 20 лет.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Экономическое образование»

МДК 03.02 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.

Тема урока: Оценка показателей качества электробытовых товаров

Тип урока: Урок закрепления изучаемого материала.

Вид занятия: Практическое занятие (ассистирует Кастырина Е.Р.)


План занятия

Цели:

Образовательная: способствовать обобщению, расширению и углублению знаний по оценке показателей качества электробытовых товаров

Воспитательная:

а) способствовать развитию умения слушать своих сверстников;

б) воспитание активной жизненной позиции, коммерческой культуры;

в) способствовать повышению самооценки;

Развивающая:

а) способствовать развитию профессиональных качеств;

б) способствовать развитию логического мышления;

в) способствовать воспитанию интереса к будущей профессии.

Задачи:

а) предоставить условия для практической деятельности;

б) дать возможность продемонстрировать творческие и интеллектуальные способности;

в) помочь студентам убедиться в наличии практических навыков;

поощрить обучающихся;

г) дать практические советы.

В результате данного занятия обучающийся должен иметь представление о классификационных признаках электробытовых товаров.

В процессе решения ситуационных заданий обучающийся приобретает знания о правильном анализе основных параметров, оценивающих электробытовых товаров, о правилах приема основных видов электробытовых товаров.

В результате изучения материала и решения практических ситуаций обучающийся приобретает умения оценивать показатели качества электробытовых товаров

На конкретном примере по изготовлению лампы настольной изучить основные показатели качества электробытовых товаров.

Фрагмент урока – мастер – класс по изготовлению настольной лампы

Подготовка материала для изготовления настольной лампы

t1581183225aa.jpg

Соблюдение техники безопасности перед началом работы



t1581183225ab.jpg

Зачистка деревянной поверхности деталей изделия

t1581183225ac.jpg

t1581183225ad.jpg

t1581183225ae.jpg



Соединяем детали изделия клеем



t1581183225af.jpg

Размечаем место для провода

t1581183225ag.jpg

t1581183225ah.jpg

Продеваем провод в отмеченное отверстие.

t1581183225ai.jpg

t1581183225aj.jpg

Прикручиваем патрон, который должен соответствовать ГОСТу 20469-95

t1581183225ak.jpg

Наводим краску для покраски изделия.

t1581183225al.jpg

Покрываем краской поверхность изделия в произвольной форме и, для ускорения высыхания, сушим специнструментом.



t1581183225am.jpg

t1581183225an.jpg

t1581183225ao.jpg















t1581183225ap.jpg

t1581183225aq.jpg

t1581183225ar.jpg

Одеваем абажур и настольная лампа готова.

t1581183225as.jpg

t1581183225at.jpg



Опубликовано в группе «Экономическое образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.