Внеклассное занятие на тему «Страноведение. Изучение английского языка в Монголии»
Пояснительная записка
Автор: Батожапова Светлана Цыдендоржиевна – учитель английского языка
Внеурочная деятельность: «Страноведение»
Тема внеклассного занятия: «Монголия. Изучение английского языка в Монголии»
Цели:
- развивать познавательный интерес к странам мира;
- познакомить детей с обучением иностранного языка в монгольских учебных заведениях;
- воспитывать целеустремленность, толерантность, трудолюбие
Задачи:
1) Образовательные:
- формирование коммуникативной культуры школьников;
- формирование способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей
2) Развивающие:
- развивать языковую догадку;
- расширять лингвистический кругозор
3) Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к чужой культуре;
- воспитывать положительную мотивацию и интерес к предмету «Иностранный язык»
Планируемые результаты
1) Предметные:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при общении и реагировать на услышанное;
- уметь вести диалогическую речь по теме «Страны»;
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух речи
2) Личностные:
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего культурному, языковому и духовному многообразию современного мира
Формирование УУД
1) Личностные:
- формирование толерантного отношения к проявлениям иной культуры
2) Познавательные:
- развитие умений извлекать нужную информацию
3) Регулятивные:
Планирование личной деятельности, прогнозирование
4) Коммуникативные:
- развитие умений взаимодействия в группе, толерантного отношения к чужой точке зрения
Оборудование: политическая карта России, Монголии, фотографии с видами Монголии, компьютер, проектор, словарь.
Проверка домашнего задания: дети подготовили сообщения на русском языке. Темы: 1 группа «Природа Монголии», 2 группа «Улан-Батор – столица Монголии», 3 группа «Культура Монголии».
Рассказываю детям о своем путешествии в Монголию, об изучении языков в Университете Монголии, о прохождении практики на английском языке. Незнакомую лексику заранее с детьми выговариваем, читаем, переводим.
В 2015 году (апрель и май) проходила языковую практику в г. Улан-Батор (Монголия). Все предметы велись носителями языка. В группе (из России) нас было 9 человек. Также были практиканты из Кореи, Китая, Внутренней Монголии, Казахстана и т.д. Когда мы приехали в Улан-Батор, большую часть времени пребывания приходилось разговаривать на английском языке. Разговорный монгольский язык оказался для меня сложным (английский язык намного легче). Во время прохождения языковой практики познакомилась со многими носителями языка.
Домашнее задание: подготовить по группам сообщения на заданные темы,
/data/files/t1577887508.JPG (0x0)
/data/files/m1577887186.JPG (0x0)
/data/files/p1577887063.JPG (0x0)
/data/files/d1577886902.JPG (0x0)
/data/files/v1577886779.JPG (0x0)
/data/files/z1577886478.JPG (0x0)
/data/files/a1577886273.JPG (0x0)
/data/files/h1577886079.JPG (0x0)
/data/files/x1577885906.JPG (0x0)
/data/files/e1577885711.JPG (0x0)
/data/files/h1577885484.JPG (0x0)
/data/files/f1577885194.JPG (0x0)