12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина130
Россия, Карелия респ., Петрозаводск

Паспорт Лэпбука по развитию речи

Образовательная область : речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Название: « Играй, речь развивай!»

Возраст: данное дидактическое пособие предназначено для детей старшего возраста

Цель создания: активизация и развитие речи через интеграцию образовательных областей

Макет лэпбука:

Лэпбук изготовлен из канцелярских папок, речевые игры и задания оформлены в кармашках и конвертах.

Интересные формы и элементы:

Постоянный игровой персонаж ( кот), артикуляционная гимнастика с зеркалом, игра « Прищепочка»,кармашек с сюрпризом.

Результат события:

В рамках проекта « Что за прелесть эти сказки», было решено педагогами группы сделать сюрприз для детей в виде данного пособия.

Описание дидактических игр в лэпбуке:

1.Артикуляционная гимнастика « Веселый язычок»

Цель: оптимизация и улучшение полноценной работы артикуляционного аппарата, который активно работает во время произношения звуков.

2. « Волшебные чистоговорки»

Цель: автоматизировать звуки в связной речи, развивать чувство ритма и рифмы, интонацию, память, контроль над звукопроизношением.

3. « Буквенный конструктор»

Цель: познакомить детей с буквами, учить складывать буквы из отдельных элементов, сначала по образцу, а затем по памяти.

4. « Учусь писать»

Цель: учить детей самостоятельно писать печатные буквы, развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость и терпение.

5. « Увлекательная штриховка»

Цель: совершенствовать графические умения и навыки при письме через штриховку в разных направлениях.

6. « Истории в картинках»

Цель: учить детей составлять предложения или маленький рассказ по картинкам, придумывать название рассказа, упражнять в правильном подборе слов, развивать речь, фантазию, мышление и самостоятельность.

7. « Пары»

Цель: учить детей подбирать к рисунку букву, на которую он похож.

8. « Какое слово хотел написать художник?»

Цель: упражнять детей в выделении первого звука в словах и составлении из них новых слов, развивать мыслительные операции.

9. « Игры с пальчиками»

Цель: развитие мелкой и общей моторики дошкольников, развитие тонких движений пальцев рук.

10. « Рассели по домикам»

Цель: учить детей определять существительные мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа.

11. « Путаница»

Цель: развитие связной речи,отвечать на вопросы полным предложением.

12. « Прищепочка»

Цель: упражнять детей в нахождении места звука в слове ( начало, середина, конец), учить делить слова на слоги,выделять в слове гласные и согласные звуки.

13. « Запоминай-ка»

Цель: развивать зрительную и речеслуховую память, закреплять умение детей пользоваться мнемотаблицами при заучивании стихотворений.​​​​​​​

pTnBivfD1oAmcRHUCXFFNaHeFG0h-AjUHQYWkUJvHYHOiRavCzRB7qLqyMxugKlE4-00lZKxwQHYBfTZvdJFGB9w.jpg?size=1201x1600&quality=95&type=album​​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.