Теоретическая разминка «Подлежащее. Способы выражения подлежащего» (Русский язык, 8 класс)
Пояснительная записка к презентации
Материал направлен на быструю проверку теоретических знаний, полученных учащимися на предыдущем уроке. Представлены игровые задания "Доскажи словечко" и "Найди ошибочное утверждение", направленные на развития смекалки и творчества.
Для экономии времени учителя даны ответы ко всем представленным заданиям. Это позволит использовать данный ресурс и для коллективной, и для индивидуальной(самостоятельной)проверки или взаимопроверки.
Познавательные:
- самостоятельно выделять и формулировать цель, тему;
- применять правила и пользоваться инструкциями;
- осознанно строить сообщения, в том числе творческого характера;
- использовать схемы;
- извлекать информацию и структурировать её;
- сравнивать и оценивать информацию.
Регулятивные:
-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;
-осуществлять контроль по результату;
-выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;
-адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.
Коммуникативные:
-предлагать помощь и сотрудничество;
-строить монологическое высказывание;
-вести диалог, слушать собеседника;
-осуществлять взаимный контроль.
Личностные:
- формирование устойчивой мотивации к рефлексии, самоанализу результатов обучения.
Планируемые личностные результат - готовность и способность к саморазвитию;
- самооценка на основе критериев,
- навыки сотрудничества, умение не создавать конфликты.
Сингаевская Наталья Валерьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна