Тест по английскому языку для 1 курсов СПО «Adverbs of frequency»

7
0
Материал опубликован 7 June 2023 в группе

ADVERBS OF FREQUENCY

t1686142166aa.png

Наречия частоты

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

5.

Название ресурса

ADVERBS OF FRQUENCY

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Грамматический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1686142166ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для преподавателя и учебных групп 1-х курсов, у которых преподаватель ведёт дисциплину.

10.

Учебная дисциплина

ОУД.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

1 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить навыки использования английских наречий частоты, определения их места в предложении.

2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит вопросы на выявление знаний грамматики английского языка.

14.

Описание ресурса

Грамматический тест состоит из 9 вопросов множественного выбора c одним вариантом ответа и внесения ответов (печать в заданное поле – составление предложения).

15.

Деятельность преподавателя

Составление грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Верные ответы отмечены зелёным цветом.

Вопрос 1.

t1686142166ac.png Ответ:

t1686142166ad.png

Вопрос 2.

t1686142166ae.png Ответ:

t1686142166af.png

Вопрос 3.

t1686142166ag.png

Ответ:

t1686142166ah.pngВопрос 4.

t1686142166ai.pngОтвет:

t1686142166aj.png

Вопрос 5.

t1686142166ak.pngВопрос 6.

t1686142166al.pngВопрос 7.

t1686142166am.pngВопрос 8.

t1686142166an.png

Вопрос 9.

t1686142166ao.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.