Тест по английскому языку для 1 курсов СПО «Adverbs of frequency»
ADVERBS OF FREQUENCY
Наречия частоты
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» |
5. | Название ресурса | ADVERBS OF FRQUENCY |
6. | Вид ресурса | Тест. |
7. | Тип ресурса | Грамматический тест. |
8. | Расположение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/ |
9. | Доступ к ресурсу | Доступ только для преподавателя и учебных групп 1-х курсов, у которых преподаватель ведёт дисциплину. |
10. | Учебная дисциплина | ОУД.03 Иностранный язык. |
11 | Курс, специальность СПО | 1 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить навыки использования английских наречий частоты, определения их места в предложении. 2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Актуальность | Тест содержит вопросы на выявление знаний грамматики английского языка. |
14. | Описание ресурса | Грамматический тест состоит из 9 вопросов множественного выбора c одним вариантом ответа и внесения ответов (печать в заданное поле – составление предложения). |
15. | Деятельность преподавателя | Составление грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
16. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
17. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii | |
3 | Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta |
Верные ответы отмечены зелёным цветом.
Вопрос 1.
Ответ:
Вопрос 2.
Ответ:
Вопрос 3.
Ответ:
Вопрос 4.
Ответ:
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Вопрос 7.
Вопрос 8.
Вопрос 9.
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»