Тест по английскому языку для 2 курсов СПО «Types of meetings»

4
2
Материал опубликован 29 May 2023 в группе

TYPES OF MEETINGS

t1685346751aa.png

Типы деловых встреч

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции».

СПб ГБПОУ "СПб ТКУиК" http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

TYPES OF MEETINGS

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест.

8.

Расположение ресурса

электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685346751ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.04 Коммерция.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Активизация лексики на английском языке по теме «Типы деловых встреч».

2. Усвоение новых лексических единиц.

3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Развиваемые УУД

(расшифровка в приложении 1)

Личностные: 1.1, 1.2

Регулятивные: 2.1 – 2.7

Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4

Коммуникативные: 4.1, 4.5

14.

Актуальность

Данный тест содержит лексику, связанную с будущей указанной специальностью, и позволяет развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде.

15.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 15 вопросов: 1) перемещение элементов в текст; 2) внесение ответа (печать слова в заданное поле); 3) множественный выбор.

17.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

18.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, возможно, парная и групповая.

19.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест).

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Приложение 1


Нумерованный перечень УУДDOC / 38.5 Кб

3

Учебное пособие

Peltier Stephen, Taylor John. Accounting. Career Paths. Express Publishing, 2019

Верные ответы либо написаны, либо отмечены значком - точкой.

В вопросе типа внесения ответа (печать в заданное поле) лексические единицы из учебного текста, о чём прописано в методических рекомендациях по выполнению практического задания.

Учебный текст для изучения перед выполнением практического задания:

t1685346751ac.png

Вопрос 1. Ответ: Annual General Meeting.

t1685346751ad.png

Вопрос 2.

t1685346751ae.png

Ответ:

t1685346751af.png

Вопрос 3. Ответ: induction meeting.

t1685346751ag.png

Вопрос 4.

t1685346751ah.png

Ответ: t1685346751ai.png

Вопрос 5.

t1685346751aj.png

Вопрос 6. t1685346751ak.pngОтвет: t1685346751al.png

Вопрос 7.

t1685346751am.png

Вопрос 8.

t1685346751an.png

Вопрос 9. Перемещение элементов в текст – восстановление диалога.

t1685346751ao.png

Ответы:

t1685346751ap.png

Вопрос 10.

t1685346751aq.png

Вопрос 11. Ответ: the board of directors.

t1685346751ar.png

Вопрос 12. Ответ: brainstorm.

t1685346751as.png

Вопрос 13.

t1685346751at.png

Вопрос 14.

t1685346751au.png

Вопрос 15.

t1685346751av.png

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за очередной ценный ресурс!

29 May 2023

Спасибо, Наталья Федоровна!

16 August