Тест "TYPES OF PRONOUNS"

8
0
Материал опубликован 7 June 2023 в группе

TYPES OF PRONOUNS

t1686137684aa.png

Типы местоимений

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

TYPES OF PRONOUNS

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Грамматический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1686137684ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для преподавателя и учебных групп 1-х курсов, у которых преподаватель ведёт дисциплину.

10.

Учебная дисциплина

ОУД.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

1 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить навыки определения типов английских местоимений.

2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит вопросы на выявление знаний грамматики английского языка.

14.

Описание ресурса

Грамматический тест состоит из 10 вопросов множественного выбора c одним вариантом ответа.

15.

Деятельность преподавателя

Составление грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Верные ответы отмечены зелёным цветом.

Вопрос 1.

t1686137684ac.png

Вопрос 2.

t1686137684ad.png

Вопрос 3.

t1686137684ae.png

Вопрос 4.

t1686137684af.png


Вопрос 5.

t1686137684ag.pngВопрос 6.

t1686137684ah.pngВопрос 7.

t1686137684ai.png

Вопрос 8.

t1686137684aj.pngВопрос 9.

t1686137684ak.png

Вопрос 10.

t1686137684al.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей