12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ткачева Татьяна Юрьевна832
Россия, Краснодарский край, х. Трудобеликовский
Материал размещён в группе «Математики, объединяйтесь!!!»

Тест по теме «Десятичная запись дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей». Математика 6 класс


 

Цель: выявить уровень знаний теме «Десятичная запись дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей». Подтемы «Сложение десятичных дробей», «Сложение обыкновенной дроби и десятичной дроби» и «Вычитание».

Время выполнения работы: 35 минут.

Работы направлены на выявление степени знаний и сформированности умений:

- использовать правила сложение и вычитания десятичных дробей;

- использовать правила сложения и вычитания обыкновенной и десятичной дроби;

- использования правил нахождения неизвестной компоненты при сложении или вычитании.


 

Инструкция для учителя

Тест по математике проводится с целью оценки уровня подготовки класса и отдельных учащихся по теме «Десятичная запись дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей». Работу следует проводить по окончанию изучению темы, за два урока перед контрольной работой, для выявления пробелов в знаниях.

Перед проведением теста необходимо объяснить учащимся порядок выполнения работы и показать способ записи ответов.

Настройте учащихся на работу, которая может показаться им простой, но потребует внимания и аккуратности. Попросите их не сдавать работы досрочно.

Если останется время, пусть они проверят свои ответы и исправят обнаруженные ошибки.

На проведение теста отводится 35 минут, по усмотрению учителя время выполнения работы может быть увеличено для медлительных учащихся.

При проведении теста нужно обеспечить полную самостоятельность выполнения работы каждым учащимся.

Отметки выставляются с учётом следующих критериев.

1 часть – 6 заданий – каждое задание 1 балл.

2 часть – 7, 8 задания – по 2 балла за каждое верно выполненное задание.

3 часть – 9, 10 задание – по 3 балла за каждое верно выполненное задание.

Каждое невыполненное задание 0 баллов.

Итого максимальный балл за тест – 16 баллов. Плюс один балл за верно составленное слово по результатам заданий первой части. Максимальный балл за работу – 17.

Правильно выполненные задания части 1 (6 баллов) – отметка «3», задания части 2 (10 баллов) – отметка «4», задания части 3 (16 – 17 баллов) обеспечивает учащемуся отметку «5» за данную работу.


 

Инструкция для учащихся.

Перед вами тест по теме «Десятичная запись дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей». Работа состоит из трёх частей.

1 часть состоит из 6 заданий, в которых надо выбрать один вариант ответа. Из полученных букв попробуй составить слово, означающее «успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника». За каждое правильно выполненное задания вы получите 1 балл.

2 часть – задания 7,8. В задании №7 в таблицу вставь буквы, соответствующие значению корня данного уравнения. Получи слово. В задание №8 запиши ответ числом. За каждое правильно выполненное задание вы получите по 2 балла.

3 часть представлена двумя задания, в которых надо вписать ответ. За каждое правильно выполненное упражнение вы получите по 3 балла.

В итоге все полученные вами баллы суммируются. Отметка «3» выставляется за 6 баллов, «4» - 10 баллов и отметка «5» за 16 баллов. Правильно составленное слово первой части приветствуется и прибавляет к вашему результату ещё 1 балл.

Будь внимателен и аккуратен при выполнении работы. Время выполнения – 30 минут. Удачи!


 

Контрольно-измерительный материал (тест)

Часть 1.

Выбери один правильный ответ.

1. Запишите цифрами десятичную дробь одна целая пять сотых:

п) 1,5 о) 1,05 б) 0,15 в) 1,50

2. Значение суммы 0,6+1,4 равно:

а) 1,64 е) 2,1 п) 2 д) 1,10

3. Значение разности 15,6-8,6 равно:

е) 7,6 п)8 0) 9 д) 7

4. Значение разности равно:

а)0,5 б) в) 1,25 д) 2

5. Какой знак надо поставить вместо «и», чтобы получилось верное неравенство 2,5+1,5 и 1,7-0,6?

а) < е) > о) =

6. Между какими соседними целыми числами расположена дробь 1,5?

а) 0 и 2 б) 1 и 2 в) 4 и 5 г) 0 и 1

Часть 2.

7. Соотнесите уравнение и его корни. Заполни таблицу в конце задания.

1) 2,7 + а = 5,3 н) 2/9

2) 4 – в = 0,2 у) 2,6

3) х + = 0,5 ц)5,8

4) у – 1,5 = м) 3,8

5) а – 5,6 = 0,2 и) 1,75

6) 2– у = 1,3 + 0,6 а) 0,1

1

2

3

4

5

6

           


 

8. Найдите значение выражения (2,5+)-2,65. Запишите полученный ответ в виде десятичной дроби.

Ответ: ________________________

Часть 3.

9. Найти значение выражения и записать полученный ответ.

(13,75 -3,75) – (3,75-3,5) + (10,25-3,75) – (0,25+9,75) + 3,75

Ответ: _______________________

10. Запишите все натуральные числа большие 0,5, но меньшие 10,25

Ответ: __________________________________


 


 

Ответы:

1 часть

О

П

Д

А

Е

Б

Контрольное слово: ПОБЕДА

2 часть.

7.

1

2

3

4

5

6

у

м

н

и

ц

а

8. 0,1

3 часть.

9. 9

 10. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.