Тест для проверки пройденного материала 2-3 класс (логопедия)

12
1
Материал опубликован 2 October 2016 в группе

Тестовые задания по логопедии. Тестовые задания по логопедии.

1.Подчеркни гласные:

С, Т, А, Б, Ы, Ф,Я, Л, Е, О.

1.Подчеркни гласные:

Ж, О, Е, И, К, Т, А, Б, Ы, Ф.

2.Подчеркни согласные:

Ц, М, Э, Щ, К, Ю, И, У, Х, Я.

2.Подчеркни согласные:

В, М, О, Б, А, М, Э, Щ, К, Ю.

3.Прочитай слово:

Мебель

Запиши сколько в нем букв: _______

Запиши сколько в нем звуков:

3. Прочитай слово

Букварь

Запиши сколько в нем букв: _______

Запиши сколько в нем звуков:

4. Прочитай слова. Подчеркни в них гласные.

Полянка, лес, бабушка, море, школа.

4. Прочитай слова. Подчеркни в них гласные.

Кошка, барсук, молоко, сом, дедушка.

5. Прочитай слова. Подчеркни согласные.

Трава, окно, кукла, стул, пенал.

5. Прочитай слова, подчеркни согласные.

Тигр, миска, воробей, кот, ягода.

6. Посчитай и запиши, сколько слогов в словах.

Стол_______ машина_______ зима______

6. Прочти слова и запиши сколько слогов в словах.

Песня______ барабан_____ стол______

7. Раздели слова на слоги.

Поле, мел, цветы, крокодил, лес, полка.

7. Раздели слова на слоги.

Кузнечик, петух, колобок, книга, соль.

8. Прочитай слова и вставь где нужно ь знак.

Огон…. гус…. цирк… ден… стол…

сол… двер… ковер… .тетрад….

8. Прочитай слова и вставь где нужно ь знак.

Арбуз… цеп…. лошад…. буквар…

нос… дожд… час…. част…. сол…

9.Соедини линиями пары согласных.

Б Т

Г Ф

З П

В Ш

Д К

Ж С

9. Соедини линиями пары согласных.

Ж С

В Ш

Д К

Б Т

З П

Р Ф

10. Поставь в словах ударение.

Песня, бегал, купил, озеро, море.

10.Поставь в словах ударения.

Сорока, прыгал, озеро, пробежал, сапог.

11. ​ Найди границы слов.

бараныбаранкибуквыкубикибулки

11. ​ Найди границы слов.

 

болотобобрыстволызубыбарсуки

Комментарии

очень понятный тест, спасибо.

14 March 2017