12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Романова Алена Сергеевна67
Работаю учителем в 5-11классах, преподаю русский,литературу.По совместительству веду немецкий язык и информатику.Стаж работы 11 лет.
Россия, Воронежская обл., посёлок Колос
Материал размещён в группе «В помощь учителю»



Тестирование в 5 классе.

Тема: «Фразеология и лексикология»

Слова одной и той же части речи, разные по написанию, но сходные по лексическому значению, называются:

А)омонимы Б)паронимы В)синонимы Г)антонимы

Укажите пару слов, которая не является словосочетанием:

А)красивая девочка Б) яркое солнце

В)идет снег Г)маленькое черное платьице

Фразеология изучает:

А)способы образования слов Б)устойчивые сочетания слов

В)части речи Г)значение слова

Слово обозначает:

А)лексическое значение Б)грамматическое значение

В)определение Г)падеж



Вверх-вниз, далеко- близко, веселый- грустный- это:

А)паронимы Б)антонимы

В)омонимы Г)синонимы



Укажите неправильное употребление слова песчаный:

А)песчаный пляж Б)песчаный берег

В)песчаная почва Г)песчаное тесто



Указать значение фразеологизма «водить за нос»:

А)печалиться Б)обманывать

В)хулиганить Г)играть



Закончить предложение фразеологизмом «Ученик написал работу настолько неразборчиво и неаккуратно, как __________________________________________.



Продолжить определение :«Омонимы-это___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.



Лексикология-это наука которая изучает ___________________ и его _____________________________________________________________.

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.