12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Храмцова Тамара Владимировна143
Россия, Мурманская обл., Полярные Зори

Пояснительная записка


Данная методическая разработкапредназначена для студентов первого и второго курсов учреждений  НПО и СПО.  Выполнение заданий предполагает предварительный просмотр фильма «Alice’s Adventure in Wonderland»/« Алиса в Стране Чудес» режиссера Т.Бёртона, снятого в 2010 г. по мотивам одноименного произведения Л. Кэрролла.

          Основными целями изучения учебной дисциплины «Английский язык»в целом и данной методической разработки в частности является формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения, а также воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на меж­культурном уровне.

          Аудирование, а также просмотр учебных видеороликов разной тематики, мультфильмов и фильмов на английском языке позволяет студентам достигнуть этой цели гораздо быстрее и с большим интересом.


Реализация поставленной цели осуществляется через решение следующих задач:


1. Научить понимать относительно полно (общий смысл) аутентичного аудиотекста на изучаемом иностранном язык,  выборочно извлекать из них необходимую информацию, а также оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

2. Познакомить с новыми лексическими единицами, расширить словарный запас.

3. Познакомить с биографией и творчеством известного британского автора.

4. Научить рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой  прослушанного текста; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

5. Развить способность к сопереживанию, научить давать оценку поступкам героев, проецировать их поведение на современную действительность.

6.Формировать толерантное сознание, миролюбие и взаимную терпимость.


Уважаемые студенты!

Тест состоит из 25 вопросов. На каждый вопрос предложено 4 варианта ответов. Только один из них правильный. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимально возможное количество набранных баллов – 25. 


Ключи:

  1. d
  2. a
  3. c
  4. c
  5. a
  6. b
  7. a
  8. a
  9. b
  10. d
  11. b
  12. b
  13. d
  14. a
  15. c
  16. b
  17. d
  18. d
  19. b
  20. c
  21. c
  22. a
  23. c
  24. a
  25. c


QUESTIONS:


  1. What was Alice’s surname?


  1. Hamish
  1. McTwisp
  1. Lowell
  1. Kingsleigh


  1. What was special about Alice?


  1. She had strange dreams
  1. She was blonde
  1. She was mad
  1. She didn’t like animals



  1. What sort of party did Alice’s parents arrange?


  1. Birthday party
  1. Wedding party
  1. Engagement party
  1. Halloween party


  1. How did Alice get to Wonderland?


  1. She followed the rabbit into the bushes
  1. She followed the caterpillar into the bushes
  1. She followed the rabbit and fell into the hole
  1. She followed the caterpillar and fell into the hole


  1. What happened when Alice drank potion from the bottle?


  1. She shrank
  1. She died
  1. She grew
  1. She turned into White Queen


  1. When Alice got to Wonderland she met at once some creatures. Who was not among these creatures?


  1. Speaking flowers
  1. Bayard
  1. Tweedledum and Tweedletee
  1. Dormouse


  1. Who was Chessur?


  1. cat
  1. rabbit
  1. caterpillar
  1. dormouse


  1. What talent did Chessur possess?


  1. to evaporate
  1. to knit
  1. to shrink
  1. to fight




  1. What was Alice expected to do in Wonderland?


  1. to slay Red Queen
  1. to slay Jabberwockey
  1. to marry the Hatter
  1. to slay Banderatch


  1. Why did everyone in Wonderland hate Red Queen?


  1. She had a big head
  1. She liked red colour
  1. She was greedy
  1. She was cruel


  1. Who was the wisest creature in Wonderland?


  1. Chessur
  1. Absolem
  1. McTwisp
  1. The Hatter


  1. Who didn’t  belong  to «The Mad Party» ?


  1. The Hatter
  1. Absolem
  1. The Dormouse
  1. The March Hare


  1. Who wounded Alice?


  1. Red Queen
  1. Jabberwockey
  1. knave
  1. Banderatch


  1. What happened  to Tweedledum and Tweedletee?


  1. A big bird took them to the Red Queen’s castle
  1. Banderatch ate them
  1. The Knave  took them to the Red Queen’s castle
  1. The Knave killed them


  1. Who arrested the Hatter?


  1. Bayard
  1. White Queen
  1. The Knave
  1. Banderatch


  1. Red Queen released the Hatter, because she wanted him…


  1. to marry her
  1. to make hats for her
  1. to be her servant
  1. to kill Alice


  1. Who helped Alice to get the sword?
  1. Bayard
  1. White Queen
  1. The Hatter
  1. Banderatch


  1. Who rescued the Hatter from the execution?


  1. Alice
  1. The White Queen
  1. The Dormouse
  1. Chessur


  1. What was Red Queen’s name?
  1. Margaret
  1. Iracebeth
  1. Mirana
  1. Amogene


  1. What was White Queen’s name?


  1. Margaret
  1. Iracebeth
  1. Mirana
  1. Amogene


  1. Red Queen and White Queen were …


  1. cousins
  1. former best friends
  1. sisters
  1. classmates


  1. Who killed Jabberwockey?


  1. Alice
  1. The Hatter
  1. White Queen
  1. Chessur


  1. What punishment did Red Queen get?


  1. execution
  1. fine
  1. banishment


  1. arrest
  1. Who helped Alice to get home?


  1. White Queen
  1. Absolem
  1. Chessur
  1. The Hatter


  1. What way of life did Alice choose?


  1. writing books
  1. marriage
  1. business ventures
  1. life in Wonderland
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.