Пояснительная записка
Данная методическая разработкапредназначена для студентов первого и второго курсов учреждений НПО и СПО. Выполнение заданий предполагает предварительный просмотр фильма «Alice’s Adventure in Wonderland»/« Алиса в Стране Чудес» режиссера Т.Бёртона, снятого в 2010 г. по мотивам одноименного произведения Л. Кэрролла.
Основными целями изучения учебной дисциплины «Английский язык»в целом и данной методической разработки в частности является формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения, а также воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне.
Аудирование, а также просмотр учебных видеороликов разной тематики, мультфильмов и фильмов на английском языке позволяет студентам достигнуть этой цели гораздо быстрее и с большим интересом.
Реализация поставленной цели осуществляется через решение следующих задач:
1. Научить понимать относительно полно (общий смысл) аутентичного аудиотекста на изучаемом иностранном язык, выборочно извлекать из них необходимую информацию, а также оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.
2. Познакомить с новыми лексическими единицами, расширить словарный запас.
3. Познакомить с биографией и творчеством известного британского автора.
4. Научить рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прослушанного текста; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
5. Развить способность к сопереживанию, научить давать оценку поступкам героев, проецировать их поведение на современную действительность.
6.Формировать толерантное сознание, миролюбие и взаимную терпимость.
Уважаемые студенты!
Тест состоит из 25 вопросов. На каждый вопрос предложено 4 варианта ответов. Только один из них правильный. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимально возможное количество набранных баллов – 25.
Ключи:
- d
- a
- c
- c
- a
- b
- a
- a
- b
- d
- b
- b
- d
- a
- c
- b
- d
- d
- b
- c
- c
- a
- c
- a
- c
QUESTIONS:
- What was Alice’s surname?
- Hamish
| - McTwisp
|
- Lowell
| - Kingsleigh
|
- What was special about Alice?
- She had strange dreams
| - She was blonde
|
- She was mad
| - She didn’t like animals
|
|
|
- What sort of party did Alice’s parents arrange?
- Birthday party
| - Wedding party
|
- Engagement party
| - Halloween party
|
- How did Alice get to Wonderland?
- She followed the rabbit into the bushes
| - She followed the caterpillar into the bushes
|
- She followed the rabbit and fell into the hole
| - She followed the caterpillar and fell into the hole
|
- What happened when Alice drank potion from the bottle?
- She shrank
| - She died
|
- She grew
| - She turned into White Queen
|
- When Alice got to Wonderland she met at once some creatures. Who was not among these creatures?
- Speaking flowers
| - Bayard
|
- Tweedledum and Tweedletee
| - Dormouse
|
- Who was Chessur?
- cat
| - rabbit
|
- caterpillar
| - dormouse
|
- What talent did Chessur possess?
- to evaporate
| - to knit
|
- to shrink
| - to fight
|
- What was Alice expected to do in Wonderland?
- to slay Red Queen
| - to slay Jabberwockey
|
- to marry the Hatter
| - to slay Banderatch
|
- Why did everyone in Wonderland hate Red Queen?
- She had a big head
| - She liked red colour
|
- She was greedy
| - She was cruel
|
- Who was the wisest creature in Wonderland?
- Chessur
| - Absolem
|
- McTwisp
| - The Hatter
|
- Who didn’t belong to «The Mad Party» ?
- The Hatter
| - Absolem
|
- The Dormouse
| - The March Hare
|
- Who wounded Alice?
- Red Queen
| - Jabberwockey
|
- knave
| - Banderatch
|
- What happened to Tweedledum and Tweedletee?
- A big bird took them to the Red Queen’s castle
| - Banderatch ate them
|
- The Knave took them to the Red Queen’s castle
| - The Knave killed them
|
- Who arrested the Hatter?
- Bayard
| - White Queen
|
- The Knave
| - Banderatch
|
- Red Queen released the Hatter, because she wanted him…
- to marry her
| - to make hats for her
|
- to be her servant
| - to kill Alice
|
- Who helped Alice to get the sword?
- Bayard
| - White Queen
|
- The Hatter
| - Banderatch
|
- Who rescued the Hatter from the execution?
- Alice
| - The White Queen
|
- The Dormouse
| - Chessur
|
- What was Red Queen’s name?
- Margaret
| - Iracebeth
|
- Mirana
| - Amogene
|
- What was White Queen’s name?
- Margaret
| - Iracebeth
|
- Mirana
| - Amogene
|
- Red Queen and White Queen were …
- cousins
| - former best friends
|
- sisters
| - classmates
|
- Who killed Jabberwockey?
- Alice
| - The Hatter
|
- White Queen
| - Chessur
|
- What punishment did Red Queen get?
- execution
| - fine
|
- banishment
| - arrest
|
- Who helped Alice to get home?
- White Queen
| - Absolem
|
- Chessur
| - The Hatter
|
- What way of life did Alice choose?
- writing books
| - marriage
|
- business ventures
| - life in Wonderland
|