Тест по физике «Повторение» для начала 11 класса

2
0
Материал опубликован 23 September 2017 в группе

ТЕСТ ПО ФИЗИКЕ «Повторение изученного»

В сентябре ежегодно учителя проводят входную диагностику с целью восстановления того уровня готовности по предмету, который необходим для успешного обучения. Одним из эффективных средств достижения этой цели является тест.

Тест можно применять для организации самостоятельной работы учащихся при повторении материала за курс 10 класса, а так же для систематизации знаний по физике в начале 11 класса. Организовать работу можно как коллективно, так и индивидуально. Проводится тест в течение 45 минут.

 Тест состоит из двух частей. Распределение заданий в этих частях предложено по уровню сложности. В части А задания представлены в виде задач с выбором ответа. Часть В содержит задачи более сложного уровня. Тест проверяет базовый уровень знаний по физике из различных тем изученного курса.

Анализ результатов предложенного тестирования позволит выявить плохо сформированные умения (и даже утраченные за лето) как в классе в целом, так и у отдельных учащихся. Эти сведения позволят спланировать работу по коррекции знаний на ближайшие недели обучения.

Часть А

По графику зависимости модуля скорости велосипедиста рис. 1 v от времени t определите модуль его ускорения а в течение первых трех секунд движения.

3 м/с2;

4 м/с;

4 м/с2;

6 м/с2;

12 м/с2.

По графику зависимости скорости от времени приведенному на рис. 1 определите среднюю скорость велосипедиста за время t = 6 c.

2 м/с;

4 м/с;

6 м/с;

7 м/с;

8 м/с.

Тело сжимают две силы. Сила, равная 100 Н, направленная вправо, а сила, равная 200 Н, направлена влево. Каковы направление и модуль равнодействующей сил, действующих на тело?

Вправо 100 Н;

Влево 200 Н;

Вправо 200 Н;

Влево 100 Н;

Влево 300 Н.

Каково число нейтронов в ядре изотопа ?

26

13

30

56

Среди ответов а-г нет правильного.

Какова скорость распространения волны, если длина волны 2 м, а частота равна 200 Гц?

100 м/с;

200 м/с;

300 м/с;

400 м/с;

500 м/с.

Какова сила притяжения точечных зарядов q1 = -3 мКл и q2 = 4 мКл, находящихся на расстоянии 12 м?

1000 H;

900 H;

750 H;

600 H;

500 H.

Электрон движется между противоположно заряженными металлическими пластинами рис. 5. Какая из стрелок указывает направление вектора силы, действующей на электрон?


 


 

Часть В

Какой путь проходит свободно падающая (без начальной скорости) капля за третью секунду от момента отрыва?

24, 5 м;

27,4 м;

30,2 м;

32,6 м;

33,1 м.

Два бруска, связанные невесомой нерастяжимой нитью рис. 2, тянут с силой F = 2H вправо по столу. Массы брусков m1 = 0,2 кг и m2 = 0,3 кг, коэффициент трения скольжения бруска по столу = 0,2. С каким ускорением движутся бруски?

1 м/с2;

2 м/с2;

3 м/с2;

4 м/с2;

5 м/с2;

Два мяча движутся навстречу друг другу со скоростями 2 м/с и 4 м/с рис. 3. Массы мячей равны 150 г и 50 г соответственно. После столкновения меньший мяч стал двигаться вправо со скоростью 5 м/с. С какой скоростью и в каком направлении будет двигаться больший мяч?

1 м/с, влево;

1 м/с, вправо;

2 м/с, влево;

2 м/с, вправо;

3 м/с, влево.

Найдите работу, совершенную двумя молями газа в цикле, приведенном на диаграмме р, V рис. 4. Температура газа в точках и 2 равна соответственно 300 К и 360 К.

80 Дж;

100 Дж;

120 Дж;

140 Дж;

160 Дж.

Температура медного образца увеличилась с 293 К до 353 К при передаче ему количества теплоты 16 кДж. Удельная теплоемкость меди равна 0,39 кДж/кг·К. Какова масса образца?

180 г;

280 г;

380 г;

480 г;

680 г.


 

Ответы:

Часть А

1 – в; 2 – г; 3 – г; 4 – в; 5 – г; 6 – в; 7 - г

Часть В

8 – а; 9 – б; 10 – а; 11 – б; 12 – д;


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.